Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глаголы то be, to have (have got)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глаголы to be (быть, находиться) и to have (иметь) имеют несколько форм в настоящем и прошедшем времени. Они могут употребляться в предложении в функции смыслового, вспомогательного и модального глаголов. Глагол to be также употребляется как глагол-связка и является частью оборота there + be. Глаголы to be и to have как вспомогательные и to be как глагол-связка не переводятся. Они служат для образования видовременных форм глаголов. to be
To have
Как модальные глаголы to be и to have употребляются в сочетании с инфинитивом с частицей to и обозначают: to be (to) - необходимость совершить действие попредварительной.договоренности (по плану), а также приказы, инструкции; to have (to) - долженствование, необходимость совершить действие в силу каких-то обстоятельств. Например: b) Не is at home now. Он сейчас дома. She is a doctor. Она врач. I am writing'a letter. Я пишу письмо. We are to take exams in Мы должны сдавать June. экзамены в июне. b) He has a red pencil. У него есть красный карандаш The boy has read the Мальчик прочитал книгу. Book. I had to get up early. Мне пришлось встать рано. При образовании вопросительной формы глагол to be выносятся на первое место перед подлежащим (в настоящем и прошедшем времени), согласуясь с ним в лице и числе. При образовании отрицательной формы частица not употребляется непосредственно после соответствующей формы to be: am not, is not (isn't), are not (aren't), was not (wasn't), were not (weren't). В вопросительных предложениях в будущем времени вспомогательные глаголы shall и will выносятся перед подлежащим, а в отрицательных - частица not употребляется после них: shall not (shan't), will not (won't). Например: Are you a student? – No, I am not a student. How old are you? – I'm seventeen. Were they at school yesterday? – No, they were not here. Will he be busy tomorrow? - No, he will not (won't) be busy tomorrow. To have и have got имеют одно и то же лексическое значение, однако have got употребляется обычно в настоящем времени в неофициальной разговорной речи, а также, когда речь идет о единичных конкретных случаях. I have got some money on У меня есть деньги с mе. собой. She has got a headache now. У нее болит голова. но: The President has a meeting У президента сейчас with the Prime Minister встреча с премьером. now. I often have heaaches. У меня часто болит голова. В настоящем времени- вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to have образуются двумя способами: Do you have a bicycle?I don't have a bicycle. Have you a bicycle? I haven't a bicycle.
Вопросительные предложения с have got образуются путем постановки глагола have в соответствующей форме перед подлежащим, а отрицательные - с помощью частицы not после глагола have. Have you got a bicycle? I haven't got a bicycle. Have you got a headache? У вас болит голова? - No, I haven't got a Нет, у меня не болит headache. Голова Has he got a dictionary У него сейчас есть now? словарь? - No, he hasn't got a Нет, у него нет словаря. dictionary. В прошедшем времени в утвердительных предложениях обычно употребляется форма had, а вопросительные и отрицательные предложения образуются с помощью вспомогательных глаголов did и didn't (но возможен вариант: Had you...?) - Did you have time to prepare for the lessons У тебя вчера было время yesterday? подготовиться к урокам? - No, I didn't have time Нет, у меня не было to do it. времени сделать это. - Did you have/Had you У вас был зонт, когда an umbrella when you вы вышли из дома? left the house?
Отрицательные предложения с глаголом to have могут также образовываться при помощи отрицательного местоимения по. В этом случае существительные употребляются без артикля и без местоимения any.
We have no car. У нас нет машины. I have no time for it. У меня нет на это времени. She has no friends У нее здесь нет друзей. here В будущем времени вопросительные предложения образуются путем постановки вспомогательных глаголов shall/will перед подлежащим, а в отрицательных предложениях частица not стоит между вспомогательным и основным глаголом. - Will you have lessons tomorrow? - У вас будут уроки завтра? - No, we shall not (shan't) have lessons tomorrow. - Нет, у нас завтра не будет уроков.
Глагол to have может входить в состав устойчивых глагольных сочетаний типа: to have a good time — хорошо проводить время, to have a rest — отдыхать, to have classes — заниматься, to have tea (coffee) — пить чай (кофе), to have meals (breakfast, dinner, supper) — есть (завтракать, обедать, ужинать). Вопросительные и отрицательные предложения в подобных словосочетаниях с глаголом to have всегда образуются при помощи вспомогательных глаголов do (does), did. Do you have dinner at 2? Вы обедаете в 2 часа?
