Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Употребите одну из неличных форм: инфинитив, герундий, причастие.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Did you advise him (go) to the police? — No, I didn't like (give) any advice on such a difficult matter. 2. I'm not used to (drive) on the left. 3. It's pleasant (sit) by the fire at night and (hear) the wind (blow) outside. 4. It's no use (write) to him, he never answers letters. The only thing (do) is (go) and (see) him. 5. Ask him (come) in. Don't keep him (stand) at the door. 7.Подчеркните и определите конструкции с нелич 1. Shakespeare's works are known to be translated into many languages of the world. 2.. It's for him to solve this problem. 3. Our taking part in the English conference helped us greatly to improve our knowledge of the language. 8. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме. 1. I should be delighted if I (to have) such a beautiful fur coat. 2. If it (to rain), we shall have to stay at home. 3. If he (to work) hard, he would have achieved great progress. 4. If it is not too cold, I (not to put) on my coat. 5.1 (to write) the composition long ago if you had not disturbed me. 6. If he (not to read) so much, he would not be so clever. 7.. If my friend (to be) at home, he will tell us what to do. Ключи: Упр.1 1) got, 9) have improved, 2) was, discovered, 3) did, has forgotten, 4) failed, has passed, 5) did he arrive, arrived, 6) did you lock, 7) read, enjoyed, 8) haven't seen, 9) hasn't smoked
Упр. 2 1) will... say, won't say, won't lend, 2) have been, am going, will let 3) had been waiting, was wearing, 4) haven't seen, have you been, returned, had you stayed, had lived,
Упр. 3 1) When the parents returned home, the child was sleeping. 2. Excuse me, how do I get to the nearest department store? 3) Where do they sell ready-made clothes? 4) How much does this coat cost? 5. How's life? I haven't seen you for ages. - I worked in Moscow
Упр. 4 1) have been published, 2) will be cut off, 3) was broken 4) is switched, 5) was invented 6) is being translated
Упр. 5 1) will have been repaired, 2) is taught; 3) was given, is called, calls, 4) was introduced, shall not recognize, 5) have not seen
Упр. 6. 1. to go, to give 2. to drive 3. to sit, hear, blowing, 4 writing, to do, to go, see, 5) to come, standing Приложение № 6 Заключение и задание на дом
1)Подведение итогов. Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. 2)Задание на дом. Setting homework:Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For your homework revise/ go over your grammar rules and examples сoncerning the use of all the grammar material we’ve learned. very carefully. Write Exercises. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone. 8 )Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Хведченя Л. В. Английский язык для поступающих в вузы. Методическая разработка семинарско-практического занятия (для учащихся) ЗАНЯТИЕ №:35-2 часа Тема:Обобщение изученного грамматического материала. 1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование отобранного грамматического минимума для организации речи на иностранном языке, способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. 2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики) Исходный уровень знаний Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам: 1) минимальный объем лексического и грамматического материала по английскому языку, приобретенный учащимися в средней школе. 4. План изучения темы: 1. Перфектно-длительные времена глаголов 2. Страдательный залог 3.Согласование времён 4. Причастие 5.Герундий 6. Конструкции с инфинитивом 7.Сослагательное наклонение
5 Контрольные вопросы Вопросы на повторение: 1. Для чего употребляются времена группы Perfect? 2.Как образуются Perfect Tenses? 3. В каких случаях употребляется Present Perfect? 4 В каких вопросах никогда не употребляется Present Perfect? 5.Что представляет собой Past Perfect? 6. Для выражения какого действия употребляетсся Future Perfect? 7. В каких случаях употребляется Future Perfect-in-the Past?
Страдательный залог 1. Что выражает глагол в страдательном залоге? 2. Как образуется форма страдательного (пассивного) залога? 3. С какими глаголами употребляется страдательный залог? 4. Как происходит употребление времен в страдательном залоге? 5.Все ли времена употребляются в страдательном залоге? 6. Что необходимо помнить при преобразовании предложений из действительного залога в страдательный? 7. Какие способы. перевода английской конструкции страдательного залога на русский язык известны вам? Согласование времён 1. Что представляет правило «согласования времен» в английском языке? 2. Назовите основные положения согласования времен. 3.В каких случаях правило согласования времен не соблюдается? 4. Когда правило согласования времен соблюдается особенно часто? 5.Какие изменения производятся при преобразовании повествовательных предложений из прямой речи в косвенную? 6. Как преобразуются вопросительные предложения? Причастие 1. В какких конструкциях употребляется Причастие I,(Причастие II)? 2. Из чего состоит конструкция «объектный падеж с причастием I»? 3. Какая форма причастия I употребляется в этой конструкции. 4. В какой функции употребляется эта конструкция в предложении? 5. В каких случаях употребляется конструкция «объектный падеж с причастием I»? 6. Какое действие выражает причастие I в абсолютном (самостоятельном) причастном обороте? 7. Из чего состоит данный оборот? 8. Что характерно для употребления абсолютного причастного оборота? 9. В какой функции употребляется конструкция «объектный падеж с причастием 11» в предложении? 10. Из чего состоит конструкция «Абсолютный причастный оборот с причастием Герундий 1.Дайте определение герундия. 2.Назовите глагольные свойства герундия 3. Назовите функции герундия в предложении. 4. С какими глаголами употребляется герундий. Конструкции с инфинитивом
1.Что включает в себя объектный инфинитивный оборот, 2. Из чего состотт субъектный инфинитивный оборот, 3. Чем может быть выражено сказуемое в субъектном инфинитивном обороте?. 4.Каким русским предложениям соответствуют предложения с субъектным инфинитивным оборотом? 5. Из чего состоит инфинитивный оборот с предлогом for?.
Сослагательное наклонение 1. Какие действия выражаются формами сослагательного наклонения (the Subjunctive Mood).? 2. Как переводится на русский язык сослагательное наклонение? 3. Какие формы сослагательного наклонения существуют в английском языке для выражения действий, относящихся к разным периодам времени?. 4. К какому времени относится II тип условных предложений (III тип условных предложений).? 5. Какую форму принимает глагол to be в сослагательном наклонении? VARIANT 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.009 с.) |