Алгоритм анализа особенностей психологического восприятия информации в кризисных условиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм анализа особенностей психологического восприятия информации в кризисных условиях



· для людей важны не столько абсолютные, сколько сопоставимые величины:

1.сравнение случив­шейся аварии с ей подобными.

2.ин­формирование общественности об имеющихся на данный момент критериях допустимости каких-либо отклоне­ний в той или иной сфере.

· обстановка потенциального риска, к которому приме­нима формула «Чем это для нас может обернуться?».

1.если риск весит больше выгоды, люди будут преувеличивать реальную или потенциаль­ную опасность.

2.об опасности в целом или ее отдельных составляющих можно забыть, когда выго­да представляется весьма значительной.

· люди при­выкли воспринимать негативные события личностно, в то время как информация во многих случаях ориенти­руется на их усредненную массу, пусть и в форме целе­вой группы.

· в условиях кризиса важна последова­тельность информационно-технологических действий:

1.прежде чем что-то разъяснять, доказывать, опровер­гать, необходимо завоевать доверие к себе.

2.в общественной памяти хорошо фиксируются ком­ментарии и действия компании, сделанные в первые ча­сы и минуты после происшествия.

3.Сложность сложностькризисной ситуации лежит в ее новиз­не: иметь заранее подготовленный план действий.

Алгоритм анализа управления процессом PR:

1. Исследование (определение, уточнение проблемы):

А)определение пробле­мы, целевых аудиторий, каналов коммуникации, выявлении тенденций, которые относятся к рассматри­ваемой проблеме или задаче.

Б)термины: «PR-аудит», «коммуникационный аудит», «сканирование среды». содержание:предоставле­ние исчерпывающей и достоверной информации об организации, ее публике, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных про­блемах; формирование полной картины ситуации с уче­том всех групп интересов, которые в нее вовлечены.

В)точность и объективность исследования - эффективность PR-програм­мы.

Г)методы сбора и анализа информации:

-персональные контакты — общение с экспертами, редакторами, ли­дерами общественного мнения,

-коллективное обсуж­дение идей и мнений,

-фокус-группы,

-общественные советники,

-опросы сотрудников организации и пред­ставителей различных публик,

-«открытая телефонная линия» — для жалоб и пожеланий,

-анализ поступаю­щей почты,

-изучение мнений из регионов и с мест со­бытий,

-медиа-анализ,

-перекрестные опросы общест­венного мнения,

-«глубинные» интервью,

-мотивационные исследования,

-контент-анализ,

-семантическая дифференциация и т. д.

2. Планирование и программирование (стратегичес­кий анализ, разработка предложения, утверждение программы):

А)планирование и собственно создание PR-программы (или програм­мирование).

Б)определение целей воздействия на общественное мнение:

· возмож­ные альтернативы действий,

· потенциальные риски и выгоды каждой альтернативы,

· их потенциальные последствия, выбор возможных действий.

В)определение структуры предложения и формы подачи его «заказчику-клиен­ту».

Г)рассмотре­ние возможных препятствий при «продаже» будущей PR-программы, в поддержке и основных принципах работы с заказчиком.

Д)«тайминг»: активность «каналов» коммуникации.

Е) приемы-сценарии продви­жения послания:

• повторение «естественного хода информации»;

• «следование за событиями».

Ж)минимизация случайностей и спонтанного развития событий:

· анализ возможных незапланированных эффектов и посторонних влияний на ход программы,

· разра­ботка оптимальных действий.

З)смета всех расходов:

· точные расценки,

· оптимальное соотношение цены и каче­ства услуг, их исполнители,

· возмож­ности снижения потенциальных издержек.

И)представление программы заказчику:

· «индоктринация» - одобрение программы;

· представление материала клиен­ту: слайды, схемы, медиа-презентация.

3. Действие и коммуникации (реализация программы):

А)процесс коммуника­ции.

Б)вер­бальные коммуникации.

4. Оценка программы (результаты, последствия, кор­рективы).

А)оценка результа­тов, обеспечение и анализ «обратной связи», опреде­ление ошибок и «слабых мест» в коммуникационном процессе,

Б)формулировка выводов и предложений для последующих действий и других программ.

