Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Артикли и определители существительного.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Артикль. Является формальным словом, служащим в речи признаком существительного, его определяющем. В английском языке есть неопределенный артикль- а, аn и определенный артикль the. A book- books the book-the books 2. Местоимения. 2.1. Притяжательные My(your, his, her, our, your, their,)book. 2.2. Указательные This book, these books, that book, those books, the same book, such book 2.3. Вопросительные What book have you read? Which month is the warmest? Whose book is this? 2.4. Неопределенные Each student of our group knows it. Some students go there every day 3. Существительные (в притяжательном падеже). Jak’s mother is a doctor. Приложение № 4 Автоматизация речевого материала.
Exercises. 1. Образуйте существительные от данных ниже слов, используя словообразовательные суффиксы. -er,or to organize, to exploit, to work, to read, to sail -tion to dictate, to decorate, to educate, to connect -ment to improve, to agree,to govern, to develop - ship friend, member, leader, dictator, fellow -ing to build, to dance, to draw, to dress, to say -ist art, science, biology, to type, material - ness dark, weak, happy, mad, cold, bright
2. Образуйтеновые существительные с помощью словообразовательных префиксов: co, re, mis, dis, im, il: operation, existence, formation, form, understanding, fortune, employment, honestyagreement, morality, literacy. 3. Прочитайте следующие существительные, определите их составные части и переведите на русский язык. Boyfriend ear-ring basket-ball postman Salegirl armchair raincoat dining-room Passer-by beefsteak ear-phone mother-in-law 4. Образуйтесложные существительные от двух или более слов. Образец: a house, a wife -- a housewife
A post, a man a chair, a man A week, an end a bed, a room News, paper air, craft A class, a room a side, a board A birth, a day a house, keeping Home, work reading, a hall A tape, a recorder to dine, a room
5. Прочитайте и переведите следующие предложения. Образуйте существительные от выделенных слов, употребив их в предложениях.
Образец: My father works at a plant. He is a worker 1. My brother drives very well. He is a… 2. Mary plays the piano well. She is… 3. My mother teaches English. She is… 4. My friend studies history. He will be a… 5. He plays chess very well. He is a a good… 6. Beethoven composed many great pieces of music. He was a great…
7. Прочитайте вслух следующие существительные, запишите форму их множественного числа: carpet, glass, photo, box, lady, wife, valley, thief, man, woman, child, foot, life, handkerchief, tomato, scarf, sheep, deer, information, fish, coat.
8. Прочитайте и переведите следующие предложения. Объясните в каких предложениях существительные являются исчисляемыми, а в каких неисчисляемыми. 1. When water freezes, it changes into ice. Will you bring us two chocolate ice? 2.This vase is made of glass. I am sorry but I’ve broken a glass. This old man can read without glasses. 3. Three coffes, please. I like strong coffee. 4.Our school was built of brick. Can you tell me how many thousands of bricks are produced at this brick factory every day?
9. Переведите на русский язык следующие сочетания существительных: A spring day, a month’s holiday, students’ life, the rocket industry, the philosophy department, a college professor, cow’s milk, an iron bridge, the world championship, Ireland’s wool, working class families, Oxford University, a school reform, a school reform, a book shelf, the law faculty, a football fan, a week’s rest, a railway station, tourist camps, summer months, October weather.
10. Переведите на английский язык, обращая внимание на способы выражения падежных отношений. Translate the following sentences, using the possessive case. а) 1. Сын моего друга.2. Сыновья моего друга.3. Сын моих друзей.4. Сыновья моих друзей.5.Книга нашего учителя. 6. Книги нашего учителя. 7. Книга наших учителей. 8. Книги наших учителей. 9.Друг моей сестры. 10. Друзья моей сестры. 11. Друг моих родителей. 12. Друзья моих родителей. 13. Словарь этого студента. 14. Словари этого студента. 15. Словарь этих студентов. 16. Словари этих студентов. 17.Семья Феликса. 18. Имя доктора. б) рисовать карандашом; сказать Диме; дать деньги друзьям; написать письмо родителям; писать о погоде; выражение лица; отрезать ножом; открыть глаза; защищать независимость страны; показать перевод учителю; упражнение, выполненное студентами; обед, приготовленный мамой; интересоваться искусством; пойти в парк; посмотреть на картину.
Приложение № 5 Заключение и задание на дом
1)Подведение итогов. Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summarise what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you. 2)Задание на дом. Setting homework:Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For your homework revise/ go over your grammar rules and examples сoncerning the use of the NOUN very carefully. Write Exercise10. I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone. 8 )Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» Хведченя Л. В. Английский язык для поступающих в вузы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.006 с.) |