Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translate the Introductory Text at sight.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Тов. Петрова больна воспалением легких (скарлатиной, ангиной, гриппом). 9. Его лечили от гриппа, но у него оказалось воспаление легких. 10. Это очень хорошее лекарство от головной боли (от ушной боли, зубной боли). 11. На юге США десятки тысяч негров страдают от туберкулеза. Они не получают необходимого лечения. Смертность среди негров, больных туберкулезом, чрезвычайно высока. 12. Болезнь эта пока неизлечима. Известны методы лечения, сохраняющие жизнь на много лет; но они пока не дают полного излечения. 13. Осложнения после этой болезни хуже, чем сама болезнь. 14. Повара, официантки, няни в детских садах и яслях и т. п. раз в месяц проходят медицинский осмотр.
1)Подведение итогов 2)Задание на дом: Используя изученный материал составьте диалог 8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» . Ливенское медицинское училище Методическая разработка Семинарско-практического занятия по Предмету «Иностранный язык» дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Для специальностей 0401, 0406 На базе 11классов
Тема: «Основная медицинская терминология используемая в диалогической и монологической речи для сбора анамнеза.» Составил преподаватель: ПешковаМ.А.
Рассмотрена на заседании ЦМК Протокол №_
ГЛивны Методическая разработка семинарско-практического занятия (для преподавателей) ЗАНЯТИЕ №: 17-2часа Тема: Основная медицинская терминология используемая в диалогической и монологической речи для сбора анамнеза . Цели занятия: Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме. воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности; Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д, 2.Место проведения: классная комната 3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов. К занятию СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)
План проведения занятия
Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Ход занятия.
Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, 2 Речевая подготовка-5мин Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)
3 Фонетическая зарядка-3 мин. Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)
4. Центральная часть занятия: 4.1.Проверка домашнего задания-35мин. Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся, 4.2.Изучение нового материала: а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин. Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.) б).тренировка-20 мин. Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней. в)применение-11 мин. Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, 5.Заключение и задание на дом.-4 мин. Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Приложение №1 Речевая подготовка Let’s go over the material we discussed at the last lesson.
1. What must one do to get a pair of (eye) glasses? 2.What will an eye-doctor make you do to find out whether you are short- or long-sighted? 3.What happens if eye-glasses of the kind prescribed to you by the doctor are not to be bought ready made? Are eye-glasses made to order? 4. Does long-sightedness usually come with old age? 5. In what way does the lack of vitamines affect eyesight? 7. What do you know aoout Professor Filatov's operaions to restore eyesight? What made this outstanding Soviet eye specialist's name famous the world over?
Приложение № 2
Фонетическая зарядка It’s time to brush up your phonetics. Read the (rhyme) words.Mind the pronunciation
- What is the matter with you?, "What is the trouble?, What is troubling you?,What troubles you9, What do you complain of7, Well, well.,Now, now., There, there, Cheer up., Keep your spirits., Things will come right.,There is no harm done., Don't take it so much to heart., Hard (bad) luck.,Let's hope for the best., Never mind.,It'll be all right., One can never be too careful.,a bundle of nerves, to be operated upon, to be running a temperature,the danger is over, the fever is over, to catch (have) (a) cold,to have a running nose, to suffer (from), to suffer from sleeplessness,1 am feverish.,1 am running a temperature,1 am unwell.,1 have a bad cold., lhave a slight cold., -1 have a sore throat., I have a (splitting) headache.,1 have a pain (in).,1 feel faint., - My foot is out of joint., My head swims.,
Приложение № 3
.Проверка домашнего задания What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.87 (0.011 с.) |