Тренировка в употреблении лексики. Применение нового учебного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренировка в употреблении лексики. Применение нового учебного материала



 

1 Answer the questions.

1.When did Florence Nightingale addressed nursing as a discipline?

2. What does theory provide the nurse with?

3. When and whom was the term nursing process first introduced by?

4..When did nursing educators and clinicians begin to use the five-step process model on a regular basis?

5. What is Nursing process?

6. How many interrelated steps does the nursing process have? What are they?

a ) Give Russian equivalents:

1. to address nursing as a discipline-относиться к сестринскому делу как к дисциплине

2.to be distinct from medicine- быть отличным от медицины

3. to provide knowledge to improve practice, guide research and nursing curricula, and identify the goals of nursing practice- обеспечить знаниями для улучшения практики, ведения исследовательской работы и курса обучения сестринскому делу

4.to provide common ground for communication and for professional autonomy and accountability-обеспечить общими основами для общения и прфессиональной автономности и ответственности

5. to use the five-step process model on a regular basis- регулярно использовать прцесс, состоящий из пяти этапов

6. to be a systematic problem-solving method- метод систематического решения проблем

7.to include the client and family in each step of nursing care-.включать клиента и его семью в каждый этап сестринского ухода

 

b ) Give the English equivalents:

1.сбор информации о состоянии здоровья пвциента- the assessment phase

2.сестринская диагностика- the diagnosis step

3. планирование сестринского ухода- the nursing planning step

4. реализация ухода- the implementation phase

5. оценка эффективности ухода и его коррекция-the evaluation step

6. пять этапов сестринского процесса-five steps of nursing process

 

Приложение № 6

Заключение и задание на дом

1). Подведение итогов. Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you.

2)Задание на дом. Setting homework: Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For homework I want you to go over what we’ve just learnt. Learn all the new wards. There will be a test on it in the next lesson. As for the text tell me as much as you can remember about nursing process.

I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone.

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

.

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для учащихся)

ЗАНЯТИЕ №:8-2 часа

Тема: Modern definitions and philosophies of nursing.

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

По изученным темам предмета «Сестринское дело»

4. План изучения занятия

1 Nursing as a discipline.

2. Introduction of the term “nursing process”.

3. Five steps of nursing process

1). the assessment phase

2.) the diagnosis step

3). the nursing planning step

4). the implementation phase

5). the evaluation step

 

 

5Контрольные вопросы

 

1.When did Florence Nightingale addressed nursing as a discipline?

2. What does theory provide the nurse with?

3. When and whom was the term nursing process first introduced by?

4..When did nursing educators and clinicians begin to use the five-step process model on a regular basis?

5. What is Nursing process?

6. How many interrelated steps does the nursing process have? What are they?

 

Самостоятельная работа на занятии.

1) Чтение текста “Modern definitions and philosophies of nursing”

 

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2) Составление сообщения с опорой на вопросы.

Завершение занятия

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Learn all the new wards. Tell as much as you can remember about nursing process.

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read the rhyme.Mind the pronunciation.

The Doctor

When I am ill I go to bed

And on the pillow lay my head.

The doctor comes and says, "Dear me1

Whatever can the matter be?2"

He feels my pulse and sees my tongue,

He tests my heart and then each lung;

He asks how old I am and then

He takes his paper and his pen,

And makes a note of things3 that taste

So horrid4, that I’m sure it's waste5

To take them. But he says: "Each noon

Take this, and you'll be better soon."

 

 

New words

 

1. to be distinct from medicine- быть отличным от медицины

2. to provide the nurse with goals for assessment, diagnosis, and intervention. -обеспечить медсестру целями для сбора информации,диагностики и вмешательства

3. nursing process -сестринский процесс

4. independent functions- независимые функции

5. to collect data about the client-собирать данные о пациенте

6. the assessment phase- сбор информации о состоянии здоровья пвциента

7 the nursing planning step- планирование сестринского ухода

8. the diagnosis step- сестринская диагностика

9. the implementation phase- реализация ухода

10. The evaluation step. - оценка эффективности ухода и его коррекция

11. to demonstrate accountability and responsibility to clients and families- демонстрировать ответственность и уважение пациентам и их семьям

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.025 с.)