Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
English has became the first foreign language that much of the world wants to learn.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1). Why do people prefer English to other foreign languages? 2) Why are you and your classmates learning English?
a)How would you answer this question about yourself? Look at the table. Is there an answer there?
I learn English because I want to…/ like…/ have to…/ it…
b) Find out your classmates’ answers.
c) Explain why people in your class are learning English.
d)What are 3 main reasons why you are learning English? Учащиеся записывают три главные причины изучения английского языка в их классе.
e) What language would you advise your friends / younger sister / brother to start learning? Why?
1)Подведение итогов: Итак, английский язык- самый популярный язык в мире.Назовите причины. 2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ о важности изучения английского языка в нашей стране. Why is English important in your country? 8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» . Many people in my country want to study English because…
In my country English is necessary to know if… English is must in my country in / if Министерство Здравоохранения Российской Федерации Ливенское медицинское училище Методическая разработка Семинарско-практического занятия по Предмету «Иностранный язык» дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Для специальностей 0401, 0406 На базе 11классов
Тема: «Сестринский процесс.Историческое развитие» Составил преподаватель: ПешковаМ.А.
Рассмотрена на заседании ЦМК Протокол №_
ГЛивны Г Методическая разработка семинарско-практического занятия (для преподавателей) ЗАНЯТИЕ №:2-2часа Тема: Nursing Process. Сестринский процесс. Цели занятия: Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме. воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности; Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д, 2.Место проведения: классная комната 3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов. К занятию СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - лексико-фразеологический минимум по теме; -изученную грамматическую конструкцию; -границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: -участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет; -переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь; -выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил; - пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму; -воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)
План проведения занятия
Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»
Ход занятия.
Начало урока-2мин. Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия. Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to read information about nursing process. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Nursing Process and asking the questions to this text. 2 Речевая подготовка-5мин Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)
3 Фонетическая зарядка-3 мин. Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся. Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)
4. Центральная часть занятия: 4.1.Проверка домашнего задания-35мин. Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся, 4.2.Изучение нового материала: а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин. Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.) б).тренировка-20 мин. Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней. в)применение-11 мин. Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, 5.Заключение и задание на дом.-4 мин. Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Приложение №1 Речевая подготовка
Let’s go over the material we discussed at the last lesson. English is spoken practically all over the world. A lot of journals and articles are written in English. 1. Do you like English? 2. What do you like doing in English class? 3. Do you like speaking(reading, writing)? 4. Is it important to learn vocabulary? 5. What do you do outside to help you with your English? Do you read (listen to tapes, listen to music)? 6.In what countries is English spoken?(in UK, USA, Canada, Australia, New Zealand, India, Pakistan, Chine, Japan, Africa and other countries) 7.How many people speak English?(The English language is now the first language of about 350 million people) 8. Where is English used as a world language? (At present, 75% of world’s mail is in English, 60% of the world’s telephone calls are made in English and more than half of the world’s periodicals are printed in English. English is also the international language of businesspeople, pilots and air traffic controllers, diplomats and politicians, sportspeople, scientists, doctors and students.). Приложение № 2
Фонетическая зарядка
1. Read the rhyme.Mind the pronunciation. 2.Who wants to resite a poem by heart? THE FARMER IN THE DELL The farmer takes the wife. The wife takes the child. The child takes the nurse. The nurse takes the dog. The dog takes the cat. The cat takes the rat. The rat takes the cheese. The cheese stands alone.
Приложение № 3
Проверка домашнего задания. What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.007 с.) |