Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список потенциальных участников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Соотнесите понятия и определения:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1.Написание речи в PR: · спичрайтер: написание текста, составление речи, подходящей для выступающего человека. · правила спичрайтинга: пишите цифры прописью, подчеркивайте главные слова, оставляйте большие поля, избегайте местоимений, используйте простые слова и простые утвердительные предложения. · произнесение речи: уверенность в себе, ораторское искусство и поведение на трибуне. 2.Выступление на радио: · преимущества, связанных с массовостью радиоаудитории, · особенности, которые стоит учитывать при произнесении речи на радио: излагать только факты, использовать возможности собственного голоса. 3.Выступление на телевидении: · следить за своими жестами и мимикой, · оставаться спокойным, · следить за временем. 4. Пресс-релиз: · способ передачи информации в СМИ. · события, информация:изменения в руководстве компании, разработка и выпуск нового продукта или услуги, предстоящее событие, мероприятие, изменение в статусе компании (слияние, акционирование), выход на новые рынки, кризисные ситуации, аварии, происшествия, комментарии относительно важных событий в отрасли или стране. · составные части пресс-релиза: заголовок, первый абзац («лид»), информационный параграф, дата написания, контакты, фирменный бланк и различные приложения (фото). 5.Пресс-конференция: · способ создания события. · встреча журналистов с представителями организаций с целью рассказа о событиях и комментариев к ним. · подготовка пресс-конференции: место проведения, время, содержание и визуальная сторонау. · медиа-кит (письменные материалы): пресс-релиз, биография выступающих, копии речей, буклеты, слайды, фотографии и проч. 6. Презентация: · материализованный предмет обсуждения — продукт, услуга, книга, достижение. · информация: новый товар (услуга), новая технология, новая организация, результаты деятельности. · организация презентации:: определение целей, выбор целевой группы и места проведения, составление списка участников, оповещение события, регистрацию участников, наличие хорошего ведущего и подарков, раздаточный материал, предварительное планирование возможных контактов и эксклюзивных интервью. Практические задания 1. Практическое задание «Подготовка выступления» Очень часто руководству и специалистам отделов PR-фирм и компаний на различного рода мероприятиях приходится обращаться к аудитории с кратким выступлением. Подготовьте подобное выступление по указанным поводам: • Церемония открытия автозаправочной станции нового типа, • Праздничный ужин по поводу юбилея компании. • Представительский прием в честь освоения крупной компанией повой отрасли производства, • Открытие выставки достижений фирмы промышленной отрасли. 2. Практическое задание «Составление пресс-релиза» На основе рекомендаций, предложенных ниже, а также в тексте лекции, составьте пресс-релиз для следующих новостей: 1. Фирма выпустила новый продукт на рынок. 2. Переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу. 3. Открытие нового коммерческого банка. 4. Открытие нового оптового магазина в сети. 5. Начало строительства новой сверхсовременной гостиницы. 6. Проведение крупного спортивного мероприятия. Рекомендации по составлению пресс-релиза: 1. Используйте только одну сторону листа. 2. Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа. 3. Распечатывайте материал только через полуторный интервал. 4. Не делайте никаких подчеркиваний, даже в заголовке. Редакторы предпочитают сами решать, что им нужно выделить. 5. Пресс-релизы, содержащие какую-нибудь новость, должны иметь заголовок, передающий суть новости, но он не должен быть «заумным».Редакторыпредпочитают давать свой заголовок. 6. Готовьте пресс-релизы на специальных бланках организации, содержащих название, адрес организации и номер телефона, по которому можно позвонить в дневное и ночное время. 7. По возможности, пресс-релизы должны быть краткими, чтобы их можно было уместить на одной странице. Если это невозможно, то в нижнем правом углу страницы нужно указать «см. далее». 8. Старайтесьизбегать, насколько это возможно, заглавных букв. Заглавные буквы должны употребляться только в именах, фамилиях,географических названиях и других именах собственных, например, в названиях компаний или продуктов. 9. Даты пишутся следующим образом: 6 января 1997 г. 10. Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а далее цифрами. В очень больших числах пользуйтесь словами «тысяча» и «миллион». 11. Слово «процент» предпочтительнее, чем знак «%». Температуру лучше писать развернуто, например, «тридцать градусов Цельсия».
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.) |