II. Образуйте слова с негативными приставками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Образуйте слова с негативными приставками.



dis: like, function, connect, agree un: necessary, fortunate, forgettable in: different, human, visible, dissoluble im: possible, practical, moral il: legal, logical, literate

III. Дайте русские эквиваленты следующим словам и вы­ражениям:

to check a list, to be extremely ill, difficult breathing, to insert the syringe

IV. Постройте предложения с конструкцией «it is...that».

Ex.: Mustard plasters are prescribed for cough. It is mustard plaster that prescribed for cough.

1) These powders relieve the pains in the stomach in case of gastric ulcer.

2) The patient's urinalysis indicated some kidney trouble.

3) Our district doctor made the diagnosis of pneumonia and sent my mother to a hospital.

4) After an attack of the grippe I had a complication on the heart.

V. Представьте больного соответственно следующим све­дениям:

1) full name; 2) age; 3) family status; 4) occupation; 5) place of employment; 6) principal complaints; 7) the onset of disease 8) operations undergone if any; 9) the state of health of his next of kin (ближайшие родственники).

VI. Заполните историю болезни больного задавая ему сле­дующие вопросы:

1) What is your full name?

2) How old are you? (When were you born?)

3) Are you married or single?

4) What is your occupation? (What are you?)

5) Where do you work?

6) What is your home address?

7) What are you complaining of?

8) When did you fall ill?

9) Was the onset sudden or gradual?

10) What were the first symptoms of your disease?

11) What diseases did you suffer from in childhood?

12) Have you undergone any operations? What for?

13) Are you parents alive? What did they die of?

14) Does any of your next of kin suffer from tuberculosis? Diabetes? Alcoholism? Psychic diseases?

15) Are there any hereditary (наследственный) diseases in your family?

VII. Закончите следующие предложения:

1) The duties of ward nurses are...

2) The methods of examining a patient are...

3) Examining a patient a nurse must...

4) A nurse gives patients medicine..

5) A nurse helps the doctor to...

6) In the morning the nurses begin to...

7) A nurse writes the temperature down in...

8) Each ward nurse tells the doctor...

9) She must be very...

VIII. Обсудите следующее:

1)Your idea of a good nurse.

2) A nurse you know or read about that is a model for you.

3) You are a ward nurse. What are your duties?

IX. Прочитайте и выучите диалог.

Doctor: Good evening Mr.Petrov. What's the trouble? You certainly don't look as if there is anything wrong with you.

Patient: I haven't been feeling well for some time. I have lost my appetite and I don't sleep very well. I have a bad cough that I can't get rid of, and a pain in my chest, sometimes when I breathe.

D.: I see You had better have an examination. Let me see your tongue. Yes, your stomach is a little out of order. Now your pulse...

Yes, that's all right. Now strip to the waist and lit listen to your chest. Do you smoke a lot?

P.: Well, rather a lot, I'm a fraid twenty or thirty cigarettes a day.

D.: H'm! You should cut that down. Give it up if you can. Let me see your throat. Open your mouth. Say «Ah».

P.: Ah! Ah!

D.: All right, that will do. You can put your shirt on again. Have you been losing weight?

P.: No, I don't lose or gain - at last more than a pound or so.

Приложение № 5

Заключение и задание на дом

 

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: учить диалог

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для учащихся)

ЗАНЯТИЕ №23-2 часа

Итоговое занятие по теме «Терапия».

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

1) История болезни.

2) Общее обследование пациента.

3) Общие данные при обследовании.

4) На приёме у стоматолога.

5) На приёме у гинеколога.

4. План изучения занятия

I. Прочитайте слова:

II. Образуйте слова с негативными приставками.

III. Дайте русские эквиваленты следующим словам и вы­ражениям:

IV. Постройте предложения с конструкцией «it is...that».

V. Представьте больного соответственно следующим све­дениям:

VI. Заполните историю болезни больного задавая ему сле­дующие вопросы:

VII. Закончите следующие предложения:

VIII. Обсудите следующее:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.01 с.)