Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Pecularities of Health Service in Livny DistrictСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге) 2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики) Исходный уровень знаний Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам: 1) Здравоохранение в России 2) Стащионар и иные медицинские учреждения. 3 Отделения стационара..медицинский персонал 4) Учёба в медицинском училище. 4. План изучения занятия 1.Livny is a district centre. 2.The District Health Service. 3. Polyclinic and ambulance stations. .4.Parts of frame work of the Сentral District Hospital organization. A multi-field hospital. Female consultation and maternity hospital. The emergency ambulance service. 4) Prophylaxis. and the popularization of medical science among the population.
5Контрольные вопросы
1) What kind of various treatment-and-prophylactic establishments for rendering medical aid to the population does the District Health Service in Livny include? 2) What is one of the most important tasks in the fight against different diseases? 3) What is helpful in health education? 4) Where are ambulant patients seen? 5) What kind of diagnostic cabinets do functionate in our polyclinic? 6) What kind of hospital is our Сentral District Hospital? 7) What kind of hospital departments does it consist of? 8) To what kind of establishments do Female consultation and maternity hospital belong? 9) What are the problems, carried out here? 10) How does the personnel work at stations of the emergency medical help? 11) What are its primary goals? Самостоятельная работа на занятии. 1)) Чтение текста “Pecularities of Health Service in Livny District “ 2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала. 3) Составление сообщения с опорой на вопросы. Завершение занятия 1)Подведение итогов: 2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ «Pecularities of Health Service in Livny District» 8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» BRUSH UP YOUR PHONETICS
Read thewords (rhyme).Mind the pronunciation Sweden –Swedish,Germany -German,the United States - American,Japan -Japanese, Greece -Greek, Italy -Italian,Denmark – Danish, Surname, First name, Nationality, Date of birth-,Occupation, Place of birth, Date of arrival in London, Address Length of stay,
Hello! My name is Marina. I'm 19 years old and I come from a town called Novogrudok. I'm a student and I live at a hostel. I study at the University. My elder brother is also a student of the University and lives at a hostel too. We are going to become teachers. There is very little I can tell you about my friend. You know he is an orphan (сирота). His parents died many years ago. He used to live with his grandmother in his childhood. He hasn't got any other close relatives except her. He is a good sportsman now and he doesn't like to speak about himself.
New words
Pecularities of the local Health Service –особенности местной системы здравоохранения a district centre-районный центр The District Health Service- районная система здравоохранения Сentral District Hospital-центральная районная больница city / municipal hospital – городская больница multi-field / multi-type hospital – многопрофильная больница dispensary – диспансер children’s out patient department – детская поликлиника adult policlinic – взрослая поликлиника feldsher-obstetric station – фельдшерско-акушерский пункт first-aid station – станция скорой помощи еhe emergency ambulance service prenatal dispensary - женская консультация maternity home – родильный дом hospital department / unit – отделение больницы X-ray room – рентгеновский кабинет infectious department – инфекционное отделение therapeutist / therapist – терапевт surgeon – хирург obstetrician-gynecologist – акушер-гинеколог traumatologist – травматолог psychiatrist, alienist – психиатр expert in resuscitation - реаниматолог to form a part of frame work of of the Сentral District Hospital organization- входить в структуру ЦРБ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.005 с.) |