Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте скобки, употребив нужную видо-вре-менную форму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. It is a very boring novel. I (read) it for two weeks, though I usually (read) books quickly i. 2. She (live) in Gomel since she (be) born. 3. The children (skate) in the park for two hours before they went to the cinema. 4. We (lie) on the beach since early morning. 5. She (learn) English for a year before she goes abroad. 6. Since when they (work) here? 7. How long Ann (translate) the text? 8. It (rain) for two days. There will be a flood soon.9. How long you (drive)? - I (drive) five years. 10. The police (look) for the thief for a week already. 11. How long you (save) money before you went abroad for the first time? 12. We were very tired at the end of the journey because we (travel) for more than 20 hours. 13. Is it all right if I come at about 9? - Fine. I (watch) the match on TV for about two hours but it will have finished by that time. 14. It was 7 p.m.; and we were tired because we (work) hard all day long.
Приложение № 6 Заключение и задание на дом
1)Подведение итогов. Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. 2)Задание на дом. Setting homework:Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For your homework revise/ go over your grammar rules and examples сoncerning the use of the Perfect Continuous Tensesvery carefully. Write Exercises. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone. 8 )Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Хведченя Л. В. Английский язык для поступающих в вузы.
Методическая разработка семинарско-практического занятия (для учащихся) ЗАНЯТИЕ №:4-2часа Тема: Perfect Continuous Tenses (Совершенно-длительные времена) 1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование отобранного грамматического минимума для организации речи на иностранном языке, способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. 2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики) Исходный уровень знаний Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам: 1) минимальный объем лексического и грамматического материала по английскому языку, приобретенный учащимися в средней школе. 4. План изучения занятия 1.Употребление времен Perfect Continuous. 2. Образование времен Perfect Continuous. 3. Перевод времен Perfect Continuous на русский язык.
5 Контрольные вопросы 1. В каких случаях употребляются времена группы Perfect Continuous? 2. Как образуются времена группы Perfect Continuous? 3. Каков порядок слов в вопросительных предложениях? 4. Какие времена употребляются с глаголами, выражающими чувства, рассуждение, желание, умственную деятельность; know, like, want, belive и др.? 5. Как переводятся на русский язык времена группы Perfect Continuous? Самостоятельная работа на занятии. 1) Ознакомление с теоретической частью грамматического материала. 2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала. Завершение занятия 1)Подведение итогов 2)Задание на дом: 8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) Хведченя Л. В. Английский язык для поступающих в вузы.
BRUSH UP YOUR PHONETICS
Read the following. Mind the pronunciation Mark which of the sentences contain some new information to you.
-The Ivan the Great Bell tower (81 metres high) was long Moscow's tallest -Moscow's first skyscraper was the 240-metre Moscow University built in1953. -Moscow's first public library appeared in the 1720*$. -The capital's 4,000 public libraries contain a total of 223 million books. -Since the middle of the 19th century Moscow's biggest public library has -The State Library's main depository houses 30 million books, magazines, -In and around Moscow there are some 100 museums (65 within the city - The State Tretyakov Gallery'is one of the city's best known museums. It is assumed that it was founded in 1858, since it was in that year that P.Tretyakov started his collection of paintings by Russian artists. When in 1892 the Gallery was presented to the city it contained 3,500 exhibits. Today it houses some 55,000 works of art. -The first line of the Moscow Metro was built in 1935. Now the Moscow Metro is famous for its beautiful underground halls. It carries more than 2 million passengers every day. . COMMENTARY Perfect Continuous Tenses (Совершенно-длительные времена) Времена группы Perfect Continuous употребляются для выражения действия, начавшегося в прошлом и продолжающегося до настоящего, прошедшего и будущего момента, включая его в течение какого-то определенного периода времени, указанного в предложении следующими обозначениями времени: for an hour (month), for a long time, since 9 o'clock, since last year, these two weeks, all my life, how long... Perfect Continuous Tenses образуются при помощи вспомогательного глагола to be (в соответствующем времени группы Perfect) и причастия настоящего времени (Participle I), смыслового глагола.
She has been writing Она пишет статью уже два часа. the article for two hours already. She had been writing Она писала статью уже the article for two hours by два часа к тому времени, the time we came. когда мы пришли. She will have been writing Она будет писать статью уже the article for two hours by the два часа к тому времени, time we come. когда мы придем. В вопросительных предложениях первый вспомогательный глагол стоит перед подлежащим, а в отрицательных предложениях частила not употребляется после первого вспомогательного глагола:
Have you been prepar- - No, I haven't been preparing ing for the exam for a long time? for the exam for a long time. How long will you have been preparing for it? - For two days.
С глаголами, не употребляющимися во временах групы Continuous (т.е. выражающими чувства, рассуждение, желание, умственную деятельность; know, like, want, belive и др.), вместо Perfect Continuous Tenses употребляются Perfect Tenses. Сравните: a) How long have you How long have you known been translating the him? Text? 6) My hands are dirty. The car is OK now. I've been repairing the I've repaired it. car for two hours. (отремонтировал) {ремонтирую) в) Не was very tired. He Had been working hard. r) I shall have been He was working when the waiting for you for half telephone rang. an hour and if you don't I'll be waiting for you at 11 come at 11 o'clock, I'll go alone. Времена группы Perfect Continuous переводятся на русский язык соответственно настоящим, прошедшим и будущим временем глагола несовершенного вида.
Exercises.
1. Проанализируйте употребление времен сказуемого в следующих предложениях. а) 1. I have been waiting for you for a long time. 2. You have been watching TV too long. 3. She has been teaching English since last year. 4. I'm tired. I have'been working for several hours. 5. It is still cold as it has been raimng since morning. 6. How long have you been studying English? - For five years. 7. Since when have you been doing your homework? - Since 9 o'clock. 6) 1. I had been working for a long time when you came. 2. My father had been repairing the roof for two hours till it began raining. 3. He had been painting the floor for an hour before he asked me to help him. в) 1. By the end of this year we shall have been learning English for six years. 2. By next September my mother will have been working as a teacher for twenty-five years. 3. I shall have been repairing the car for two days before I dare to drive it. 2. Поставьте следующие предложения в the Past и the Future Perfect Continuous Tenses, употребляя соответствующие обстоятельства времени. I have been learning the new words for an hour, but I don't remember them. 2. Jane has been writing letters to her friends since morning. 3. My father has been reading newspapers since he came back from his office. 4. It has been raining heavily all day long. 5. The boys have been playing football for 2 hours. 6. You have been speaking on the phone for half an hour already. 3. Поставьте вопросы к выделенным словам. 1. They have been watching TV programmes since morning. 2. We have been living in a new district of Minsk for two years. 3. They had been sitting in silence for a long time before he spoke. 4. My brother had been studying abroad for some years. 5. He will have been waiting for my telephone call all day long. 6. I shall have been waiting for Kate for an hour and not longer.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.008 с.) |