Алгоритм анализа управления PR как серии элементов(П. Грин):

1) общий взгляд (задачи PR - контекст организации кампа­нии, цели, анализ ситуации с точки зрения обществен­ности);

2) намерения и цели (специфика PR программы);

3) целевые аудитории (определение групп, с которыми необходимо достичь взаи­мопонимания);

4)ключевые сообщения (уче­т знаний, дезинформации и предубежденияцелевой аудитории);

5) стратегия (определение всеобщего подхода, в рам­ках которого и реализуется конкретная тактика);

6) тактика/деятельность (основа программы);

7) график (время проведения кампании);

8) расходы (затраты времени своих собственных работ­ников в сравнении с объемами работ приглашенных консультантов);

9) контроль (система кон­троля как часть программы).

Алгортим анализа методов социологических исследований в маркетинге и PR:

1.Опросы:

· массовый анкетный опрос - ос­новной метод «количественных исследований».

· анкета — это используемый в исследовании ряд во­просов, задаваемых респондентам для сбора относя­щейся к данной теме первичной информации. опрос - надежный способ получения статистических данных о состоянии общественного мнения.

· анкетный опрос как сре­ди обычных людей, так и среди специалистов.

· общее число опрошенных респондентов (выборка) - в зависимости от численности населения города и целей исследования.

· виды анкетного опроса:

-«Face-to-face» опросы-форма опроса, когда интервьюер получает ответы на вопросы анкеты в процессе непосредственного личного контакта с респондентом.

-Телефонный опрос- форма телефонного разговора между интервьюером и респондентом.

-Интернет-опросы-- вид массового опроса, появившийся вместе с распространением интернета:

· респондент получает анкету по электрон­ной почте или находит ее на интернет-страницах,

· самостоятельно заполняет анкету,

· направляет по указанному электронному адресу.

-Экспертные интервью- интервью, направленные на получение подробной информации по узкой тематике:

· опрос специалистов в интересующей об­ласти по различным аспектам заданной темы;

· логика разверты­вания экспертного опроса:

Ø сведения, подтверждающие компетентность экс­перта;

Ø указание сути изучаемой темы и мотивов обраще­ния к данному лицу как к специалисту;

Ø формулировка каждого вопроса, предлагающая свободные высказывания и комментарии по теме;

Ø дополнительные замечания, комментарии, предло­жения.

Ø стенография или записываются на диктофон/видеомагнитофон

-Глубинные интервью - оп­рос респондента, проводимый в форме беседы по ин­тересующему кругу вопросов:

· пу­теводитель (гайд):главные темы и во­просы

· глубинные интервью - получе­ние качественной информации;

· опросный инструмент - анкету для массового опроса или путе­водителя фокус-группы.

-Фокус-группа — групповая беседа, проходящая в форме дискуссии и направленная на по­лучение от ее участников «субъективной информа­ции» по восприятию ими различных объектов: конкретных товаров и услуг и мотивации их покупок, имиджа торговой марки, сообщений средств массо­вой информации, рекламы и т. д.:

· «фокус»-концентрация внимания опра­шиваемых и усилий модератора на определенной те­ме;

· распределение ролей в фокус-группах:

Ø модератор — человек со специальной теоретичес­кой подготовкой и практическими наввжами, ко­торый руководит и следит за ходом дискуссии по заранее подготовленному плану (путеводителю, гайду);

Ø ассистент модератора — технический помощник модератора, в задачи которого входит подготовка помещения и технических средств, контроль за ап­паратурой, текущее реферирование дискуссии;

Ø участники — высказывают мнения по обсуждае­мым темам, отвечают на вопросы модератора. Обычно в фокус-группе участвует 8—10 человек, но не может быть менее 6 участников: конечные потребители, специалисты в интересую­щей области.

· фокус-группы в основном проводятся в:

Ø исследованиях типа business-to-consumer,

Ø в исследованиях business-to-busi­ness.

-Холл-тест- это специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдель­ных характеристик товаров или рекламных материа­лов в закрытом помещении:

· полу­чение уникальной информации о поведении потреби­телей и оценки потребительских свойств нового товара по разным характеристикам: вкус, оформле­ние, название;

· вид холл-теста: оборудованные комнаты («hall») для проведения исследования; приглашенные представители целевой ау­дитории; тестирование по структурированному вопроснику;

· типы тестирования:

Ø «слепое» (без марки продукта) и «открытое» тести­рование;

Ø оценочное (один товар) и сравнительное (несколь­ко аналогичных товаров).

