Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Breakdown of metabolic processes

Поиск

2) to result in

The deficiency diseases

Ancient elementary organic

To exist before life originated on Earth.-

Of the order

7) in addition to being "accessory food factors"

As such

Non-saponiflable fraction

Nucleic acids-

Proteins ami-noacids-

To be very potent

Daily intake-

Valuable therapeutic agents-ценное

Water— soluble vitamins-

Fat — soluble vitamin-

The maintenance of normal epithelial tissue

Unsaturated-

Aponiflabl—

Carotenoid pigments-

The ester forms-

Residue

23) flu­orescence-

Coenzume-

Enzymatic reactions

Development of cartilage, teeth and bones

Wound healing-

To cause scurvy.-

3.Translate into English.

Витамины низкомолекулярные органические соединения

различной химической природы, катализаторы, биорегуляторы процессов, протекающих в живом организме

Для нормальной жизнедеятельности человека витамины необходимы в небольших количествах, но так как в организме они не синтезируются в достаточном количестве, то должны поступать с пищей в каче­стве ее необходимого компонента. Отсутствие или недостаток в организме витаминов вызывает гиповитаминозы (болезни в ре­зультате длительного недостатка) и авитаминозы (болезни в ре­зультате отсутствия витаминов). При приеме витаминов в коли­чествах, значительно превышающих физиологические нормы, мо­гут развиваться гипервитаминозы. Людям еще в глубокой древ­ности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной тяжелых заболеваний (бери-бери, «куриной слепоты», цинги, рахита), но только в 1880 г. русским ученым Н. И. Луниным была экспериментально доказана необходимость неизвестных в то время компонентов пищи для нормального функционирования организма. Свое на­звание (витамины) они получили по предложению польского биохимика К. Функа (от лат. vita — жизнь). Сейчас известно свыше тридцати соединений, относящихся к витаминам

 

1)Подведение итогов

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ “What are vitamins?”

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Соединённые Штаты Америки.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №32-2часа

Тема: THE UNITED STATES OF AMERICA

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. You are welcome to an English lesson. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about THE UNITED STATES OF AMERICA We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about THE UNITED STATES OF AMERICA and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

. Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

1 Answer the questions.

1.What are vitamins?

2. The living organism is unable to manufacture vitamins by itself? Isn’t it?

3. What can the lacking of anyone of viitamins in the diet cause?

4. When did vitamins appear?

5. What daily intake of vitamins is ade­quate?

6. How are the vitamins as a class classified?

7. What groups of vitamins belong to a fat — soluble vitamin group?(A, D, E)

8.. What groups of vitamins belong to a water— soluble vitamins? (C, B1, B 2, B6, PP, B 9-фолиевая кислота ит. Д.))

9.What is vitamin A?

10. Where is the source of all vitamin A?

11. What are carotenoid pigments?

12.What is ascorbic acid essential for?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

It’s time to brush up your phonetics. Read the (rhyme) words.Mind the pronunciation

 

breakdown of metabolic processes, to result in, the deficiency diseases, ancient elementary organic,)to exist before life originated on Earth, of the order, in addition to being "accessory food factors", non-saponiflable fraction, nucleic acids-, proteins ami-noacids-, to be very potent,daily intake-, valuable therapeutic agents-ценное, water— soluble vitamins-,fat — soluble vitamin-, the maintenance of normal epithelial tissue, unsaturated-, aponiflabl,. carotenoid pigments-, The ester forms-, residue, flu­orescence-, coenzume-, enzymatic reactions development of cartilage, teeth and bones, wound healing-,

To cause scurvy.-

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words.

Translate into English.

