Nina lvanova works at our hospital 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Nina lvanova works at our hospital



(Who... hospital?. Where does...?. Does she...?)
2. In the morning Nina brushes her patients' sheets and shakes pillows.

(When...?, What., do in the morning?. Whose sheets and pillows..?)

3. She is patient with old people and makes injections very well.

(Is..?, How... injections?. What... very well?. With whom...?)

III. Составьте и напишите предложения из следующих слов. Про­чтите каждое предложение

целиком и повторите его, не гля­дя в тетрадь:

1.medicines, patients, give, nurses, to, their

2.our, many, work, hospital, doctors, nurses, and, at

3.examine, patients, every, doctors, morning, their

4.injections, prescribes, or, doctor, some medicine, the, ward

 

IV. Вставьте нужные по смыслу слова:

To observe', 'a nurse', 'to prescribe', 'to examine', 'infections', 'a hospital', 'medicines'

1. I work at... 2.1 am.... 3. In the morning the nurse? give the patients...'. 4. m the morning the doctors... the patients. 5. The doctor... some medicine or.... 6. An attentive nurse tries... any change in a patient's condition.

V. Выпишите из текста предложения о том, как Нина Иванова ухажи­вает за лежачими больными; перескажите это по-английски.

VI. Скажите по-английски:

1) измерять температуру; проветрить палату, состояние больного; прак­тика: замечать любые изменения; считать пульс; немедленно

Поставьте градусник лежачему больному. 2. Выньте градусник и прочтите показание. 3. Сестра должна сбить градусник. 4. Дайте больному поиль­ник с чаем. 5. Поставьте очистительную клизму этому больному. 6. Сест­ра должна дать судно лежачему больному. 7. Наполните грелку горячей водой. 8. Смените лед в пузыре через 2 часа. 9. Отвезите больного на ка­талке в операционную 10. Положите холодный компресс на голову. 11. Поставьте банки на спину. 12. Закапайте две капли в нос. 13. Поставьте горчичники на сердце. 14. Намыльте хорошо руки. 15. Се­стра должна кипятить шприц 40 минут

 

2). Переведите диалог на английский язык:

1. - Доктор, можно измерить температуру больным палаты № 7?

- Да, пожалуйста, напишите данные в температурный журнал (карту).

2. - Проветрить палату №5?

- Да, пожалуйста, и не забудь раздать лекарства больным.

3. - Доктор, обследуйте больного Иванова, пожалуйста. У не­го высокая температура.

- Хорошо, но сейчас расскажите мне о его самочувствии (со­стоянии).

4. - Я предписал больному Иванову новое лекарство и инъек­ции. Обратите на него внимание!

- Хорошо доктор. Я буду очень внимательна и постараюсь наблюдать за любыми изменениями состояния больного.

3).Переведите письмо на английский язык:
Дорогой Борис!

Я нахожусь в больнице. У меня было воспаление легких (pneumonia). В течение недели у меня была высокая температура. Врачи назначили мне уколы. Теперь я чувствую себя лучше. Здесь много хороших врачей и сес­тер. Наша лучшая палатная сестра — Нина Иванова. Все ее очень уважа­ют. Она очень внимательна (attentive) к своим больным. Наши врачи го­ворят: «Когда Нина на работе, мы знаем» что все будет в порядке» Я на­деюсь (hope), что вернусь очень скоро (soon).

До свидания, I твой Игорь.

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал,составьте рассказ Common Nursing

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Перфектные времена глагола.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:3-2часа

Тема: Perfect Tenses (Совершенные времена)

Цели занятия:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.004 с.)