Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные анатомические понятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анатомия человека — наука, изучающая форму и строение человеческого организма. Свое название она получила от метода исследования— рассечения, или препарирования (греч. anatemnо — рассекаю). Различают систематическую, топографическую, пластическую, возрастную, сравнительную и функциональную анатомию. Систематическая анатомия изучает организм по системам (костная, мышечная, сердечнососудистая и т. п.). Организм человека — это сложная целостная система.Основой строения и развития человека является клетка Организм человека построен из клеток и неклеточных структур, объединенных в ткани, органы, системы органов и целостный организм Органы, системы и аппараты органов. Взаимодействуя друг с другом, ткани образуют органы. Орган — это часть тела, имеющая определенные форму и строение, занимающая определенное место в организме и выполняющая специфическую функцию. В образовании любого органа участвуют различные ткани, но одна является главной. Для костей это костная ткань, для мышц— мышечная, для мозга — нервная, для желез — эпителиальная. Другие ткани, входящие в орган, выполняют вспомогательную функцию. К органам относятся кости, мышцы, железы, легкие, желудок, печень,; почка и т. д. Органы, сходные по строению, развитию и выполняющие единую функцию, объединяются в системы. Выделяют системы органов дыхания (дыхательная система), органов пищеварения (пищеварительная система), мочевую, половую, сердечно-сосудистую, нервную и другие системы. Совокупность органов,имеющих различное строение, но выполняющих единую функцию называют аппаратом (опорно-двигательный, мочеполовой, эндокринный аппарат и др.).Совокупность систем и аппаратов органов образует целостный человеческий организм, в котором все составляющие его части взаимосвязаны друг с другом, при этом основная роль в интеграции (объединении) организма в единое целое принадлежит нервной и сердечно-сосудистой системам.
Приложение № 5 Тренировка в употреблении лексики. Применение нового учебного материала
Exercises 1 Answer the questions. 1. What does the human anatomy study? 2. What structures does the anatomy science consist of? 3. What does the regular anatomy study? 4. What is a basis of a structure of the person? 5. What is the organism of the person constructed from? 6. What is " an organ"? 7. What kinds of tissues are known to you? 8. List organs of the body which are known to you. 9. Define such concepts as "system" and «the device of organs». 10. What systems do the basic role in the integration of an organism in a single whole belong to?
2.Give Russian equivalents: 1.science, studying the form and a structure of a human body.- наука, изучающая форму и строение человеческого организма 2. to study an organism on systems (bone, muscular, cardiovascular etc.)- изучать организм по системам (костная, мышечная, сердечнососудистая и т. п.). 3. a complex complete system- сложная целостная система 4..to be a basis of a structure and development of the person - являться основой строения и развития человека 5.To be incorporated into tissues,organs, systems of organs and a complete organism.- объединенные в ткани, органы, системы органов и целостный организм 6. To carry out specific function.- выполнять специфическую функцию 7. Various tissues - различные ткани 8. To participate in formation of any organ -участвовать в образовании любого органа 9. a bone tissue- костная ткань 10. a muscular tissue - мышечная ткань 11 a nervous tissue- нервная ткань 12. a gland -железа 13. an epithelial tissue - эпителиальная ткань 14.to carry out auxiliary function- выполнять вспомогательную функцию. 15. a bone-.кость 16. muscles- мышцы 17. a lung- легкое 18.a stomach- желудок 19.a liver- печень 20.a kidney - почка 21.to be similar on a structure, development and carrying out a common function- быть сходным по строению, развитию и выполняющие единую функцию, 22. respiratory system - дыхательная система 23.digestive system- пищеварительная система 24. urinary system-мочевая система 25.sexual system- половая система 26. cardiovascular system- сердечно-сосудистая система 27.nervous system - нервная система 28. the supporting-impellent devise- опорно-двигательный аппарат 29. the urinogenital devise- мочеполовой аппарат 30. the endocrine device- эндокринный аппарат 31.to be interconnected with each other - быть взаимосвязанным друг с другом 3.Translate into English. Анатомия человека — наука, изучающая форму и строение человеческого организма. Организм человека — это сложная целостная система.Основой строения и развития человека является клетка. Организм человека построен из клеток и неклеточных структур, объединенных в ткани, органы, системы органов и целостный организм. К органам относятся кости, мышцы, железы, легкие, желудок, печень,; почка и т. д. Органы, сходные по строению, развитию и выполняющие единую функцию, объединяются в системы. Выделяют системы органов дыхания (дыхательная система), органов пищеварения (пищеварительная система), мочевую, половую, сердечно-сосудистую, нервную и другие системы.
Приложение № 6 Заключение и задание на дом 1)Подведение итогов: Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. Countries of the United Kingdom. 2)Задание на дом. Setting homework: Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For homework I want you to go over what we’ve just learnt. Learn all the new words. There will be a test on it in the next lesson. As for the text tell me as much as you can about the basic anatomic concepts. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone.
8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.67 (0.006 с.) |