Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа стадий процесса медиации
Стадия 1. Формирование алгоритма работы и доверия Стадия 2. Анализ фактов и выявление проблем Стадия 3. Поиск альтернатив Стадия 4. Взаимодействие и принятие решения Стадия 5. Составление итогового документа Стадия 6. Правовая процедура и утверждение соглашения Стадия 7. Выполнение, пересмотр и коррективы соглашения Алгоритм анализа этапов фасилитации: 1.Определить проблему. 2. Выявить причины, вызвавшие ее. 3.Установить критерии для оценки решений данной проблемы. 4.Генерировать альтернативные решения. 5.Оценить решения. 6.Выбрать лучшее решение. 7.Выработать план действий по реализации данного решения по следующей схеме: пункт плана — его цель — начало и конец работы по выполнению — ресурсы — ответственный за выполнение. 8.Осуществить эти действия. 9.Оценить результаты работы {а также роль в них фа-силитации).' Алгоритм анализа сценария организации «мозговой атаки»: До мозговой атаки: 1. Определить групповую цель. Стимулировать группу к размышлению. 2. Пригласить к участию в обсуждении экспертов, хорошо информированных по данной проблеме. 3. Ограничить число участников обсуждения(10—12 человек). 4. Сменить привычную для членов группы обстановку. Подобрать время и место, которые контрастировали бы с обстановкой обычных дискуссий. 5. Создать неформальную атмосферу. Во время мозговой атаки: 1.Посадить участников рядом, лучше в круг или полукруг. Раздать каждому вспомогательные материалы по проблеме. 2.Поощрять генерацию идей и самому (в качестве ведущего) генерировать их. Помочь участникам «мозговой атаки» дать волю своему воображению и выдвинуть большое количество идей, подходя к вопросу со всех возможных сторон. Приветствовать даже самые фантастические идеи. 3.Осуществлять модерацию (фиксировать на доске или листе бумаги) всех выдвинутых идей (это может делать специально выбранный протоколист), записывая их так, чтобы всем было видно. Визуальная фиксация идей создает у группы ощущение коллективного достижения, снижает возможность повторения и стимулирует новые идеи. После окончания генерации идей: 1.Уменьшить список идей (за счет сведения сходных воедино). Выделить консенсусные (самые приемлемые) идеи. 2.Сформировать рейтинг (иерархию) оставшихся идей.
3.Детализировать самые лучшие идеи, обсудить пути их улучшения. Можно предложить членам группы начинать такое обсуждение со слов: «Данная идея станет лучше, если...» Алгоритм анализа модели групповой эффективности(А.Н. Чумиков): 1.Групповой процесс: А) проблема решается последовательно. Б)в один и тот же промежуток времени члены группы сосредоточиваются на одном и том же этапе группового процесса. В)вопросы: -Кто будет участвовать в решении проблемы? -Когда следует вовлекать участников в решение проблемы? -Каким образом будет приниматься решение в группе? -В решение каких проблем будут вовлечены участники группы? 2.Групповая структура: А)ясные цели работы Б)мотивированные задания В)оптимальное количество Г)четкое распределение ролей Д)достаточное время Е)групповая культура (принципы и ценности, которых все придерживаются) Ж)групповые нормы (как можно и как нельзя себя вести) 3.Организационный контекст: А)миссия и видение Б)организационная культура В)вознаграждение Г)обратная связь Д)тренинги и консультации Е)технологические и материальные ресурсы Ж)размещение Алгоритм анализа требований к медиатору: 1. Спокойное поведение. 2. Рассудительность. 3. Уравновешенность. 4. Терпимость и выдержка. 5. Чувство справедливости. 6. Выносливость (хорошее здоровье). 7. Блестящие способности общения и ведения переговоров. 8. Способность быстро анализировать сложные юридические стороны дела. 9. Хорошее понимание человеческой природы. 10. Умение хорошо слушать. 11. Умение избегать конфронтации (не доводить стороны до конфронтации). 12. Умение владеть своими эмоциями. 13. Умение держать нейтралитет. 14. Абсолютная беспристрастность, отсутствие заинтересованности в конфликте.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.140.179 (0.023 с.) |