Does he have English classes every day? Он занимается английским каждый день? We didn't have a dictation yesterday. Мы не писали диктант вчера To do 1.в основном значении «делать» 2. в служебной роли. 3. заменяет основной глагол.. 4. усиливает значение глагола
<Многогранность ><английского ><глагола ><to ><do, ><вероятно, ><непревзойденна><. ><Как ><разнообразны ><его ><функции ><и ><интонации!> <1. ><Вот ><он ><любопытствует, ><вот ><запрещает, ><вот ><возвеличивает, ><сплошь ><и ><рядом ><скромненько ><моет ><посуду, ><убирает ><комнаты, ><делает ><уроки..> <Mother >< does ><the ><dishes ><immediately ><after ><the ><meals ><to ><keep ><the ><kitchen ><in ><perfect ><order. ><— ><Мать >< моет ><посуду ><сразу ><после ><еды, ><чтобы ><в ><кухне ><был ><полный ><порядок.> <. ><It ><takes ><me ><only ><an ><hour >< to >< do ><our ><room ><because ><I >< do ><it ><every ><day. ><— >< На >< уборку ><комнаты ><у ><меня ><уходит ><только ><час, ><потому ><что ><я >< делаю ><это ><каждый ><день.> <Children, ><hurry >< to >< do ><your ><lessons ><to ><watch ><TV ><at ><9 ><o'clock.><— ><Дети, ><торопитесь >< сделать ><уроки, ><чтобы ><посмотреть ><в ><9 ><часов ><телевизор.> <2. ><В ><вопросительных ><и ><отрицательных ><предложениях ><глагол ><do ><выполняет ><служебную ><роль.> <What >< do ><you ><suggest ><we ><do ><tonight? ><— ><Что ><вы ><посоветуете ><нам ><сегодня ><вечером ><делать?> < Did ><you ><work ><at ><the ><laboratory ><yesterday? ><— ><Работали ><ли ><вы ><вчера ><в ><лаборатории?> <I >< didn't ><have ><anything ><to ><do, ><so ><I ><just ><wandered ><around ><the ><streets ><of ><Paris. ><— ><Мне ><было ><нечего ><делать, ><так ><что ><я ><просто ><бродил ><по ><улицам ><Парижа.>
< Don't ><smoke ><so ><much. ><— ><He ><курите ><так ><много.> <3. ><В ><ответах ><на ><вопросы ><глагол ><to ><do ><заменяет ><основной ><глагол> <><><><><Do ><you ><need ><a ><new ><suit? ><Yes, ><I >< do. ><— ><Нужен ><ли ><вам ><новый ><костюм? ><Да.> <Did ><the ><children ><spend ><two ><weeks ><at ><their ><Granny? ><Yes! ><they >< did. ><— ><Провели ><ли ><дети ><две ><недели ><у ><своей ><бабушки? ><Д><а>
<Не ><забудем ><роль ><глагола ><to ><do ><в ><вопросах ><«с ><хвостиком» ><><> <After ><his ><marriage ><Sergei ><looks ><much ><better, >< doesn't ><he? ><После ><женитьбы ><Сергей ><выглядит ><гораздо ><лучше, ><не ><правда ><ли?> <She ><stood ><at ><the ><window ><looking ><at ><the ><guests ><disappear >< didn't ><she? ><— ><Она ><стояла ><у ><окна, ><глядя, ><как ><удаляются ><ее ><гости, ><не ><правда ><ли?> <Необходимо ><отметить ><разницу ><в ><оттенках ><между ><глаголами ><to ><do ><и ><to make ><которые ><оба ><могут ><переводиться ><на ><русский ><как ><«делать».> <Глаголом ><to ><do ><можно ><передать ><любые ><действия ><человека ><(работать, ><спать, ><говорить, ><любить, ><учиться, ><плавать, ><и ><т. ><д.), ><кроме ><узкой ><сферы, ><где ><властвуе ><to ><make, ><содержащий ><в ><своем ><значении ><элемент ><изготовления. ><То >< make ><к ><просто ><«делает», ><он ><«изготовляет», ><«мастерит»: ><шьет ><платье ><— ><makes ><dress вы><><пиливает ><книжную ><полку ><— ><makes ><bookcase, ><приготавливает ><хороший ><завтрак^" ><, ><makes ><a ><good ><breakfast, ><печет ><яблочный ><пирог ><— ><makes ><an ><apple-pie.> <4. ><Глагол ><to ><do ><обладает ><свойством ><возвеличивать ><глагол, ><перед ><которым ><его ><намеренно ><употребил ><автор ><или ><собеседник ><><или, ><говоря ><попросту, ><усиливать ><его ><значение.> <Andriusha' >< did ><improve ><his ><knowledge ><of ><English. > А<><дрюша ><действительно ><улучшил ><свое ><знание ><английского.> <The ><newly ><wed >< did ><invite ><us ><all ><to ><their ><party. ><— ><Пред-><ставьте ><себе, ><что ><новобрачные ><пригласили ><всех ><нас ><к ><ним ><на >< ><вечер.> <Мы ><чуть ><не ><забыли ><сказать ><о ><глаголе ><to ><do ><в ><значении ><«быть ><подходящим» ><и ><«быть ><достаточным».> <Will ><this ><flat >< do? ><— ><Подходит ><вам ><эта ><квартира?> <Do ><you ><think ><this ><umbrella ><will >< do? >< — ><Как ><вы ><думаете, ><этот ><зонтик ><подойдет?> <Will ><one ><kilo ><potatoes >< do? ><— ><Достаточно ><ли ><килограмма ><картошки?> <This ><white ><hat ><won't >< do, ><show ><me ><a ><blue ><one. ><— ><Эта ><белая ><шляпа ><не ><подходит, ><покажите ><мне ><синюю. >H<ow ><do ><you ><do ><— ><известнейшее ><и ><обязательное ><приветствие, ><которое ><по ><форме ><является ><вопросом, ><а ><по ><интонации ><соответствует ><русскому ><«здравствуйте». ><Встречаясь ><со ><старым ><знакомым, ><вы ><говор><ите ><How ><do ><you ><do? ><Когда ><вас ><знакомят ><с ><кем-нибудь ><из ><англи-><чан йли ><американцев, ><вы ><тоже ><раньше ><всего ><говорите > H<ow ><do ><you >do в<><ответ ><услышите ><How ><d'you ><do? ><Только ><после ><этого ><приступ><айте ><к ><дальнейшему ><разговору>. Exercises.
1. Проанализируйте функции глаголов to be и to have в следующих предложениях. a) 1. An interesting film is on at the nearest cinema. 2. My father is at work now. 3. My grandfather was a doctor. 4. The lesson was interesting. 5. I'll be glad to help you. b) 1. Have you got any mushrooms on sale? - We usually have, but I am afraid we haven't got any at the moment. 2. Will you have some coffee? - No, thanks. 3. I had to work hard in my final year at school. 4. We haven't seen him for ages.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.008 с.) |