Витамины низкомолекулярные органические соединения

различной химической природы, катализаторы, биорегуляторы процессов, протекающих в живом организме

Для нормальной жизнедеятельности человека витамины необходимы в небольших количествах, но так как в организме они не синтезируются в достаточном количестве, то должны поступать с пищей в каче­стве ее необходимого компонента. Отсутствие или недостаток в организме витаминов вызывает гиповитаминозы (болезни в ре­зультате длительного недостатка) и авитаминозы (болезни в ре­зультате отсутствия витаминов). При приеме витаминов в коли­чествах, значительно превышающих физиологические нормы, мо­гут развиваться гипервитаминозы. Людям еще в глубокой древ­ности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной тяжелых заболеваний (бери-бери, «куриной слепоты», цинги, рахита), но только в 1880 г. русским ученым Н. И. Луниным была экспериментально доказана необходимость неизвестных в то время компонентов пищи для нормального функционирования организма. Свое на­звание (витамины) они получили по предложению польского биохимика К. Функа (от лат. vita — жизнь). Сейчас известно свыше тридцати соединений, относящихся к витаминам

 

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

[Names

 

the United 0u:'naitid] States of America — Соеди­ненные Штаты Америки

Russia ['гл[э] — Россия

Canada [kaenada] — Канада

China ['tjaina] — Китай

North America — Северная Америка

the Pacific Ocean [pa'sifik 'oujn] — Тихий океан

the Atlantic Ocean [atlaentik 'oujn] — Атлантиче­ский океан

Alaska [alsska] — Аляска

Hawaii [ha'wai-i] — Гавайи

Mexico ['meksikou] — Мексика

District of Colombia ['distriktavka'lAmbia] — округ Колумбия

Washington ['wojigtan] — Вашингтон

the Rocky Mountains — Скалистые горы

the Cordillera [,ko:di'jcaraj — Кордильеры

the Sierra Nevada [si'era nivaeds] — Cbepj)a-Кевада

Momst McKinley ['maunt ms'kinli] — гора Мак-Кинли

the Mississippi [misi'sipi] — Миссисипи

the Missouri [mi'zuari] — Миссури

the Rio Grande [ri:o(u)'graend] — Рио-Гранде

the Columbia [kalAmbia] — Колумбия

the Great Lakes — Великие озера (5 озер: Ми­чиган, Онтарио, Гурон, Верхнее озеро и Эри)

the Gulf of Mexico ['gAlfavmeksikou] — Мекси­канский залив

Florida [florida] — Флорида

Los Angeles [tas'send3alas] — Лос-Анджелес

Chicago [fi'ka:gou] — Чикаго

Philadelphia [.fils'delfia] — Филадельфия

Detroit [di'troit] — Дет1)ойт

San-Francisco [.ssnfran'siskou] — Сан-Франциско

the Congress ['koogres] — Конгресс

the Senate [senit] — Сенат

the House of Representatives [.repri'zentativzj — Палата представителей

the Republican [ri'pAblikan] and the Democratic [.dema'krajtik] parties — Республиканская и Де­мократическая партии

 

Vocabulary

to occupy ['okjupaij — занимать

southern ['зла an] — южный

to stretch — тянуться, простираться

to Include [in'klu:d] — включать

total area ['tout! 'earia] — общая площадь

to border ['bo:da] on — граничить с

sea-border — морская граница

federal ['federal] — федеральный

lowlands [loulandz] — низменность, долина, ни­зина

to be located [lou'keitid] — находиться, быть рас­положенным

to vary [vcari] — меняться, варьировать

arctic [a:ktik] — арктический

continental [,konti'nentl] — континентальный

subtropical LsAb'tropikl] — субтропический

typhoon [tai'fu:n] — тайфун

coast ['koust] — побережье

highly developed [di'veiapt] — высокоразвитый

copper — медь

oil ['oil] — нефть

iron ore [aisn,o:] — железная руда

coal ['koul] — каменный уголь

manufacturing [.msenju'fektjario] — промышлен­ный

aircraft ['cakra:ftj — самолеты, самолетострое­ние

textile [-tekstail] — текстиль

armament [a:mamant] — вооружение

origin [orid3in] — происхождение

Chinese [tjaini.z] -— китайский;китаец

according [s'ko:dig] to — в соответствии с, со­гласно, по

powers [pauaz] -— полномочия

branch [bra:ntj] — ветвь

the executive [ig'zekjutiv] — исполнительная власть

the legislative [,!ed3is'leitiv] — законодательная власть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.44 (0.013 с.)