Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений , нужных для беседы по данной теме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений , нужных для беседы по данной теме.



воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about FLORENCE NIGHTINGALE. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about FLORENCE NIGHTINGALE and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

Good morning, students. You are welcome to an English lesson. Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

1 Answer the questions.

1.When can complications in anesthesia arise?

2. They can be easy, average, heavy and fatal, can’t they?

3.What kinds of complications are the most dangerous.?

4.What should the anaesthesiologist do having found out tongue retraction?

5. What is it necessary to do in case of a paralysis of the respiratory center?

 

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

asphyxia, suffocation, choking, bronchospasm – бронхоспазм, tongue retraction / falling back,

oxygen insufficiency, hypoxia, laryngospasm, cardiac rhythm disturbance, cardiac arrhythmia,

temporary arrest of respiration, respiratory depression, hemorrhagic (hypoxemic) collapse,

fainting, syncope, poisoning, anaphylactic (pain, hemorrhagic, infective toxic, cardiogenic, burn, traumatic) shock, to combat shock, to correct the metabolic acidosis, to detoxicate the patient, to dialyse the patient with renal failure, to monitor closely the central venous pressure,

to restore the circulating blood volume, to resuscitate the critically injured patient, to appraise the extent of the tissue damage, to estimate the size of the burn,

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

 

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words.

.Give Russian equivalents:

asphyxia, suffocation, choking – асфиксия, удушье

bronchospasm – бронхоспазм

tongue retraction / falling back – западение языка

oxygen insufficiency, hypoxia – кислородная недостаточность, гипоксия

laryngospasm – ларингоспазм

cardiac rhythm disturbance, cardiac arrhythmia – нарушение ритма сердечных сокращений, аритмия

temporary arrest of respiration – временная остановка дыхания

respiratory depression – угнетение дыхания

hemorrhagic (hypoxemic) collapse – геморрагический (гипоксемический) коллапс

fainting, syncope – обморок

poisoning – отравление

anaphylactic (pain, hemorrhagic, infective toxic, cardiogenic, burn, traumatic) shock – анафилактический (болевой, геморрагический, инфекционно-токсический, кардиогенный, ожоговый, травматический) шок

to combat shock – бороться с шоком

to correct the metabolic acidosis – коррегировать метаболический ацидоз

to detoxicate the patient – детоксицировать пациента

to dialyse the patient with renal failure – проводить диализ у больного с почечной недостаточностью

to monitor closely the central venous pressure – тщательно и постоянно контролировать центральное венозное давление

to restore the circulating blood volume – восстановить объем кровотока

to resuscitate the critically injured patient – реанимировать тяжелораненного

to appraise the extent of the tissue damage – оценивать объем повреждения тканей

to estimate the size of the burn – оценивать площадь ожога

 

3.Translate into English.

Осложнения при наркозе

Осложнения могут возникнуть вначале, во время и пос­ле окончания наркоза. Они могут быть легкими, средни­ми, тяжелыми и смертельными. Медицинский персонал дол­жен уметь их предот­вращать и лечить. Наиболее опасны осложнения, связанные с угнетением дыхательного центра. По частоте первое место занимают кислородная недостаточность.

Спазм гортани. При спазме гортани происходит смы­кание голосовых связок. В профилактических целях боль­ным перед наркозом вводят атропин.

Отек гортани. При отеке во время наркоза проводят интубацию, введение воздуховода через рот или кос.

Для ликвидации удушья не­обходимо быстро заменить трубку или придать ей правиль­ное положение.

Паралич дыхательного центра. В случае паралича дыха­тельного центра необходимо отключить подачу анестети­ка, интубировать трахею и начать искусственное дыхание.

Нарушение сердечно-сосудистой деятельности. В этот пе­риод уменьшение глубины наркоза, введение сердечных и сосудистых средств позволяют нормализовать сердечную деятельность, пре­дотвратить асистолию. |

 

 

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

Notes

1) to take part — принимать участие

2) to award — награждать

to be awarded — быть награжденным

3) to be founded — быть основанным

4) to name after — назвать в честь чего-либо

5) reasonable — разумный, приемлемый

6) hopeful — подающий надежды, многообещающий

7) to handle — ухаживать, обращаться с кем-либо, обходиться

8) prominent — выдающийся, известный

FLORENCE NIGHTINGALE — THE FOUNDER OF THE NURSING PROFESSION

 

Nadezhda Andreevna Boyko who had taken part in the Great Patriotic War as a medical nurse and who had saved many Soviet soldiers during the most severe battles near Novorossiysk, was awarded the medal of Florence Nightin­gale by the International Organization of Red Cross.

Do you know who Florence Nightingale was? One hun­dred years ago the first professional School for nurses was founded at one of the hospitals in London by a young En­glish woman Florence Nightingale. She was born on May 12, 1820, in the Italian city of Florence after which she was named. She was one of the greatest women in the history of England.

In 1854 Miss Nightingale and 38 other nurses went to the Crimea to help in the care of the sick and wounded British soldiers during the Crimean War. Miss Nightingale never gave an injection, never took blood pressure or made an electro­cardiogram, but she did her best establishing a more reason­able and hopeful way of handling all kinds of illness. This way of handling has been used up to now. She first to establish the nursing profession.

 

 

Приложение № 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.23.157.16 (0.037 с.)