Suggestions for Discussion or Theme Writing—Chapter 23 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Suggestions for Discussion or Theme Writing—Chapter 23



Draw up a personal data sheet for yourself, as you actually are
low, for use in actual application for a definite job you are interested
in, perhaps for next summer's work. Be sure to name references.

Prepare a letter of application to the actual person, by name or
title, who is in charge of this job (#1 above). If you do not want an
interview in the near future, indicate when you would be available for it.

Prepare a letter to one person listed in your personal data sheet,
telling him that you have given him as a reference.

Prepare a letter to the friend or member of your family who would
be most interested in helping or advising you in getting this job. Tell
him, among other things, what you have done, whom you have given as
references, and what your hopes are for the future with this

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ Business Letters

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

.

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Контроль домашнего чтения.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:26-2часа

Тема: контроль домашнего чтения.

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение урока: Оснащение: лексико-фразеологический минимум по теме,кроссворды,тесты,методические разработки занятия для студентов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

 

-значение иноязычных эквивалентов основных терминов;

-перечень основных сокращений,принятых в медицинской литературе.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

 

-переводить тексты соответствующей тематики,при необходимости используя словарь

-определять незнакомые слова по словообразовательным признакам;

-на основе общего контекста облекать перевод в грамматически правильную форму родного языка

-анализировать и синтезировать информацию,заключенную в тексте, в процессе аннотирования и реферирования;

-пользоваться медицинскими словарями и другими справочными материалами;

-составлять краткий и развернутый планы, тезисы прослушанного или прочитанного текста;

-активно использовать изученную лексику в обсуждении,ролевой игре,диалоге;

-воспринимать на слух тексты по пройденной тематике (с 10-15% незнакомой лексики)

-применять полученные знания по грамматике в устной речи

 

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен-ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Анализ выполнения тестового лексико-грамматического контроля мин Выявление наиболее типичных ошибок.Работа над ошибками.   Выполнение разнообразных заданий как в письменной, так и в устной форме.
4.2 Проверка домашнего задания Контроль понимания и беседа по рассказу домашнего чтения   мин   Проверить понимание прочитанного дома текста и углубление его в классе.   Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.    
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to test your home reading.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Анализ выполнения тестового лексико-грамматического контроля - 35мин.

Задача- Выявление наиболее типичных ошибок.Проведение работы над ошибкамию

 

4.2. Контроль понимания и беседа по рассказу домашнего чтения -41мин.

Задача- Проверить понимание прочитанного дома текста и углубление его в классе

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)