What is the pathogenesis of the disease? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

What is the pathogenesis of the disease?



The disease is widespread, isn’t it?

How can the disease pass from one person to another?

What are the early symptoms (of the adult type) of the disease?

As the condition progresses, the patient may start to expectorate material after a paroxysm of coughing, may not he?

 

2. Find in the Text the English for the following phrases and use them in retelling and discussing the text.

Заразная болезнь,механизм развития конкрентной болезни или патологического процесса,приводить к патологическим изменениям в лёгких,не вызывать признаков или симптомов,

Заживление, рубцевание (о ране) происходить при отлохении известковых солей,в конечном счёте полное обызвествление,отложение извести,окостенение,вдыхание пыли, содержащей бацилы туберкулёза,воздушно-капельная инфекция,

От контакта с инфецированным объектом,коварная болезнь,

Устойчивое ночное потение,вызывать подозрение болезни,

Откашливать вещество после приступа кашля,выявлять бацилы туберкулёзной гранулемы,в случае творожистых изменений поражённых лёгочных тканей,эрозия, разъедание кровяных сосудов патогенным,(болезнетворным) процессом,

Получать достойное лечение,сопротивление,

образование волокнистой ткани и отложение извести,

Получающиеся в результате улучшения в клинических симптомах

 

Translate.

 

Communicable disease,-the pathogenesis of the disease –межанизм развития,конкрентной болезни или патологического процесса,

In a lesion of the lung-, to produce no sings or symptoms –,Healing of the lesion-,to take place by the deposition of lime salts,–eventually complete calcification,– inhaling of dust containing bacillus tuberculosis,-, from droplet infection –, from the contact with contaminated objects.,to be insidious. –,Persistent night sweats,to arouse suspicion of the disease.—,to expectorate material after a paroxysm of coughing. –, reveal tubercle bacillus—, in case of the caseous change of the affected lung tissue-, erosion of blood vessels by the pathogenic process-,to secure the proper treatment-,resistance -,

Fibrosis and calcification -,resultant improvement in the clinical symptoms.-

 

Приложение № 6

Заключение и задание на дом

 

1)Подведение итогов: Итак,.

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Учащимся предлагаются следующие начала предложений, которые они должны закончить и прокомментировать.

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для учащихся)

ЗАНЯТИЕ №17-\2 часа

Тема:

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

1)

2)

4)

5)

4. План изучения занятия

2.

5Контрольные вопросы

3)

Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста о

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2)Составление сообщения с опорой на таблицу.

Завершение занятия

1)Подведение итогов: Итак,

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read the rhyme.Mind the pronunciation of [w, I:, r,t]

 

New words



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)