Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Употребите may/might или be allowed to.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. You... find this book at any library. 2.... I speak to you for a moment? 3.... I see your passport, please? 4.1... never be able to see you again. 5. You ought to buy it now; prices... go up. 6. When he was a child he... do exactly as he liked. 7. Warning: No part of this book... be reproduced without the publisher's permission. 8. The teacher said to the students that they... find this book at any library. 9. He has refused but he... change Ms mind if you ask him again. 10. She... not... to drive since the accident. 11.... I come in? - Please do. 12. It... rain, you'd better take an umbrella. 13. He said that it... rain. 14. He... not believe you. 6. Поставьте вместо точек нужный по смыслу модальный глагол: 1. Let us ask mother. She... know his address. 2. You... drink cold water if you don't want to fall ill. 3.... you help me? — I am afraid not. 4. You... interrupt me when I am speaking. 5. Pupils... talk during the lesson. 6. It... rain, take your raincoat. 7. My father... be at his office now as it is 8 o'clock already. 8.... I switch on the radio? — Yes, you.... 9.... I smoke here? — No, you.... 10. You... take my pencil for a moment. 11. I... finish this work today. I am tired. 7. Дополните предложения, употребляя модальные глаголы или их эквиваленты в утвердительной или отрицательной форме. 1.... you remember the adress? - I... not even remember the street. 2. The sick man had a restless night, but he... sleep for an hour or two. 3,-He was very strong, he... ski all day and dance all night. 4. When they buy a car, they... visit their friends more often. 5. You... ring the bell, I have a key. 6. You... drink this: it is a poison. 7. The buses were all full, I... get a taxi. 8. What were your instructions about phoning. Bill? - I... phone him at 6.00. 9. That hat doesn't suit you, you... buy another one. 10. Tom was often late and his father told him that he... wake up earlier. 11. The policeman told the driver that he... drive more carefully. 12. The woman is looking ill. She... see a doctor. 8. Переведите: Ты можешь помочь мне сейчас? - Извините, не могу. Я должна идти домой, мне придется остаться дома с сыном моей сестры. Она должна была уехать в командировку вчера. Я смогу помочь тебе завтра, если ты можешь подождать. - Когда ты должна быть дома? - Я обещала приехать домой в 7 часов вечера. Как часто тебе приходится заботиться о своем племяннике? -Когда могу, я всегда готова помочь сестре, потому что ей приходится воспитывать сына одной. - Можно мне приехать к тебе домой сегодня вечером? - Конечно. 9. Употребите следующие пословицы в кратких ситуациях. 1. Never put off till tomorrow what can be done today. 2. The wolf may lose bis teeth, but never his nature. 3. What is done, cannot be undone. 4. A fair face may hide a foul soul. 5. Love cannot be forced. 6. If the mountains will not come to Mahomet, Ma-hornet must go to the mountains.
Приложение № 6 Заключение и задание на дом
1)Подведение итогов. Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. 2)Задание на дом. Setting homework:Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For your homework revise/ go over your grammar rules and examples сoncerning the use of the Modal Verbs very carefully. Write Exercises. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone. 8 )Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Хведченя Л. В. Английский язык для поступающих в вузы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.117 (0.007 с.) |