-Включенное наблюдение -процесс непо­средственного наблюдения за действиями участников событий или рыночного обмена (например, продавцов и покупателей):

· исследователь - наблюдатель, фиксирующий увиденное и ус­лышанное, а также собственные впечатления о проис­ходящем;

· исследователь может задавать вопросы участникам наблюдаемой ситуации — ин­формантам;

· наблюдатель может выступать в ролях, различающихся по степени открытости-за­крытости исследователя для респондентов:

Ø полный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для информантов, а поэто­му такую ситуацию можно назвать ситуацией скрытого маркетингового наблюдения.

Ø неполный участник — цели и статус исследователя остаются неизвестными для респондентов, но сам исследователь не вовлечен в ситуацию, наблюдая ее со стороны;

Ø полный наблюдатель — респонденты осведомлены о целях и статусе исследователя, исследователь не при­нимает участия в ситуации, наблюдая ее со стороны.

-Контент-анализ- анализ текстов, который со­четает в себе черты качественных исследований (смысловой анализ текста) и количественных иссле­дований (статистический анализ текста):

· отве­ты на многие вопросы, связанные с исследованием текста как части процесса коммуникации: кто гово­рит, что говорит, как, кому, с какой целью, с каким результатом?

· дина­мическая картина высказываний, мнений, реакций и общественных стереотипов;

· ис­пользование в работе со следующими видами текстов:

Ø публикации СМИ и текстовые материалы в Интер­нете;

Ø внугренние документы компаний;

Ø рекламные буклеты и информационные материалы компаний;

Ø тексты экспертных и глубинных интервью;

Ø отчеты государственных, общественных, отрасле­вых и профессиональных организаций;

Ø другие письменные источники.

-Домашний тест. Домашний тест — это вид марке­тингового эксперимента, предусматривающего тести­рование продуктов в домашних условиях, в ситуации их реального использования:

· оценка функциональных качеств товаров;

· ре­зультат - ин­формация следующего характера:

Ø соответствие реального использования товара за­планированному производителем;

Ø наличие дополнительных потребительских качеств товара;

Ø целевые группы, преимущественно использующие товар;

Ø качественные характеристики товара;

Ø другая сопутствующая информация.

Наиболее часто метод домашнего тестирования при­меняется для решения задач позиционирования нового товара, относящегося к определенной товарной группе, и позволяет выявить недостатки и преимущества товара по сравнению с аналогами других производителей, опре­делить оптимальную цену товара, название и другие ха­рактеристики. Преимуществом домашнего теста являет­ся то, что тестирование продуктов происходит в тех.же условиях, в которых они используются в реальной жизни.

-Статистический анализ:

получение нового маркетинго­вого знания с помощью математических методов обра­ботки первичных и вторичных формализованных дан­ных; использование программных па­кетов: Excel, Access, SPSS, Statistica и других.

-Свободный поиск («free search») - это особая иссле­довательская стратегия, применяемая для получения не­стандартной или специальной информации в ограничен­ные сроки:

· разнообразные источники информации:

Ø публикации электронных и печатных СМИ;

Ø материалы, находящиеся в открытом доступе в сети интернет;

Ø он-лайновые и офф-лайновые базы данных;

Ø книги;

Ø массовые опросы;

Ø отчеты и публикации профессиональных, отрасле­вых и общественных организаций;

Ø открытую документацию коммерческих и некоммер­ческих организаций (итоговые и годовые отчеты);

Ø правительственные отчеты;

Ø включенное наблюдение;

Ø экспертные и глубинные интервью;

Ø пресс-конференции, презентации, выступления, доклады, лекции;

Ø • приобретенные образцы товаров, имеющихся в свободной продаже;

Ø другие источники, использование которых не огра­ничено существующим законодательством.

· крат­кий отчет в форме обзора ситуации в интересующем контексте.

-Web-поиск. Web-поиск («web-search») — вид сво­бодного поиска посредством сети Интернет:

· разнообразные сведения по любой темати­ке,

· умение найти, ото­брать и проанализировать рассеянную по виртуально­му пространству информацию.

