Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
It being very cold, we could так как было очень холодно,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
not go skiing, мы не смогли пойти на лыжах. (обстоятельство причины)
This being done, we Когда это было сделано, мы left the room. вышли из комнаты, (обстоятельство времени) The sun having risen, we После того как солнце взошло, continued our way. мы продолжали свой путь. (обстоятельство времени)
КОНСТРУКЦИИ С ПРИЧАСТИЕМ II Причастие II употребляется в двух конструкциях: «объектный падеж с причастием II» (the Objective-with-the-Participle II Construction) и абсолютный причастный оборот (the Nominative Absolute Participial Construction). Конструкция «объектный падеж с причастием 11» отличается от аналогичных конструкций с причастием I и инфинитивом тем, что в ней причастие II называет действие, направленное на лицо или предмет, выраженные личным местоимением в объектном падеже или существительным в общем падеже. Эта конструкция употребляется как сложное дополнение и переводится на русский язык в основном придаточным дополнительным предложением. «Объектный падеж с причастием И» употребляется: 1) После глаголов чувственного восприятия: to see видеть, to hear слышать, to watch наблюдать, to feel чувствовать и др. I heard his name mentioned Я слышал, как его имя упо- I saw it done. Я видел, что это было сделано.
2) После глаголов, выражающих желание: to want хотеть, to wish желать и др.: I want the letter sent at once. Я хочу, чтобы письмо сразу же отослали. Не wishes the work done Он хочет, чтобы работа well. была сделана хорошо. 4. После глаголов to have и to get. Конструкция с этими глаголами показывает, что действие произведено не лицом, выраженным подлежащим, а кем-то другим за него или для него. Она очень характерна для разговорной речи: Не will have his photo taken. Он сфотографируется. I had (got) my hair cut Я вчера подстригся (меня yesterday. подстригли).
I had (got) a coat made. Я сшила пальто (мне сшили пальто).
We had the room papered. Мы (нам) оклеили комнату.
Такие предложения с данной конструкцией переводятся на русский язык простым предложением. Абсолютный причастный оборот с причастием II (the Nominative Absolute Participial Construction) состоит из двух частей. Первая выражена личным местоимением в именительном падеже или существительным в общем падеже, которое обозначает лицо, претерпевающее действие, выраженное причастием II, т. е. второй частью конструкции. В предложении конструкция употребляется в функции различных обстоятельств и на русский язык переводится соответствующим обстоятельственным предложением. Например: My task finished, I went to Когда задание было выполнено, bed. я пошла спать. His question unanswered, he Так как на его вопрос не ответили, couldn't go away. он не мог уйти. Exercises.
Read and translate tnese sentences. Pay attention to the use of the Nominative Absolute Construction.
1. There being a strong wind that day, it was impossible to go boating. 2. It being Saturday, everyone went out of town. 3. The job completed, I was able to take a month's holiday. 4. Time permitting, they will discuss the matter tomorrow. 5. This being so, I should like to ask him to return next week. 6. He stood aside, with his hands in his pockets, watching her. 7. Dinner over, they went to the father's study. 8. This being done, they left for home. 9. The conference over, he returned to the office. Заключение и задание на дом 1)Подведение итогов. Summing up 2) задание на дом: Setting homework: go over your grammar rules and examples relating to the use of the very carefully. Write Exercise 9. -изучить новую грамматическую конструкцию,правило; -выполнить грамматические упражнения по соответствующей теме из учебника «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» и других дополнительных источников (Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) ХведченяЛ. В. Английский язык для поступающих в вузы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.007 с.) |