Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на формы и значения местоимений.

Поиск

1.Make yurself at home.(будь как дома) 2.Have you any money on you? 3.I don’t want to stay at home. Let’s go somwhere tonight. 4. Is there anybody in the room? –No, there is nobody there. 5. Have you anything interesting to read?-Yes, come to my playce. I’ve got some interesting books. You make take any of them. 6.It’s very dark here here. I cannot see anybody. 7. Will you give me some water, please? 8. There is little fresh air in this room. 9. If you ever have any problems, let me know. 10. Everyone will tell you the way to the market.

2. Заполните пропуски местоимениями:

а) some, any, no, every или производными от них.

1. You must ask... to help you with this work. 2. If I have... free time, I shall go... tonight. 3. Have you heard... about our plan? 4. Did... see this film yesterday? 5. Did you say...? — No, I said... 6. I know... about it and he doesn't know... about it either.... knows about it.

б) местоимениями или наречиями much, many, more, less, (a) little, (a) few.

1. How... English words do you know? 2. There are... parks in our city. 3. They work too... 4. Does he read...? — It's a pity but he reads too... 5. I had very... friends at school. 6. Do you speak English....? 7. Hurry up! We have... time to waste. 8. Don't hurry! We have;.. time before the train comes in. 9. I have something to say. May I have... words with you? 10. Some... tea, please. 11. Please, try to make... noise. 12. I don't drink... cof­fee. 13. There were not... people at the stadium yester­day.

3. Вставьте вместо точек нужное по смыслу мес­тоимение.

1. I have lost... pen, may I take...? 2. If you've left... dictionary at home, you may take... 3. These pencils are..., take... if you want. 4. Help..., please. 5.... often meet... here. 6. He always makes dinner... 7. We have very many relatives in... native town. 8. They can do it... 9.... of you knows his address? 10. There is... butter on the table, but there isn't... milk.

Переведите на английский язык.

1. Эти карандаши мои, возьмите их, если хотите. 2. Помогите нам, пожалуйста. 3. Я знаю его и его брата. 4. Мы часто встречаем их здесь. 5. Он всегда готовит за­втрак сам. 6. У нас сегодня много работы. 7. На кат­ке сегодня мало детей. 8. У нас мало черного хлеба на ужин. 9. Подождите немного, я попрошу коголибо купить молока и хлеба. 10. Кто-то звонил нам сегодня и хотел тебе что-то рассказать. 11. Никто ниче­го не знает об этом. 12. Она ничего не ответила. 13. Я никого не видел там.

Заключение и задание на дом

1)Подведение итогов. Summing up

2) задание на дом: Setting homework: go over your grammar rules and examples relating to the use of the pronoun very carefully. Write Exercise 4.

-изучить новую грамматическую конструкцию,правило;

-выполнить грамматические упражнения по соответствующей теме из учебника «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» и других дополнительных источников (Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) ХведченяЛ. В. Английский язык для поступающих в вузы.

 

Министерство Здравоохранения

Российской Федерации

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Современное определение и философия сестринского дела.»

Составил преподаватель: Пешкова М.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:8-2часа

Тема: Modern definitions and philosophies of nursing.

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about Modern definitions and philosophies of nursing.We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Modern definitions and philosophies of nursing and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом,явлением,действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

Good morning, students. You are welcome to an English lesson. Let’s go over the material we discussed at the last lesson. Ethical principles within the code provide a foundation for nursing practice. In addition, nurses incorporate their own values and ethics into their practice. Every nurse must remember that there are no two identical1 people and that every patient will react2 to illness in his own3 way.

How would you answer the questions to the theme?

1. What does the code of ethics describe?

2. What are the ethical principles?

3.Is a nurse proud of her uniform?

4. What does the nurse do in the ward?

5.How must the nurse look after patient?

6.What are some good rules for Nurses?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

It’s time to brush up your phonetics.

Read the rhyme. Mind the pronunciation.

The Doctor

When I am ill I go to bed

And on the pillow lay my head.

The doctor comes and says, "Dear me1

Whatever can the matter be?2"

He feels my pulse and sees my tongue,

He tests my heart and then each lung;

He asks how old I am and then

He takes his paper and his pen,

And makes a note of things3 that taste

So horrid4, that I’m sure it's waste5

To take them. But he says: "Each noon

Take this, and you'll be better soon."

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the meaning of these words.

Suggest the Russian for

To describe the goals and values of the nursing profession-

to establish a code of conduct by which nurses function-

to react2 to illness in his own3 way-

to discuss the nature of the problem-

to get plenty of rest and exercises -

to be proud of the uniform –

to feel better -

to change smb’s sheets3-

to be patient5 with old people

To make injections-

2.Find in the text the English for

Быть счастливым человеком и любить людей-

выполнять бысро и спокойно-

встряхнуть подушки-

ставить банки-

не беспокоить пациента грубым словом-

делать ошибку-

контролировать свои чувства-

3.Ответ наизусть правил: “Some good rules for nurses”

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

1. to be distinct from medicine- быть отличным от медицины

2. to provide the nurse with goals for assessment, diagnosis, and intervention. -обеспечить медсестру целями для сбора информации,диагностики и вмешательства

3. nursing process -сестринский процесс

4. independent functions- независимые функции

5. to collect data about the client-собирать данные о пациенте

6. the assessment phase- сбор информации о состоянии здоровья пвциента

7 the nursing planning step- планирование сестринского ухода

8. the diagnosis step- сестринская диагностика

9. the implementation phase- реализация ухода

10. The evaluation step. - оценка эффективности ухода и его коррекция

11. to demonstrate accountability and responsibility to clients and families- демонстрировать ответственность и уважение пациентам и их семьям

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.74 (0.009 с.)