· поисковые навыки:

Ø выработка адекватной стратегии поиска;

Ø четкое следование избранной стратегии в процессе поиска;

Ø выстраивание продуманной логики запросов на по­исковых серверах;

Ø разумное сочетание времени, отведенного на по­иск информации и анализ содержания;

Ø способность быстро усваивать большие объемы из­меняющейся информации.

Алгоритм анализа службы PR в организации: функции, структура, состав.

· преимущества и слабости со­здания собственного отдела по PR.

 

· функции руководителя PR-службы (PR-менеджера, PR-директора)- Ф.Джефкинс:

1. Поддерживает правильный имидж организации, ее политики, продуктов, услуг и персонала.

2. Отслеживает общественное мнение и доводит его до руководства.

3. Предлагает руководителям помощь в вопросах ком­муникации.

4. Консультирует руководство организации, другие службы по вопросам организации связей с общест­венностью.

5. Информирует общественность о политике, дея­тельности, продуктах, услугах и персонале фирмы для достижения максимального знания и понима­ния их аудиторией.

· Структура PR-отдела:

1. руководитель PR-службы

2. заместитель руководителя PR-службы

3. редактор внутреннего журнала

4. организатор экскурсий

5. фотограф

6. ответственный за издательскую деятельность

7. пресс-служба

8. секретарь

· функции серетаря (П. Грин):

• составление списка прессы для распространения материалов;

• осуществление мониторинга прессы;

• подсчет оценки рейтинга;

• создание и заполнение информационных файлов;

• подбор полной справочной библиотеки по группам инте­ресов, важным контактам, информационным каналам;

• организация событий; составление списка пригла­шенных и т. д.;

• подготовка к публикации и тиражированию любых материалов: от визиток до отчетов;

• установление внутренних каналов коммуникации для определения целой PR, для подготовки всех ак­ций и пресс-релизов;

• контроль соответствия бюджетных расходов за­планированным затратам.

· российские компании – функции секретаря: младшие сотрудники отде­ла, «специалисты» (в бан­ковской сфере), «младшие аналитики», «аналитики» (в специализированных PR-агентствах), «менеджеры» (в отраслевых компаниях).

Алгоритм анализа модели PR-службы в крупной коммерческой структу­ре (А.Н.Чумиков):

1. подготовка технического задания и организация тендеров на проведение маркетинговых, социоло­гических, политологических и прочих исследований, анализ их результатов;

2. разработка программ по формированию общест­венного мнения или изменению его в пользу фирмы; организация тендеров и выбор специализирован­ных PR-агентств для возможной совместной работы; налаживание корпоративных связей с общест­венностью, формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения, коммуникация с лиде­рами, создающими общественное мнение, — офи­циальными политиками, лоббистами, деятелями культуры, учеными и пр.;

3. взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовкой пресс-релизов, статей, радио- и телепередач, брошюр, каталогов, бюллете­ней, отчетов о коммерческой и общественной дея­тельности фирмы, включая спонсорство, благотво­рительность, пожертвования;

4. организация презентаций фирмы и производи­мых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий на фирму, юбилеев и других торжеств; 5.внутрифирменные PR:

-оптимизация кадровой по­литики фирмы,

-создание системы внутрифирмен­ного статуса,

-подготовка материалов и издание корпоративной газеты/журнала,

-поддержка про­грамм по работе с молодыми сотрудниками, ветера­нами, пенсионерами, представителями разных на­циональностей и конфессий,

-участие в разработ­ке и проведении акций социального, культурного, спортивно-оздоровительного характера,

-планиро­вание и осуществление мероприятий для со­трудников фирмы в нерабочей обстановке.

Алгоритм анализа специализированной PR-фирмы:

· принципы формирования:

-функциональный,

-территори­ально-отраслевой,

-проектный.

· обязанности:

-сферы PR-деятельности: взаимодействие со СМИ, работа с кризисными ситуациями, отношения с инвес­торами и т. д.,

-направленность на выполне­ние внутренних или внешних функций:обучение собст­венного персонала, выпуск внутрифирменного издания или проведение PR-кампании для заказчика.

· должнос­ти:

-финансовый директор, планиру­ющий финансовые операции и контролирующего движение средств,

-менеджер технического или про­изводственного отдела,

-руководитель группы связей со СМИ,

-менеджер (отдел) по работе с клиентами,

-директор специ­альных программ,

-менеджер проектов.

