Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список потенциальных участников.

Поиск

V.Контрольно-оценочный аспект:

1.Соотнесите понятия и определения:

Понятия Определения
1. Презентация A. — «визуализированная» пресс-конфе­ренция с представлением чего-нибудь нового.
2. Пресс-релиз
  1. — один из распространенных способов передачи информации в СМИ. В основу входят или изменения в руководстве компании; разработка и выпуск нового продукта или услуги; предстоящее событие, мероприятие; изменение в статусе компа­нии (слияние, акционирование);, выход на новые рынки; кризисные ситуации, аварии, происшествия; комментарии относительно важных событий в от­расли, стране и т. п.
3. Медиа-кит C. — подборка письменных материалов сформи­рованных в отдельной папке. Медиа-кит может вклю­чать в себя: пресс-релиз, биографии выступающих, ко­пии речей, произнесенных на пресс-конференции; буклет компании или спонсоров события; слайды, схе­мы и статистические таблицы; фотографии и т. п.
4. Массовая коммуникация D.— систематическое распро­странение сообщений среди численно больших рассосредоточенкых аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
5. Присоединение   E. — элементарная PR-операция, в основе которой заложен механизм отождествления челове­ком двух объектов, находящихся рядом.
6. Пресс-конференция F. — это встреча журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, общественно-политических организа­ций, коммерческих структур), цель которой — пре­доставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о предоставляе­мом событии, явлении, проекте и пр. Пресс-конфе­ренция предполагает авторитетность источника но­востей (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

VI.Регулятивно-коррекционный аспект:

1.Написание речи в PR:

· спичрайтер: написание текста, составление речи, подходящей для выступающего человека.

· пра­вила спичрайтинга: пишите цифры прописью, под­черкивайте главные слова, оставляйте большие поля, избе­гайте местоимений, используйте простые слова и простые утвердительные предложения.

· произнесение речи: уверенность в себе, ораторское искусство и поведение на трибуне.

2.Выступление на радио:

· преимущества, связан­ных с массовостью радиоаудитории,

· особенности, которые стоит учитывать при произнесе­нии речи на радио: излагать только факты, использовать возможности собственного голоса.

3.Высту­пление на телевидении:

· следить за своими жеста­ми и мимикой,

· оставаться спокойным,

· следить за временем.

4. Пресс-релиз:

· способ пе­редачи информации в СМИ.

· события, информация:изменения в руководстве компании, разработка и выпуск нового продукта или услуги, предстоящее событие, меро­приятие, изменение в статусе компании (слияние, акцио­нирование), выход на новые рынки, кризисные ситуации, аварии, происшествия, комментарии относительно важ­ных событий в отрасли или стране.

· составные части пресс-релиза: заголовок, первый абзац («лид»), информационный параграф, дата написания, контакты, фирменный бланк и различные приложения (фото).

5.Пресс-конференция:

· способ создания события.

· встреча журналистов с предста­вителями организаций с целью рассказа о событиях и ком­ментариев к ним.

· подготовка пресс-конференции: место проведения, время, содержание и визуаль­ная сторонау.

· медиа-кит (письменные материалы): пресс-релиз, биография выступающих, копии речей, букле­ты, слайды, фотографии и проч.

6. Презентация:

· материализованный предмет обсуждения — продукт, услуга, книга, достижение.

· информация: новый товар (услуга), новая техноло­гия, новая организация, результаты деятельности.

· ор­ганизация презентации:: определение целей, выбор целевой группы и места проведения, составление списка участников, оповещение события, регистрацию участников, наличие хорошего ведущего и подарков, раз­даточный материал, предварительное планирова­ние возможных контактов и эксклюзивных интервью.

Практические задания

1. Практическое задание «Подготовка выступления»

Очень часто руководству и специалистам отделов PR-фирм и компаний на различного рода мероприятиях при­ходится обращаться к аудитории с кратким выступлением. Подготовьте подобное выступление по указанным поводам:

• Церемония открытия автозаправочной станции нового типа,

• Праздничный ужин по поводу юбилея компании.

• Представительский прием в честь освоения крупной компанией повой отрасли производства,

• Открытие выставки достижений фирмы промышленной отрасли.

2. Практическое задание «Составление пресс-релиза»

На основе рекомендаций, предложенных ниже, а также в тексте лекции, составьте пресс-релиз для следующих ново­стей:

1. Фирма выпустила новый продукт на рынок.

2. Переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.

3. Открытие нового коммерческого банка.

4. Открытие нового оптового магазина в сети.

5. Начало строительства новой сверхсовременной гости­ницы.

6. Проведение крупного спортивного мероприятия.

Рекомендации по составлению пресс-релиза:

1. Используйте только одну сторону листа.

2. Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа.

3. Распечатывайте материал только через полуторный ин­тервал.

4. Не делайте никаких подчеркиваний, даже в заголовке. Редакторы предпочитают сами решать, что им нужно вы­делить.

5. Пресс-релизы, содержащие какую-нибудь новость, должны иметь заголовок, передающий суть новости, но он не должен быть «заумным».Редакторыпредпочи­тают давать свой заголовок.

6. Готовьте пресс-релизы на специальных бланках органи­зации, содержащих название, адрес организации и но­мер телефона, по которому можно позвонить в дневное и ночное время.

7. По возможности, пресс-релизы должны быть краткими, чтобы их можно было уместить на одной странице. Если это невозможно, то в нижнем правом углу страницы нужно указать «см. далее».

8. Старайтесьизбегать, насколько это возможно, заглавных букв. Заглавные буквы должны употребляться только в именах, фамилиях,географических названиях и других именах собственных, например, в названиях компаний или продуктов.

9. Даты пишутся следующим образом: 6 января 1997 г.

10. Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а далее цифрами. В очень больших числах пользуйтесь словами «тысяча» и «миллион».

11. Слово «процент» предпочтительнее, чем знак «%». Тем­пературу лучше писать развернуто, например, «тридцать градусов Цельсия».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.)