Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глаголы то be, to have (have got)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Глаголы to be (быть, находиться) и to have (иметь) имеют несколько форм в настоящем и прошедшем времени. Они могут употребляться в предложении в функции смыслового, вспомогательного и модального глаголов. Глагол to be также употребляется как глагол-связка и является частью оборота there + be. Глаголы to be и to have как вспомогательные и to be как глагол-связка не переводятся. Они служат для образования видовременных форм глаголов. to be
To have
Как модальные глаголы to be и to have употребляются в сочетании с инфинитивом с частицей to и обозначают: to be (to) - необходимость совершить действие попредварительной.договоренности (по плану), а также приказы, инструкции; to have (to) - долженствование, необходимость совершить действие в силу каких-то обстоятельств. Например: b) Не is at home now. Он сейчас дома. She is a doctor. Она врач. I am writing'a letter. Я пишу письмо. We are to take exams in Мы должны сдавать June. экзамены в июне. b) He has a red pencil. У него есть красный карандаш The boy has read the Мальчик прочитал книгу. Book. I had to get up early. Мне пришлось встать рано. При образовании вопросительной формы глагол to be выносятся на первое место перед подлежащим (в настоящем и прошедшем времени), согласуясь с ним в лице и числе. При образовании отрицательной формы частица not употребляется непосредственно после соответствующей формы to be: am not, is not (isn't), are not (aren't), was not (wasn't), were not (weren't). В вопросительных предложениях в будущем времени вспомогательные глаголы shall и will выносятся перед подлежащим, а в отрицательных - частица not употребляется после них: shall not (shan't), will not (won't). Например: Are you a student? – No, I am not a student. How old are you? – I'm seventeen. Were they at school yesterday? – No, they were not here. Will he be busy tomorrow? - No, he will not (won't) be busy tomorrow. To have и have got имеют одно и то же лексическое значение, однако have got употребляется обычно в настоящем времени в неофициальной разговорной речи, а также, когда речь идет о единичных конкретных случаях. I have got some money on У меня есть деньги с mе. собой. She has got a headache now. У нее болит голова. но: The President has a meeting У президента сейчас with the Prime Minister встреча с премьером. now. I often have heaaches. У меня часто болит голова. В настоящем времени- вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to have образуются двумя способами: Do you have a bicycle?I don't have a bicycle. Have you a bicycle? I haven't a bicycle.
Вопросительные предложения с have got образуются путем постановки глагола have в соответствующей форме перед подлежащим, а отрицательные - с помощью частицы not после глагола have. Have you got a bicycle? I haven't got a bicycle. Have you got a headache? У вас болит голова? - No, I haven't got a Нет, у меня не болит headache. Голова Has he got a dictionary У него сейчас есть now? словарь? - No, he hasn't got a Нет, у него нет словаря. dictionary. В прошедшем времени в утвердительных предложениях обычно употребляется форма had, а вопросительные и отрицательные предложения образуются с помощью вспомогательных глаголов did и didn't (но возможен вариант: Had you...?) - Did you have time to prepare for the lessons У тебя вчера было время yesterday? подготовиться к урокам? - No, I didn't have time Нет, у меня не было to do it. времени сделать это. - Did you have/Had you У вас был зонт, когда an umbrella when you вы вышли из дома? left the house?
Отрицательные предложения с глаголом to have могут также образовываться при помощи отрицательного местоимения по. В этом случае существительные употребляются без артикля и без местоимения any.
We have no car. У нас нет машины. I have no time for it. У меня нет на это времени. She has no friends У нее здесь нет друзей. here В будущем времени вопросительные предложения образуются путем постановки вспомогательных глаголов shall/will перед подлежащим, а в отрицательных предложениях частица not стоит между вспомогательным и основным глаголом. - Will you have lessons tomorrow? - У вас будут уроки завтра? - No, we shall not (shan't) have lessons tomorrow. - Нет, у нас завтра не будет уроков.
Глагол to have может входить в состав устойчивых глагольных сочетаний типа: to have a good time — хорошо проводить время, to have a rest — отдыхать, to have classes — заниматься, to have tea (coffee) — пить чай (кофе), to have meals (breakfast, dinner, supper) — есть (завтракать, обедать, ужинать). Вопросительные и отрицательные предложения в подобных словосочетаниях с глаголом to have всегда образуются при помощи вспомогательных глаголов do (does), did. Do you have dinner at 2? Вы обедаете в 2 часа?