-отделы рекламы и PR, обеспечиваю­щие создание благоприятного рыночного облика PR-фирмы во внешнем окружении.

-группа внештат­ных сотрудников «фрилансеров» (от английского — freelance, самозанятый) и региональных представите­лей, которые не имеют фиксированной зарплаты, но получают гонорары за работу с конкретными проек­тами.

Алгоритм анализа примерной схемы организационного построения PR-агентства:

структура PR-агентства:

-президент агентства

-исполнительный директор

-секретарь-референт

-финансовый директор

-системный администратор

-пpеcc-секретарь

-отдел специаль­ных проектов

-отдел по работе с клиентами (аккаунт-менеджеры)

-креативный директор

-внештатные сотрудники

-информационо-аналитический отдел

-дизайнерский отдел

- консультанты: маркетинговые и соци­ологические исследования, политические технологии, media-relations, психотренинг, аналитика и т.д.

· структура PR-агентства «Международный пресс-клуб»:

-центральный офис (информаци­онное агентство, бухгалтерско-аудиторское подразделе­ние, группа компьютерного обеспечения, группа кон­сультантов и группа выпуска специальных изданий),

-филиалы- три отдела: креативный, коммерческий и организационный, - наложение функций отделов, групп и специали­стов друг на друга.

Алгортим анализа оценки эффективности PR-кампаний с помощью EAV:

· Н. Стоун: ре­зультаты, которые поддаются исчислению

1.Процентное изменение обеспокоенности (озабо­ченности, интереса, и др.), вычисляемое путем со­циологического опроса.

2. Рост числа полученных запросов (заявок).

3. Сокращение числа получаемых жалоб.

4. Частота упоминания в прессе (мониторинг СМИ до начала PR-кампании, в процессе, и через некоторое время после завершения).

5. Возможность видеть или слышать определенное мнение (опрос экспертов).

6.Улучшение позиции компании на рынке по отноше­нию к конкурентам (маркетинговое исследование).

7. Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка.

· коэффициент эквивалентных реклам­ных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)»:

1.соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема.

2.эффективность затрат на производство определенного продукта.

3.оценка в мо­делях PR, цель которых -достижение извест­ности, публичности или «упоминание в прессе», в комплексном исследовании публикаций (media coverage).

· английская компания «Paragon Communications»: методика оценки эффективности PR-кампаний, которая состоит из семи «модулей»:

1.Оценка посланий, публикаций и использованных

техник PR.

2.Телефонные опросы СМИ (до 25 СМИ).

3.Телефонные опросы людей, принимающих реше­ния, и лидеров общественного мнения (до 50 человек).

4.Опрос потребителей по готовой компьютерной ба­зе данных (2000 человек).

5.Почтовый опрос сотрудников (по домашним адре­сам).

6.Телефонные интервью с теми, кто присутствовал на мероприятиях PR-программы, и теми, кто на них не пришел.

7. Ежегодное постоянное исследование по отноше­нию к спонсорским акциям (более 6000 опрошен­ных ежегодно).

Алгоритм анализа измерения эффективности PR: методика Г. Тульчинского «PR фирмы:

· виды эф­фективности:

1.отношение затрат к полученным результатам (Э = Р/3), выражающее экономичность исполь­зования средств и ресурсов — эффективность тем выше, чем меньше затраты на достижение ре­зультата;

2.отношение результата к преследовавшимся целям (Э = Р/Ц), выражающее степень реализации целей деятельности — эффективность тем выше, чем в большей степени результаты соответствуют целям;

3.соответствие целей реальным потребностям, проблемам (Э=Ц/П), выражающее степень раци­ональности выдвигаемых целей — эффективность тем выше, чем в большей степени достигнутые.цели решают реальные проблемы.

4. эти виды эф­фективности: «экономичность», «результативность» и «целесообразность»[подробнее см.9].

5.итоговое выражение эффективности Э = Ц/П х Р/Ц х Р/3 может быть упрощено за счет очевидного математического преобразования (сокращения Ц) до вида Э =Р/П х Р/3.

· уровни анализа эффектиности:

1.первый уровень анализа: эффективность отдельной PR-акции, кон­кретного мероприятия с конкретной целевой группой.

