Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Breakdown of metabolic processesСодержание книги
Поиск на нашем сайте 2) to result in The deficiency diseases Ancient elementary organic To exist before life originated on Earth.- Of the order 7) in addition to being "accessory food factors" As such Non-saponiflable fraction Nucleic acids- Proteins ami-noacids- To be very potent Daily intake- Valuable therapeutic agents-ценное Water— soluble vitamins- Fat — soluble vitamin- The maintenance of normal epithelial tissue Unsaturated- Aponiflabl— Carotenoid pigments- The ester forms- Residue 23) fluorescence- Coenzume- Enzymatic reactions Development of cartilage, teeth and bones Wound healing- To cause scurvy.- 3.Translate into English. Витамины низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, катализаторы, биорегуляторы процессов, протекающих в живом организме Для нормальной жизнедеятельности человека витамины необходимы в небольших количествах, но так как в организме они не синтезируются в достаточном количестве, то должны поступать с пищей в качестве ее необходимого компонента. Отсутствие или недостаток в организме витаминов вызывает гиповитаминозы (болезни в результате длительного недостатка) и авитаминозы (болезни в результате отсутствия витаминов). При приеме витаминов в количествах, значительно превышающих физиологические нормы, могут развиваться гипервитаминозы. Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной тяжелых заболеваний (бери-бери, «куриной слепоты», цинги, рахита), но только в 1880 г. русским ученым Н. И. Луниным была экспериментально доказана необходимость неизвестных в то время компонентов пищи для нормального функционирования организма. Свое название (витамины) они получили по предложению польского биохимика К. Функа (от лат. vita — жизнь). Сейчас известно свыше тридцати соединений, относящихся к витаминам
1)Подведение итогов 2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ “What are vitamins?”
8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Методическая разработка Семинарско-практического занятия по Предмету «Иностранный язык» дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Для специальностей 0401, 0406 На базе 11классов
Тема: «Соединённые Штаты Америки.» Составил преподаватель: ПешковаМ.А.
Рассмотрена на заседании ЦМК Протокол №_
ГЛивны Г Методическая разработка семинарско-практического занятия (для преподавателей) ЗАНЯТИЕ №32-2часа Тема: THE UNITED STATES OF AMERICA Цели занятия: Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме. воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности; Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д, 2.Место проведения: классная комната 3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов. К занятию СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)
План проведения занятия
Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Ход занятия.
Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. Hello everybody. I hope you are all feeling well today. You are welcome to an English lesson. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about THE UNITED STATES OF AMERICA We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about THE UNITED STATES OF AMERICA and asking the questions to this text. 2 Речевая подготовка-5мин Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)
3 Фонетическая зарядка-3 мин. Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)
4. Центральная часть занятия: 4.1.Проверка домашнего задания-35мин. Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся, 4.2.Изучение нового материала: а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин. Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.) б).тренировка-20 мин. Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней. в)применение-11 мин. Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, 5.Заключение и задание на дом.-4 мин. Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Приложение №1 Речевая подготовка . Let’s go over the material we discussed at the last lesson. 1 Answer the questions. 1.What are vitamins? 2. The living organism is unable to manufacture vitamins by itself? Isn’t it? 3. What can the lacking of anyone of viitamins in the diet cause? 4. When did vitamins appear? 5. What daily intake of vitamins is adequate? 6. How are the vitamins as a class classified? 7. What groups of vitamins belong to a fat — soluble vitamin group?(A, D, E) 8.. What groups of vitamins belong to a water— soluble vitamins? (C, B1, B 2, B6, PP, B 9-фолиевая кислота ит. Д.)) 9.What is vitamin A? 10. Where is the source of all vitamin A? 11. What are carotenoid pigments? 12.What is ascorbic acid essential for? Приложение № 2
Фонетическая зарядка
