Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренировка в употреблениилексикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Применение нового учебного материала
Exercises. CONTROL QUESTIONS: 1. Name types of medical services. 2. Is the policlinic the basic medical unit in our country? 3. What is the prophylactic medical examination and what are its primary goals? 4. What are the differences between polyclinic and ambulance station? 5. What is the medicosanitary unit? 6. What treatment-and-prophylactic establishments are included into its structure? 7. Is the emergency ambulance service free of charge? 8. What are its primary goals? 9.What do female consultations and maternity hospitals provide to the pregnant women and patients with gynaecological diseases?
.Give Russian equivalents: city / municipal hospital – городская больница infectious diseases hospital – инфекционная больница general hospital –соматическая больница multi-field / multi-type hospital – многопрофильная больница emergency hospital – больница скорой медицинской помощи military hospital – военный госпиталь dispensary – диспансер children’s out patient department – детская поликлиника adult policlinic – взрослая поликлиника feldsher-obstetric station – фельдшерско-акушерский пункт subnormality hospital – больница для умственно отсталых psychoneurologic boarding-school – психоневрологический интернат geriatric home – дом престарелых first-aid station – станция скорой помощи prenatal dispensary - женская консультация maternity home – родильный дом
1. Polyclinic-is the basic medical unit in our country intended for rendering of medical aid to patients for examination and treatment of patients in domestic conditions. 2. The structure of the medicosanitary unit can include a polyclinic or an ambulance station,the hospital, health centers, a stomatological polyclinic, a dispensary, sanatorium, nurseries improving camp and etc.3. The health centeris independent treatment-and-prophylactic establishment, and usually is a part of a polyclinic or a medicosanitary unit of the enterprise. One distinguishes medical and medical assistant's health centers.4. The emergency ambulance service is a medical establishment intended for round-the-clock rendering of emergency medical aid to patients at a pre-hospital stage at all conditions menacing to a life (traumas, wounds, poisoning,, bleeding), and also at labor. 3.Translate into English.
1. Для оказания медицинской помощи населению в нашей стране создана широкая сеть различных лечебно-профилактических учреждений. По своим функциям и задачам они делятся на больничные учреждения; поликлинические учреждения; диспансеры; станции скорой медицинской помощи; учреждения охраны материнства и детства; учреждения санаторного типа.2. Лечебно-профилактические учреждения поликлинического типа - это поликлиники и амбулатории.3. В поликлинике ведут прием врачи различного профиля (терапевты, хирурги, окулисты, отоларингологи, кардиологи и др.), а также функционируют диагностические кабинеты (рентгенологический, кабинеты функциональной диагностики), лаборатория, физиотерапевтическое отделение, процедурный кабинет. 4. Диспансеризация - это организация систематического наблюдения за здоровьем населения, изучение условий труда и быта, выявление пациентов с хроническими заболеваниями.5. Амбулатории располагаются, как правило, в сельской местности, в них работает обычно не более пяти врачей. 6. Участковые врачи и медицинские сестры, фельдшера здравпунктов изучают усдовия труда рабочих и служащих непосредственно на рабочем месте. 7. На станциях скорой медицинской помощи персонал работает бригадами, состоящими из 2-3 человек (врач й один или два фельдшера).8. Персонал женских консультаций и родильных домов проводит большую санитарно-просветительную работу с беременными.
Приложение № 6 Заключение и задание на дом
1) Подведение итогов: Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. 2)Задание на дом. Setting homework: Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For homework I want you to go over what we’ve just learnt. Learn all the new words. There will be a test on it in the next lesson. As for the text tell me as much as you can about Hospital and the other Medical Services. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone.
8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.006 с.) |