Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: A case from the practical medicine 5

Поиск

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

1) Терапия

2) Jобщий осмотр пациента

4. План изучения занятия

1. A man was admitted to the N hospital.

2. Physical ehamination showed that the man had a slight oedema of the face.

3. He received an appropriate treatment.

4. Gradually the symptoms became less marked.

5.He hoped that soon he would be able to resume his work

 

 

5 Контрольные вопросы

1. How old was a man?

2.What did the man complain of?

3. How long had he been sick before?

4. What symptoms did the physician find while examining the man?

5. Had he taken the test of urine?

6.How long did he keep the bed?

7. He regularly took the medicine prescribed by the doctor, did not he?

8. What was adwised to him when he was leaving the hospital?

 

 

Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста “ a case from the practical medicine “

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

3)Составление сообщения с опорой на вопросы.

Завершение занятия

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ a case from the practical medicine “

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read the words(rhyme).Mind the pronunciation

 

third degree bums,with the aid of,. to aware -,. recovery, a great need in beds,. amazement embarrassment -,. to refuse,. improvement,. a visiting nurse, to leave,

 

 

 

Сase 5.

New words

1. to be admitted-доставлять

2. a persistent pain-постоянная боль

3. lumbar-поясница

4. to state- утверждать

5. slight-легкий

6. oedema-опухоль

7. kidney-почка

8. albumen-белок

9. disturbance-недостаточность

10. liquid-жидкость

11. to limite-ограничивать

12. to resume-возобновлять

 

A man,aged 40, was admitted to the N. hospital. He said that he felt a persistent pain in the lumbar region. He stated that he had had tonsillitis about three weeks before and had recently been laid up with the grippe for a week. Physical ehamination showed that the man had a slight oedema of the face.The doctor suspected some kind of kidney trouble. Repeated tests of the urine revealed that albumen and blood were present in it which showed that the man was suffering from some kidney disturbance. He received an appropriate treatment and was kept in bed for three weeks. The amount of liquid allowed was strictly limited. Gradually the symptoms became less marked. At one of the doctor’s examinations the patient started that the pain in his back had disappeared, and he felt better.

He hoped that soon he would be able to resume his work and asked the physician whether he could have a change of diet, but this was not alloed. When the patient was leaving the hospital, he was told that he would have to keep the diet for some time and was advised to avoid animal food and too much salt.

EXERCISES

I Answer the questions.

1. How old was a man?

2.What did the man complain of?

3. How long had he been sick before?

4. What symptoms did the physician find while examining the man?

5. Had he taken the test of urine?

6.How long did he keep the bed?

7. He regularly took the medicine prescribed by the doctor, did not he?

8. What was adwised to him when he was leaving the hospital?

 

2. Поставьте глаголы to show, to receive,to be admitted,to hope, to becom e в правильной форме.

1. A man ….. to the N hospital.

2. Physical ehamination …… that the man …. a slight oedema of the face.

3. He …… an appropriate treatment.

4. Gradually the symptoms ….. less marked.

5.He …. that soon he would be able to resume his work

 

3.Вставьте вместо точек пропущенные слова: too much salt, to receive, to admit, a change of diet, treatment

1.Where was a man ….?

2. He …… an appropriate …..

3. He could have …..

4.A doctor advised to avoid….

 

4.Переведите следующие предложения, используя текст.

Чувствовать постоянную боль, поясничная область, врачебный осмотр, подозревать, повторные тесты, почечная недостаточность, строго ограниченно, постепенно, изменить диету, избегать пищи животного происхождения.

5. Придумайте 6 предложений со словом “patient” и выражениями, включающими это слово.

 

1)Подведение итогов: Итак, английский язык- самый популярный язык в мире.Назовите причины.

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ о важности изучения английского языка в нашей стране. Why is English important in your country?

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.241.87 (0.007 с.)