Типы придаточных предложений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы придаточных предложений



Придаточное предложение выполняет в сложноподчи­ненном предложении функцию одного из членов предложе­ния: подлежащего, именной части составного сказуемого, дополнения, определения или обстоятельства. Придаточныепредложения отвечают на те же вопросы, что и соответст­вующие члены предложения, и являются как бы развернуты­ми членами предложения. Соответственно различаются сле­дующие типы придаточных предложений: придаточные подлежащие, придаточные предикативные, прида­точные дополнительные, придаточные определи­тельные и различные виды обстоятельственных придаточных предложений.

Exercises.

 

1. Определите роль союзов в следующих предложе­ниях.

1. I arrived in New York, where I was to change trains. 2.Mark Twain wrote many short stories and novels. 3. His father died when he was twelve and the boy had to find a job. 4. He arrive in our country in 1940 and stayed there till the war broke out. 5. That she has returned home is quite natural. 6. If these people knew who I was they would help me. 7. As I was saying this my friend's
smiling face appeared at the door. 8. I was walking quietly so that nobody could hear. 9. He is as young as his brother.

 

3.Соедините предложения, употребив соответст­вующие союзы и местоимения.

1. My neighbour... is a doctor has moved to a new flat. 2. Do you remember the day... he arrived in Mos­cow? 3. Unfortunately, I can't remember the person... I have borrowed the pen from. 4. The man... you see at the desk is my secretary. 5. Where is the shop... sells7. The shop... we buy our food is closed. 8. Mother said to her son... he must help her about the house.

4. Заполните пропуски союзами as... as, not so... as и переведите предложения на русский язык.

1. This box is... heavy... that one. 2. The weather to­day is... cold... it was yesterday. 3. Is Text 10... diffi­cult... Text 9? — No, it is not. Text 10 is... difficult... Text 8. 4. Have you got... many friends... I have? 5. This year you don't work at your English... much... you can. 6. Is it... easy to get up early in winter... it is in summer? 7. Greek buildings were beautiful... well... useful. 8. Ancient Greeks... well... ancient Egyptians knew the art of building with cut stone. 9. Those decora­tions are... beautiful... these. 11. This street is... wide... the next one.

5.Заполните пропуски союзами either... or, neither... nor, both... and. Переведите предложения на рус­ский язык.

1. We call this room "the hall" and use it... as a sit­ting-room... a living-room. 2. Chekhov is well known... in our country... abroad. 3. We saw... you... your friend at the party yesterday. 4. At the party they will... dance... listen to music. 5. You may have... tea... cof­fee. 6. If you go by tram you may be late for lessons. Take... the underground... a taxi. 7.... Nick.... George were late for the lessons because they went by tram. 8. From the corridor you can get... to the sitting-room... to the study. 9. In the evening we.... watch TV... read newspa­pers. 10.... Tom... Harry has much money.

 

 

Заключение и задание на дом

1)Подведение итогов. Summing up

2) задание на дом: Setting homework: go over your grammar rules and examples relating to the use of the Complex Sentence very carefully. Write Exercise

-изучить новую грамматическую конструкцию,правило;

-выполнить грамматические упражнения по соответствующей теме из учебника «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» и других дополнительных источников (Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) ХведченяЛ. В. Английский язык для поступающих в вузы.

 

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Основные стоматологические термины.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

ГЛивны

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №: 3-2часа

Тема: Основные стоматологические термины The main dental terminology.

.

Цели занятия:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.24 (0.005 с.)