Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При тщательном опросе рассказывать о болях, типичных при язве желудка и двенадцатиперстной кишки или заболевания желчного пузыряСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение № 6 Заключение и задание на дом
1)Подведение итогов:. 2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ «Syrvey of the patient with gastrointestinal symptoms»
8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Методическая разработка семинарско-практического занятия (для учащихся) ЗАНЯТИЕ №10-2 часа Тема: Syrvey of the patient with gastrointestinal symptoms 1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге) 2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики) Исходный уровень знаний Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам: 1) Общее обследование пациента 2) На приёме у терапевта
4. План изучения занятия
1. What is the physician to fmd out from the history? 2.The physician should never be satisfied to accept the vague term “indigestion”. 3.If there has been vomiting. 4.Pain should be localized if possible.
5 Контрольные вопросы 1. What is the physician to fmd out from the history? 2. The physician should never be satisfied to accept the vague term “indigestion”.? Shouldn’t he? 3. What is he to assk the patient? 4. What can report patients under careful interrogation? 5. What should know the physician If there has been vomiting? 6. What questions may ask: the doctor to localize Pain?
Самостоятельная работа на занятии. 1)) Чтение текста «Syrvey of the patient with gastrointestinal symptoms» 2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала. 3)Составление сообщения с опорой на вопросы. Завершение занятия 1)Подведение итогов: 2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ Syrvey of the patient with gastrointestinal symptoms
8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» BRUSH UP YOUR PHONETICS
Read the rhyme.Mind the pronunciation.
To name after,.to be situated,.pediatrist,.to take part in,research institute-,. to perish-, to add-, bystreet-,.to remind-, plate, New words
Gastrointestinal symptoms –пациент с симптомами заболевания желудочно- кишечного тракта To be thoroughly questioned.- быть тщательно опрошенным
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.2 (0.006 с.) |