Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Approximately, to consume, body cell, excellent, twins, pregnancy, folic acid.

Поиск

A pregnant woman needs... 300 more calories per day then before she become pregnant. 2. Women carrying... will need even more. 3. The best way... extra calories is healthy snacks eaten between meals. 4. Protein is a component of every... and important for building the maternal blood sup­ply. 5. Dairy products are... sources of both calcium and phosphorus. 6. Many women enter... with low iron stores. 7. Green, leafy vegetables, liver are good sources of......

 

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

.

Министерство Здравоохранения

Российской Федерации

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Итоговое занятие по теме

«Акушерство и гинекология»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

Г.Ливны

Г

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №16-2часа

Тема: Pregnancy. Positive and Negative Rules. A Diet for a Pregnant Woman. Беременность. Положительные и вредные привычки. Диета беременной женщины.

.

1.Цели занятия:

Учебная – развитие умения говорить

задачи: 1) научить высказываться обращённо к конкретному лицу;

Научить выражать законченную мысль, имеющую коммуникативную направленность

3) научить высказываться логично и связно;

Научить высказываться с достаточной скоростью.

Воспитательная—воспитание бережного, уважительного и толерантного

Отношения к будущей маме, положительного отношения к здоровому образу

Жизни беременной женщины.

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных

С речевой деятельностью, и мыслительных операций.

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: лексический минимум по теме, лексико- грамматические таблицы и языковые упражнения к ним,, логико-синтаксические схемы,кроссворд, запись высказывания для аудирования, иллюстрации к отдельным высказываниям, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

План проведения занятия

1. Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   2 мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели   фронтально   Индивидуально
2.Речевая подготовка   5мин Активизировать уже известные слова по теме или близкие к ней.      
3.Контроль знаний учащихся   мин   Проконтролировать выполнение домашнего задания, определить уровень подготовки учащихся.   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам, затрагиваемых в нем,контроль лексико-фразеологического минимума по теме;  
4.Заключение и задание на дом.   3мин подведение итогов занятия,оценка знаний учащихся  

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

1 Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?

Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today wee are going to talk about pregnancy. We’ll spend today’s lesson revising words and word combinations on the topic, talking over the diet for pregnant women, acting dialogues

 

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

3 Фонетическая зарядка-4 мин.

Задача- выработка произносительных навыков учащихся

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Упражнение “RULES OF GOOD HEALTH” -5мин

 

4.1. Является полифункциональным упражнением.Оно направлено на активизацию в речи грамматической структуры(употребление глаголов should и ought) и лексических единиц, речевой функции “giving advise”, а также на совершенствование навыков письма. (Приложение№3) При выполнении данного упражнения учащиеся фиксируют в своих тетрадях положительные и отрицательные рекомендации и затем делают сообщение по модели(работа ведется в парах).По предложенным утверждениям желательно организовать дискуссию, призывая как можно больше учащихся высказать свое отношение по каждому пункту

Используется иллюстративная наглядность, дающая представление об образе жизни беременной женщины.

4.2. «Анкетирование в группе».Учащиеся работают группах, составляя анкету. (Приложение №4). Все предложенные вопросы обсуждаются, и составленная анкета записывается на доске.

4.3.Каждый учащийся выбирает один из вопросов и спрашивает всех учеников. Ответы фиксирует.

4.4. Составляется портрет ученика класса. Каждый ученик вносит свое предложение по результатам опроса.

Обучение чтению

(Приложение № 5)

Цель упражнения- развитие умения читать с целью понимания основной идеи

(reading for the main idea)

Достаточно выбрать самую существенную информацию, которая содержит сведения о вреде курения для беременной женщины.Данная информация используется для организации беседы по теме.

 

5.2Совершенствованиe речевых навыков и развития речевого умения.

 

. (Приложение№6)

Упражнение репродуктивного характера.Предложенные опоры позволяют учащимся выстраивать высказывания по данной теме. Данная ЛСС(логико-синтаксическая схема)

пределяет логическую последовательность фраз в монологическом высказывании.Ни содержание, ни речевой материал высказывания этой опорой не регламентируется.

 

6. Формирование лексико-грамматическихнавыковговорения ( приложение№7)

(учащиеся заполняют пропуски глаголами, подходящими по смыслу).

Основная цель- активизировать лексику по данной теме. Данное упражнение направлено также на повторение личных форм глагола.

 

7.Обучение аудированию- 7 мин

Цель упражнения- обучение разным видам аудирования

7.1. listening for the specific information;(Приложение №8)

7.2 Word Web. Упражнение призвано развивать ассоциативное мышление.

В данном случае необходимо вызвать из памяти учащихся как можно больше слов

по теме. Учащимся дается ключевое слово «The Diet» и они, прослушивая текст,

сами выстраивают Word Web.

Желательно, чтобы учащиеся употребляли не отдельные слова, а включали их в речь, например: When I think of…I imagine….

(Приложение № 9)

7.3 listening for detail.Учащиеся делают записи, выбирая самые важные моменты

7.4 (taking notes), которые пригодятся им в качестве зрительной опоры при пересказе.

 

7.4. «Магический квадрат»-4 мин. (Приложение № 10)

Упражнение также направлено на активизацию лексических единиц по теме

“The Diet”.

Задача учащихся состоит в том, чтобы найти в квадрате слова по теме. Упражнение выполняется в парах.

 

8. Развитие навыков и умений монологической речи.

Работа с таблицей.

8.1 Учащиеся могут выполнять данное упражнение в группах. Каждая группа заполняет сведения о «своем» пищевом веществе. (Приложение № 11)

8.2 Затем учащиеся из разных групп рассказывают друг другу свои истории, делают пометки по ходу обмена информацией. Продолжая работать, составляют краткое сообщение по предложенной модели,используя иллюстративную наглядность. (Приложение № 12)

8.3 Питаниебеременных женщин. Каким оно должно быть? В этом упражнении учащиеся учатся давать характеристику предложенным видам меню для беременных женщин. (Приложение № 13)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 966; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.120 (0.011 с.)