It’s time to brush up your phonetics. Read the (rhyme) words.Mind the pronunciation
breakdown of metabolic processes, to result in, the deficiency diseases, ancient elementary organic,)to exist before life originated on Earth, of the order, in addition to being "accessory food factors", non-saponiflable fraction, nucleic acids-, proteins ami-noacids-, to be very potent,daily intake-, valuable therapeutic agents-ценное, water— soluble vitamins-,fat — soluble vitamin-, the maintenance of normal epithelial tissue, unsaturated-, aponiflabl,. carotenoid pigments-, The ester forms-, residue, fluorescence-, coenzume-, enzymatic reactions development of cartilage, teeth and bones, wound healing-, To cause scurvy.-
Приложение № 3
.Проверка домашнего задания What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words. Translate into English. Витамины низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, катализаторы, биорегуляторы процессов, протекающих в живом организме Для нормальной жизнедеятельности человека витамины необходимы в небольших количествах, но так как в организме они не синтезируются в достаточном количестве, то должны поступать с пищей в качестве ее необходимого компонента. Отсутствие или недостаток в организме витаминов вызывает гиповитаминозы (болезни в результате длительного недостатка) и авитаминозы (болезни в результате отсутствия витаминов). При приеме витаминов в количествах, значительно превышающих физиологические нормы, могут развиваться гипервитаминозы. Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной тяжелых заболеваний (бери-бери, «куриной слепоты», цинги, рахита), но только в 1880 г. русским ученым Н. И. Луниным была экспериментально доказана необходимость неизвестных в то время компонентов пищи для нормального функционирования организма. Свое название (витамины) они получили по предложению польского биохимика К. Функа (от лат. vita — жизнь). Сейчас известно свыше тридцати соединений, относящихся к витаминам
Приложение № 4 Презентация лексики по теме New words [Names
the United 0u:'naitid] States of America — Соединенные Штаты Америки Russia ['гл[э] — Россия Canada [kaenada] — Канада China ['tjaina] — Китай North America — Северная Америка the Pacific Ocean [pa'sifik 'oujn] — Тихий океан the Atlantic Ocean [atlaentik 'oujn] — Атлантический океан Alaska [alsska] — Аляска Hawaii [ha'wai-i] — Гавайи Mexico ['meksikou] — Мексика District of Colombia ['distriktavka'lAmbia] — округ Колумбия Washington ['wojigtan] — Вашингтон the Rocky Mountains — Скалистые горы the Cordillera [,ko:di'jcaraj — Кордильеры the Sierra Nevada [si'era nivaeds] — Cbepj)a-Кевада Momst McKinley ['maunt ms'kinli] — гора Мак-Кинли the Mississippi [misi'sipi] — Миссисипи the Missouri [mi'zuari] — Миссури the Rio Grande [ri:o(u)'graend] — Рио-Гранде the Columbia [kalAmbia] — Колумбия the Great Lakes — Великие озера (5 озер: Мичиган, Онтарио, Гурон, Верхнее озеро и Эри) the Gulf of Mexico ['gAlfavmeksikou] — Мексиканский залив Florida [florida] — Флорида Los Angeles [tas'send3alas] — Лос-Анджелес Chicago [fi'ka:gou] — Чикаго Philadelphia [.fils'delfia] — Филадельфия Detroit [di'troit] — Дет1)ойт San-Francisco [.ssnfran'siskou] — Сан-Франциско the Congress ['koogres] — Конгресс the Senate [senit] — Сенат the House of Representatives [.repri'zentativzj — Палата представителей the Republican [ri'pAblikan] and the Democratic [.dema'krajtik] parties — Республиканская и Демократическая партии
Vocabulary to occupy ['okjupaij — занимать southern ['зла an] — южный to stretch — тянуться, простираться to Include [in'klu:d] — включать total area ['tout! 'earia] — общая площадь to border ['bo:da] on — граничить с sea-border — морская граница federal ['federal] — федеральный lowlands [loulandz] — низменность, долина, низина to be located [lou'keitid] — находиться, быть расположенным to vary [vcari] — меняться, варьировать arctic [a:ktik] — арктический continental [,konti'nentl] — континентальный subtropical LsAb'tropikl] — субтропический typhoon [tai'fu:n] — тайфун coast ['koust] — побережье highly developed [di'veiapt] — высокоразвитый copper — медь oil ['oil] — нефть iron ore [aisn,o:] — железная руда coal ['koul] — каменный уголь manufacturing [.msenju'fektjario] — промышленный aircraft ['cakra:ftj — самолеты, самолетостроение textile [-tekstail] — текстиль armament [a:mamant] — вооружение origin [orid3in] — происхождение Chinese [tjaini.z] -— китайский;китаец according [s'ko:dig] to — в соответствии с, согласно, по powers [pauaz] -— полномочия branch [bra:ntj] — ветвь the executive [ig'zekjutiv] — исполнительная власть the legislative [,!ed3is'leitiv] — законодательная власть
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.123.84 (0.008 с.) |