Тема: the United States of America 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: the United States of America



1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

1) Великобритания

2) Российская Федерация.

4. План изучения занятия

1."A nation of immigrants".

Geographical position.

3. Total area.

4.The Population.of the USA

5.The administrative dividsion of the USA

6.The USA is a country of great differences.

7. The appearance of the country as a whole.

 

5Контрольные вопросы

1.Where is the United States of America situated?

2.What is the territory and population of the country?

3.How many states does it include?

4.Why is the USA a country of great diffe­ rences?

5.What is the distance between the most eastern and the most western cities of
the USA?

6.What strikes foreigners in the American scene?

 

Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста “THE UNITED STATES OF AMERICA”

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2)Составление сообщения с опорой на вопросы.

Завершение занятия

1)Подведение итогов

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ “THE UNITED STATES OF AMERICA”

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read the rhyme (words).Mind the pronunciation.

breakdown of metabolic processes, to result in, the deficiency diseases, ancient elementary organic,)to exist before life originated on Earth, of the order, in addition to being "accessory food factors", as such,) non-saponiflable fraction, nucleic acids-, proteins ami-noacids-, to be very potent,daily intake-, valuable therapeutic agents-ценное, water— soluble vitamins-,fat — soluble vitamin-, the maintenance of normal epithelial tissue, unsaturated-, aponiflabl,. carotenoid pigments-, The ester forms-, residue, flu­orescence-, coenzume-, enzymatic reactions development of cartilage, teeth and bones, wound healing-,

To cause scurvy.-

 

 

New words

[Names

 

the United 0u:'naitid] States of America — Соеди­ненные Штаты Америки

Russia ['гл[э] — Россия

Canada [kaenada] — Канада

China ['tjaina] — Китай

North America — Северная Америка

the Pacific Ocean [pa'sifik 'oujn] — Тихий океан

the Atlantic Ocean [atlaentik 'oujn] — Атлантиче­ский океан

Alaska [alsska] — Аляска

Hawaii [ha'wai-i] — Гавайи

Mexico ['meksikou] — Мексика

District of Colombia ['distriktavka'lAmbia] — округ Колумбия

Washington ['wojigtan] — Вашингтон

the Rocky Mountains — Скалистые горы

the Cordillera [,ko:di'jcaraj — Кордильеры

the Sierra Nevada [si'era nivaeds] — Cbepj)a-Кевада

Momst McKinley ['maunt ms'kinli] — гора Мак-Кинли

the Mississippi [misi'sipi] — Миссисипи

the Missouri [mi'zuari] — Миссури

the Rio Grande [ri:o(u)'graend] — Рио-Гранде

the Columbia [kalAmbia] — Колумбия

the Great Lakes — Великие озера (5 озер: Ми­чиган, Онтарио, Гурон, Верхнее озеро и Эри)

the Gulf of Mexico ['gAlfavmeksikou] — Мекси­канский залив

Florida [florida] — Флорида

Los Angeles [tas'send3alas] — Лос-Анджелес

Chicago [fi'ka:gou] — Чикаго

Philadelphia [.fils'delfia] — Филадельфия

Detroit [di'troit] — Дет1)ойт

San-Francisco [.ssnfran'siskou] — Сан-Франциско

the Congress ['koogres] — Конгресс

the Senate [senit] — Сенат

the House of Representatives [.repri'zentativzj — Палата представителей

the Republican [ri'pAblikan] and the Democratic [.dema'krajtik] parties — Республиканская и Де­мократическая партии

 

Vocabulary

to occupy ['okjupaij — занимать

southern ['зла an] — южный

to stretch — тянуться, простираться

to Include [in'klu:d] — включать

total area ['tout! 'earia] — общая площадь

to border ['bo:da] on — граничить с

sea-border — морская граница

federal ['federal] — федеральный

lowlands [loulandz] — низменность, долина, ни­зина

to be located [lou'keitid] — находиться, быть рас­положенным

to vary [vcari] — меняться, варьировать

arctic [a:ktik] — арктический

continental [,konti'nentl] — континентальный

subtropical LsAb'tropikl] — субтропический

typhoon [tai'fu:n] — тайфун

coast ['koust] — побережье

highly developed [di'veiapt] — высокоразвитый

copper — медь

oil ['oil] — нефть

iron ore [aisn,o:] — железная руда

coal ['koul] — каменный уголь

manufacturing [.msenju'fektjario] — промышлен­ный

aircraft ['cakra:ftj — самолеты, самолетострое­ние

textile [-tekstail] — текстиль

armament [a:mamant] — вооружение

origin [orid3in] — происхождение

Chinese [tjaini.z] -— китайский;китаец

according [s'ko:dig] to — в соответствии с, со­гласно, по

powers [pauaz] -— полномочия

branch [bra:ntj] — ветвь

the executive [ig'zekjutiv] — исполнительная власть

the legislative [,!ed3is'leitiv] — законодательная власть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.015 с.)