Research institute- исследовательский институт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Research institute- исследовательский институт



To perish-огибать

To add- добавлять,

Bystreet- переулок

To remind-напоминать

Plate- мемориальная доска

By the Names of Our Great Doctors

The first street named after' the great Russian doctor N. I. Pirogov appeared in Moscow in 1919 Now this street is like a small medical center. The first Medical Institute and three medical research institutes are situated2 in this street There are three monuments to great Russian doctors in this street, they are the monuments to I. M. Sechenov, the famous3 physiologist, to N.I.Pirogov and to N. F. Filatov, one of the first podiatrists4 in Russia. There is also a hos­pital for children in Moscow named after him.

If you look at the map of Moscow you will see a long street named after I. V. Rusakov, a Russian doctor, a member of the Communist Party from 1905, who took part in5 three revolutions and who perished6 in 1921. There is also a hospital named after Rusakov.

A great Russian physician A. A. Ostroumov worked in Moscow and in 1922 two streets were named after this great man. One of the Moscow hospi­tals and a medical school have the name of Ostroumov.

hi 1935 one of the Moscow streets was named after V. A. Obuch.V. A. Obuch worked in different hospitals of Moscow from 1901 and after the Great October Revolution during more than 10 years he was the head of Moscow Health Organization. He treated V.I.Lenin and his family. The Institute of Hy­giene and Professional Diseases is situated in this street.

After 1940 two more streets, Semashko and Burdenko, were added7 to the family of medical streets. N. A Semashko was the first Minister of Health in our country and everybody knows the large hospital named after him in Mos­cow.

N.N.Burdenko was the first president of the Academy of Medical Sciences. Burdenko Research Institute is knownall ower the world.

In the next ten years there appeared several bystreets that reminded us of S.P. Botkin,I.V. Sechenov, L.I. Mechnikow and A. I. Abrikosov.

In Moscow there are two research medical institutes and a monument to a well- known doctor-humanistF. P. Gaas.

There appeared the names of V.M.Behterov, N.F.Gamaley,N.N.Priorov and the great Russian physiologist-academician I.P.Pavlov on the plates of many houses in Moscow.

 

1. Answer the questions. (См. контрольные вопросы)

2.Find in the Text the English for the eollowing phrases and use them in retelling and discussing the text.

 

Первая улица, названная в честь великого русского врача Н.И. Пирогова, подобна небольшому медицинскому центру, быть расположенным на этой улице, принимать участие в трёх революциях, работать в различных больницах Москвы, быть первым министром здравоохранения в стране быть первым президентом Академии Медицинских Наук, в следующие десять лет

 

 

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Лексико-грамматический контроль.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:9-2часа

Тема: зачетное лексико –грамматическое занятие.

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение урока: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним. схемы, тесты, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, методические разработки для студентов.

4. По окончании курса английского языка в 3 семестре студенты должны:

1.Знать: лексико -фразеологический минимум по темам;

-изученные грамматические конструкции;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности

-перечень основных сокращений,принятых в медицинской литературе.

 

2 Уметь: автоматизированно владеть наиболее важными грамматическими явлениями

- грамматически правильно формулировать свои устные и письменные высказывания на английском языке в разных ситуациях общения, особенно в профессионально значимых ситуациях;

-контролировать и корректировать свои высказывания и высказывания других со стороны их грамматического оформления;

-систематизировать знания грамматического строя языка

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

 

-лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию, правило

 

- СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

 

-автоматизированно владеть наиболее важными грамматическими явлениями английского языка;

-грамматически правильно формулировать свои устные и письменные высказывания на английском языке в разных ситуациях общения, особенно в профессионально значимых ситуациях;

-контролировать и корректировать свои высказывания и высказывания других со стороны их грамматического оформления;

-систематизировать знания грамматического строя языка.

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен-ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания лексико-фразеологических упражнений по изученным темам
4.2 тестовый лексико-грамматический контроль   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления изученного учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.    
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to test your study skills.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.017 с.)