Does he have English classes every day? Он занимается английским каждый день? We didn't have a dictation yesterday. Мы не писали диктант вчера To do 1.в основном значении «делать» 2. в служебной роли. 3. заменяет основной глагол.. 4. усиливает значение глагола
<Многогранность ><английского ><глагола ><to ><do, ><вероятно, ><непревзойденна><. ><Как ><разнообразны ><его ><функции ><и ><интонации!> <1. ><Вот ><он ><любопытствует, ><вот ><запрещает, ><вот ><возвеличивает, ><сплошь ><и ><рядом ><скромненько ><моет ><посуду, ><убирает ><комнаты, ><делает ><уроки..> <Mother >< does ><the ><dishes ><immediately ><after ><the ><meals ><to ><keep ><the ><kitchen ><in ><perfect ><order. ><— ><Мать >< моет ><посуду ><сразу ><после ><еды, ><чтобы ><в ><кухне ><был ><полный ><порядок.> <. ><It ><takes ><me ><only ><an ><hour >< to >< do ><our ><room ><because ><I >< do ><it ><every ><day. ><— >< На >< уборку ><комнаты ><у ><меня ><уходит ><только ><час, ><потому ><что ><я >< делаю ><это ><каждый ><день.> <Children, ><hurry >< to >< do ><your ><lessons ><to ><watch ><TV ><at ><9 ><o'clock.><— ><Дети, ><торопитесь >< сделать ><уроки, ><чтобы ><посмотреть ><в ><9 ><часов ><телевизор.> <2. ><В ><вопросительных ><и ><отрицательных ><предложениях ><глагол ><do ><выполняет ><служебную ><роль.> <What >< do ><you ><suggest ><we ><do ><tonight? ><— ><Что ><вы ><посоветуете ><нам ><сегодня ><вечером ><делать?> < Did ><you ><work ><at ><the ><laboratory ><yesterday? ><— ><Работали ><ли ><вы ><вчера ><в ><лаборатории?> <I >< didn't ><have ><anything ><to ><do, ><so ><I ><just ><wandered ><around ><the ><streets ><of ><Paris. ><— ><Мне ><было ><нечего ><делать, ><так ><что ><я ><просто ><бродил ><по ><улицам ><Парижа.>
< Don't ><smoke ><so ><much. ><— ><He ><курите ><так ><много.> <3. ><В ><ответах ><на ><вопросы ><глагол ><to ><do ><заменяет ><основной ><глагол> <><><><><Do ><you ><need ><a ><new ><suit? ><Yes, ><I >< do. ><— ><Нужен ><ли ><вам ><новый ><костюм? ><Да.> <Did ><the ><children ><spend ><two ><weeks ><at ><their ><Granny? ><Yes! ><they >< did. ><— ><Провели ><ли ><дети ><две ><недели ><у ><своей ><бабушки? ><Д><а>
<Не ><забудем ><роль ><глагола ><to ><do ><в ><вопросах ><«с ><хвостиком» ><><> <After ><his ><marriage ><Sergei ><looks ><much ><better, >< doesn't ><he? ><После ><женитьбы ><Сергей ><выглядит ><гораздо ><лучше, ><не ><правда ><ли?> <She ><stood ><at ><the ><window ><looking ><at ><the ><guests ><disappear >< didn't ><she? ><— ><Она ><стояла ><у ><окна, ><глядя, ><как ><удаляются ><ее ><гости, ><не ><правда ><ли?> <Необходимо ><отметить ><разницу ><в ><оттенках ><между ><глаголами ><to ><do ><и ><to make ><которые ><оба ><могут ><переводиться ><на ><русский ><как ><«делать».> <Глаголом ><to ><do ><можно ><передать ><любые ><действия ><человека ><(работать, ><спать, ><говорить, ><любить, ><учиться, ><плавать, ><и ><т. ><д.), ><кроме ><узкой ><сферы, ><где ><властвуе ><to ><make, ><содержащий ><в ><своем ><значении ><элемент ><изготовления. ><То >< make ><к ><просто ><«делает», ><он ><«изготовляет», ><«мастерит»: ><шьет ><платье ><— ><makes ><dress вы><><пиливает ><книжную ><полку ><— ><makes ><bookcase, ><приготавливает ><хороший ><завтрак^" ><, ><makes ><a ><good ><breakfast, ><печет ><яблочный ><пирог ><— ><makes ><an ><apple-pie.> <4. ><Глагол ><to ><do ><обладает ><свойством ><возвеличивать ><глагол, ><перед ><которым ><его ><намеренно ><употребил ><автор ><или ><собеседник ><><или, ><говоря ><попросту, ><усиливать ><его ><значение.> <Andriusha' >< did ><improve ><his ><knowledge ><of ><English. > А<><дрюша ><действительно ><улучшил ><свое ><знание ><английского.> <The ><newly ><wed >< did ><invite ><us ><all ><to ><their ><party. ><— ><Пред-><ставьте ><себе, ><что ><новобрачные ><пригласили ><всех ><нас ><к ><ним ><на >< ><вечер.> <Мы ><чуть ><не ><забыли ><сказать ><о ><глаголе ><to ><do ><в ><значении ><«быть ><подходящим» ><и ><«быть ><достаточным».> <Will ><this ><flat >< do? ><— ><Подходит ><вам ><эта ><квартира?> <Do ><you ><think ><this ><umbrella ><will >< do? >< — ><Как ><вы ><думаете, ><этот ><зонтик ><подойдет?> <Will ><one ><kilo ><potatoes >< do? ><— ><Достаточно ><ли ><килограмма ><картошки?> <This ><white ><hat ><won't >< do, ><show ><me ><a ><blue ><one. ><— ><Эта ><белая ><шляпа ><не ><подходит, ><покажите ><мне ><синюю. >H<ow ><do ><you ><do ><— ><известнейшее ><и ><обязательное ><приветствие, ><которое ><по ><форме ><является ><вопросом, ><а ><по ><интонации ><соответствует ><русскому ><«здравствуйте». ><Встречаясь ><со ><старым ><знакомым, ><вы ><говор><ите ><How ><do ><you ><do? ><Когда ><вас ><знакомят ><с ><кем-нибудь ><из ><англи-><чан йли ><американцев, ><вы ><тоже ><раньше ><всего ><говорите > H<ow ><do ><you >do в<><ответ ><услышите ><How ><d'you ><do? ><Только ><после ><этого ><приступ><айте ><к ><дальнейшему ><разговору>. Exercises.
1. Проанализируйте функции глаголов to be и to have в следующих предложениях. a) 1. An interesting film is on at the nearest cinema. 2. My father is at work now. 3. My grandfather was a doctor. 4. The lesson was interesting. 5. I'll be glad to help you. b) 1. Have you got any mushrooms on sale? - We usually have, but I am afraid we haven't got any at the moment. 2. Will you have some coffee? - No, thanks. 3. I had to work hard in my final year at school. 4. We haven't seen him for ages.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |