Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Florence Nightingale — the founder of the nursing profession

Поиск

Nadezhda Andreevna Boyko who had taken part in the Great Patriotic War as a medical nurse and who had saved many Soviet soldiers during the most severe battles near Novorossiysk, was awarded the medal of Florence Nightin­gale by the International Organization of Red Cross.

Do you know who Florence Nightingale was? One hun­dred years ago the first professional School for nurses was founded at one of the hospitals in London by a young En­glish woman Florence Nightingale. She was born on May 12, 1820, in the Italian city of Florence after which she was named. She was one of the greatest women in the history of England.

In 1854 Miss Nightingale and 38 other nurses went to the Crimea to help in the care of the sick and wounded British soldiers during the Crimean War. Miss Nightingale never gave an injection, never took blood pressure or made an electro­cardiogram, but she did her best establishing a more reason­able and hopeful way of handling all kinds of illness. This way of handling has been used up to now. She first to establish the nursing profession.

Answer the questions.

1.Why was N. A. Boyko awarded the medal of Florence Nightingale?

2. What International Organization awarded her this medal?

3. What did Florence Nightingale and her nurses do dur ing the war in the Crimea?

4. Why has the name of Florence Nightingale become,widely known?

 

.Give Russian equivalents:

 

1) to take part — принимать участие

2) to award — награждать

to be awarded — быть награжденным

3) to be founded — быть основанным

4) to name after — назвать в честь чего-либо

5) reasonable — разумный, приемлемый

6) hopeful — подающий надежды, многообещающий

7) to handle — ухаживать, обращаться с кем-либо, обходиться

8) prominent — выдающийся, известный

 

3.Translate into English.

 

В 1854 году во время Крымской войны Мисс Найтингейл и 38 других медсестёр отправились в Крым для оказания помощи по уходу за ранеными британскими солдатами. Мисс Найтингейл никогда не делала инъекций, никогда не измеряла кровяного давления и не снимала электрокардиограммы, но она создала более обоснованный и многообещающий способ ухода за всеми видами заболеваний. Этот вид ухода применяется и сейчас. Она первая учредила профессию медсестры.

 

 

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ о “FLORENCE NIGHTINGALE”

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

.

 

 

Министерство Здравоохранения

Российской Федерации

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Действительный залог. Неопределённые времена.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:34-2часа

 

 

Тема: СИСТЕМА ВИДО-ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА

В ИЗЪЯВИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА

Indefinite (Simple) Tenses. Неопределенные (про­стые) времена

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение урока: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним. схемы, тесты, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, методические разработки для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

 

-лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию, правило

 

- СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

 

-автоматизированно владеть наиболее важными грамматическими явлениями английского языка;

-грамматически правильно формулировать свои устные и письменные высказывания на английском языке в разных ситуациях общения, особенно в профессионально значимых ситуациях;

-контролировать и корректировать свои высказывания и высказывания других со стороны их грамматического оформления;

-систематизировать знания грамматического строя языка.

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to revise the use of the Indefinite (Simple) Tenses.. We’ll spend today’s lesson learning grammar rules and structure and making use of the Indefinite (Simple) Tenses.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

 

Приложение №1

Речевая подготовка

Good morning, students. You are welcome to an English lesson. Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

 

1 Answer the questions.

1. Can you drive (swim, play the piano)?

2. What can you do in the evening?

3. Where can you buy bread (sugar, meat)?

4. What kind of dictionaries can you find in the libra­ry?

5. How many new words can you leam every day?

6. Must you attend all lectures on mathematics?

7. Who must we show the documents to?

8. Why mustn't we miss the train?

9. May I use your telephone?

10. What may happen to a man if he doesn't follow the doctor's advice?

11. Who should accompany you to the party?

12. Where should butter be kept?

13. Need you work so much?

14. Do you have to stay in bed when you are ill?

15. Why do you have to hurry to the station?

16. Is the train to arrive at six?

17. Were you to read Oliver Twist at school?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

It’s time to brush up your phonetics. Read the (rhyme) words.Mind the pronunciation.

 

< LOVE >< AND >< GLORY >

< Young >< Henry >< was >< as >< brave >< a >< youth >

< As >< ever >< graced >< a >< martial >< story, >

< And >< Jane >< was >< fair >< as >< lovely >< truth: >

< She >< sighed >< for >< Love, >< and >< he >< for >< Glory. >

< With >< her >< his >< faith >< he >< meant >< to >< plight, >

< And >< told >< her >< many >< a >< gallant >< story; >

< Till >< war, >< their >< coming >< joys >< to >< blight, >

< Called >< him >< away >< from >< Love >< to >< Glory. >

< Young >< Henry >< met >< the >< foe >< with >< pride, >

< Jane >< followed, >< fought ><. >< ah, >< hapless >< story ><. >< >

< In >< man's >< attire, >< by >< Henry's >< side, >

< She >< died >< for >< Love >< and >< he >< for >< Glory. >

 

< Thomas >< Dibdin >< (1771—1841) >

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know

1.Контрольные вопросы

1.Что обозначают модальные глаголы?

2. Какие глаголы относятся к модальным?

3. Что вам известно об употреблении модальных глаголов?

4.Как образуется вопросительная и отрицательная формы предло­жений с модальным глаголом?

5.Какие формы имеет модальный глагол can (Must, То have (to), To be (to), May, To be allowed (to), Should, ought (to).) Что он выражает?

 

2.. Поставьте вместо точек:, can (not)/could (not) be able (to).

1.... you show me that umbrella, please? 2. At the end of the month the Post office will send us a bill which we... (not to pay) as you are talking on the telephone for hours every day. 3. When I was a child I... not under­stand adults. 4. When I first went to England I... neither read nor speak English. 5. I know the town well so I... advise you where to go. 6.... I speak to Mr. Green, please? - He is out at the moment.... you ring back later? 7. At the age of five I... read but I... write. 8. I lost my key yesterday and... open the door. 9. When the sun rises we... to continue our way. 10.... you show me the way to the station? 11. Excuse me, how... I get to the nearest supermarket? 12. The boy was very tired but he... reach the opposite shore of the river. 13. If you don't help me I... fix this shelf on the wall. 14. What... help people live through a difficult time?

3. Поставьте вместо точек один из следующих мо­дальных глаголов: must, have to; be to, need в отрица­тельной.или утвердительной форме.

1. You... explain anything. I know everything. 2. Tom... get up early yesterday. 3. You... send for the doctor. 4. I... finish the work yesterday, but I didn't have enough time. 5. My friend is ill and I... visit him today.

6. I... make a report so I... go to the library this week.

7. The car... be parked on the pavement. 8. The students... do the whole exercise. Ten sentences are enough. 9. I... go shopping today. There is enough food in the house.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 2014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.011 с.)