2.второй уровень анализа: эффективность PR-дея­тельности фирмы за некий период, например, за год.

3.третий уровень: эффективность PR в социальной среде в целом.

  Целесообраз­ность (Ц/П) Результатив­ность (Р/Ц) Экономич­ность (Р/3)
Разовая акция      
Долгосрочная про­грамма      
Социальная среда      

· Поле анализа эффективности PR

  Потреб­ности (П) Цели (Ц) Результаты (Р) Затраты (3)
Разовая акция        
Долгосрочная программа        
Социальная среда        

 

· параметры эффективности PR:

1.информирование общественности, способствую­щее продвижению новых идей и проектов;

2.развитие мотивации персонала с целью укрепле­ния его сплоченности;

3.углубление взаимопонимания между фирмой и ее социальной средой, исключающее неприятные не­ожиданности;

4.выход на новые рынки, формулировка новых идей и проектов, открывающих очередные перспективы развития фирмы;

5.преодоление изоляционизма и замкнутости в ме­неджменте.

· изменения, возни­кающие вследствие PR-работы: сводный характер, конкретный адресат и целевая группа PR:

  Компоненты социальной среды (адресаты PR)
Критерии Потребители Партнеры Конкуренты Органы государственной власти
Информированность        
Отношение        
Поведение        

Алгоритм анализа проблемных точек оценки эффективности PR:

· С. Беленков: мифы об эффективности PR:

Миф первый: формальный успех клиента есть универсальный и конечный показатель качестяа PR-обеспечения.

Миф второй: экстенсивный (квазирекламный) PR всегда ниже качеством, чем PR интенсивный, основанный не столько на закупке газетных площадей и эфиров, сколь­ко на инженерии информационных поводов и ожиданий.

Миф третий: главным критерием качества являет­ся удовлетворенность заказчика.

Миф четвертый: качество PR измерить крайне трудно, почти невозможно.

· Минимальные стандарты качест­ва PR (MQS).

· Система оценки эффективности PR в Германии. Понятия для разграничения различных аспектов результативности PR:

1.«воздействие» - изменение когнитивных, эмоци­ональных и поведенческих установок в результате проведенной кампании;

2.«эффект» — соотношение поставленных целей и достигнутых результатов;

3.«эффективность» — соотношение полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов.

· рекомендации по измере­нию эффективности PR.

А)показатели- фактические результаты работы агентства или корпоративной PR-службы:

1.Подготовленные материалы (брошюры, пресс-релизы, пресс-киты, речи, выступления, конференции и прочие мероприятия) с учетом их количества и тиража.

2. Контакты со СМИ (интервью, запросы, заявки на аккредитацию на пресс-конференции и т. п,).

3.Объемы материалов в СМИ, освещающих затрону­тую тему (продолжительность сюжетов, объем в полосах) как в количественном, так и в качествен­ном отношении.

4.Предполагаемые целевые группы и их количество (потенциальная аудитория каждого СМИ, их тира­жи или рейтинг).

5.Расчет расходной части (сопоставление с эквива­лентными рекламными расходами, расчет стоимос­ти контакта).

Б)промежуточ­ные показатели, показывающие влияние разработанного сообщения на аудиторию:

1.Численные показатели реальной аудитории (коли­чество участников мероприятий, количество чле­нов клубов или помощников в отдельных акциях).

2. Ответная реакция целевой группы (возможные письма, звонки, посещения веб-сайта, отдельные высказывания по теме).

3.Другие способы признания и оценки кампании (призы и награды профессиональных организаций, копирование. кампаний другими агентствами или организациями).

4.Продолжение и расширение PR-программы (свиде­тельствующее о признании кампании руководст­вом заказчика).

5.Эмпирические социологические исследования (ин­тервью и глубинные интервью, опросы, дискус­сии), показывающие внимание, понимание и зна­ние публикой распространенного сообщения.

В) достижение целей кампании за опре­деленный период:

1.Изменение заранее отобранных индикаторов, ука­зывающих на достижение целей кампании за опре­деленный период.

2.Количественные показатели достижения ключевым сообщением своей аудитории (и ее целевых групп).

3.Наличие взаимосвязи между стадиями кампании и изменениями индикаторов ее эффективности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.74 с.)