Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговый тестовый лексико-грамматический контроль

Поиск

 

Grammar Tests

(Check Yourself)

 

The Olympic Games

 

The original Olympic Games (1) begin/began/has begun around 800 ВС in Ancient Greece and (2) continued/had continued/ has continued until they (3) are/were/have been abolished by the Ro­man Emperor Theodosius in AD 393. The first modern Olympics (4) take/took/have taken place in Athens in 1896, and since then, more than a dozen different countries (5) stage/have staged/staged the Summer Olympics. The cities of Paris, London, Berlin and Los Ange­les (6) host/hosted/have hosted the Olympics twice.

In 1956, Australia (7) become/became/has become the first country outside Europe and America to stage the Olympics, while Mexico (8) was/has been/have been the first Latin American country to have the Olympics, in 1968.

Many if the great athletes in the world (9) took/have taken/ have took part in the Olympic Games, but no one (10) equalled /have equalled/has equalled the achievements of the great Finnish athlete, Paavo Nurmi, who between 1920 and 1928 (11) won/had won/has won nine gold and silver medals.

The Olympic Games (12) saw/have saw/have seen many trage­dies and triumphs. For example, in the maraphon of 1908, the little Italian, Dorando Peitri (13) collapsed/has collapsed/has collapse five times in the last part of the race, but (14) corned/has come/came first—only to be disqualified because spectators (15) helped/have helped/had helped him over the finishing line. And in 1936, the fa­mous black American athlete Jesse Owens, (16) break/has broken/ broke six world records in a single day!

From the first modern Olympics in Athens, when only four­teen countries (17) participated /have participated /has participated, the Olympics (18) grew/has grown /have grown to include over 140 countries. Gold, silver and bronze medals (19) went/have gone/ have went to over 8,000 men and women.

 

Limericks

I.There was (1) a/the/— lady of (2) a/the/- Niger
Who went for (3) a/the/ — ride on (4) a/the/ — tiger.
They returned from (5) a/the/ — ride

With (6) a/the/—- lady inside

And (7) a/the/— smile on (8) a/the/— face of (9) a/the/—

tiger.

II.(10) a/the/ — certain young man of (11) a/the/ — Rangoon
Took (12) a/the/— ride in (13) a/the/— hot-air balloon.
When (14) a/the/— youth stuck (15) a/the/ — pin

In (16) a/the/ — balloon's outer skin, (17) a/the/ — ride was all over too soon.

III.(18) a/the/— certain young person called (19) a/the/
Clive

Took (20) a/the/— rat and (21) a/the/— cat for (22)

a/the/ — drive.

(23) a/the/— cat ate (24) a/the/— rat.

(25) a/the/— man said, "Well that

Goes to prove that (26) a/the/— fattest survive!"

 

 

Заключение и задание на дом

1)Подведение итогов. Summing up

2) задание на дом: Setting homework: At home could you recite conversational topics

учебник«Английский язык для медицинских колледжей и училищ» и другиe дополнительныe источники(Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) ХведченяЛ. В. Английский язык для поступающих в вузы.

 

 

Российской Федерации

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Контроль монологической речи.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ № 25-2часа

Тема: зачетное занятие (контроль монологического высказывания).

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение урока: Оснащение: лексико-фразеологический минимум по теме,кроссворды,тесты,методические разработки занятия для студентов.

По окончании курса английского языка в 4 семестре студенты должны:

1.Знать: лексико -фразеологический минимум по темам;

-изученные грамматические конструкции;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности

-перечень основных сокращений,принятых в медицинской литературе.

 

2 Уметь:

-переводить тексты соответствующей тематики,при необходимости используя словарь

-определять незнакомые слова по словообразовательным признакам;

-на основе общего контекста облекать перевод в грамматически правильную форму родного языка

-анализировать и синтезировать информацию,заключенную в тексте, в процессе аннотирования и реферирования;

-пользоваться медицинскими словарями и другими справочными материалами;

-составлять краркий и развернутый планы, тезисы прослушанного или прочитанного текста;

-активно использовать изученную лексику в обсуждении,ролевой игре,диалоге;

-воспринимать на слух тексты по пройденной тематике (с 10-15% незнакомой лексики)

-применять полученные знания по грамматике в устной речи

- высказываться обращенно к конкретному лицу, в кон­кретных условиях общения;

- выражать законченную мысль, имеющую коммуникатив­ную направленность;

- высказываться логично и связно;

- высказываться с достаточной скоростью

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен-ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1 подготовка к монологическому высказыванию мин     Выполнение разнообразных заданий как в письменной, так и в устной форме.
4.2 Контроль монологического высказывания,беседа по содержанию   мин   Проверить умение. высказываться обращенно к конкретному лицу, в кон кретных условиях общения; выражать законченную мысль, имеющую коммуникатив­ ную направленность; высказываться логично и связно; с достаточной скоростью Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.    
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. You are welcome to an English lesson. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to test your conversational comprehension.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1. подготовка к монологическому высказыванию - 35мин.

4.2. Контроль монологического высказывания,беседа по содержанию -41мин.

Задача- Проверить умение. высказываться обращенно к конкретному лицу, в кон

кретных условияхобщения; выражать законченную мысль, имеющую коммуникатив­
ную направленность; высказываться логично и связно; с достаточной скоростью

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

 

 

Приложение № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.009 с.)