Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема : «Профессия- медсестра.»

Поиск

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

 

ГЛивны

Г

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №:11-2часа

Тема: Профессия- медсестра. Nursing as a profession

1.Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about Nursing as a profession. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Nursing as a profession and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

Good morning, students. You are welcome to an English lesson. Let’s go over the material we discussed at the last lesson. Relationship of steps of nursing process.

Each step of the nursing process is essential to the problem solving technique and is closely interrelated with the other four steps.

1.What are the purposes of the five-step nursing process?

2.What does the nurse do during assessment?

3. What doesnursing diagnosis involve?

4.What is formulatedduring the planning step of the process?

5.What is Implementation?

6.What does the last step of the process provide for?

 

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

It’s time to brush up your phonetics.

Read the words. Mind the pronunciation.

 

1. The purposes of the five-step nursing process, to establish a client data base; identify the clients health care needs

2. Each step of the nursing process, closely interrelated with the other four steps,

3. the nurse collects data about the client from a variety of sources,

4. The identified nursing diagnoses, to form the framework for the nursing care plan,

5. The planning step of the process, to be individualized based on the assessment and nursing diagnoses.

6. The care plan, to contain client goals with expected client outcomes and appropriate nursing interventions.

7. During Implementation individualized client care is delivered according to the care plan.

8. The entire process is sequential and interrelated; each step depends on the previous one.

9. It is dynamic flexibility that allows the nurse to respond to changing client needs.

10. To determine the effectiveness of nursing care.

11. basis for accurate evaluation.

12. The accuracy of the statements depends on the thoroughness of the assessment.

13.The identified nursing diagnoses form the framework for the nursing care plan.

14.The entire process is sequential and interrelated; each step depends on the previous one.

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the meaning of these words.

Suggest the Russian for

1. The purposes of the five-step nursing process are to establish a client data base; identify the clients health care needs-

2. Each step of the nursing process is closely interrelated with the other four steps-

3. the nurse collects data about the client from a variety of sources-

4. The identified nursing diagnoses form the framework for the nursing care plan. -

5. The planning step of the process is individualized based on the assessment and nursing diagnoses.-

6. The care plan contains client goals with expected client outcomes and appropriate nursing interventions.-

7. During Implementation individualized client care is delivered according to the care plan.

8. The entire process is sequential and interrelated; each step depends on the previous one.

9. It is dynamic flexibility that allows the nurse to respond to changing client needs.

 

2.Find in the text the English for

1. Определить эффективность естринского ухода.- To determine the effectiveness of nursing care

2.Это является базой для тщательного подведения итогов.- It is also the basis for accurate evaluation.

3. Точность этих утверждений зависит от тщательности сбора информации о состоянии здоровья пвциента. -The accuracy of these statements depends on the thoroughness of the assessment.

4. Установленный сестринский диагноз образует основу для планирования сестринского ухода.-The identified nursing diagnoses form the framework for the nursing care plan.

5. Весь (полный) процесс является последовательным и взаимосвязанным; каждый шаг зависит от предыдущего.- The entire process is sequential and interrelated; each step depends on the previous one.

 

Tell as much as you can remember about Nursing as a profession.

 

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

1.a person trained to perform specific tasks-человек, обученный для выполнения определенных задач

2. to face controversial issues as nurses strive for greater professionalism-учитывать спорные, дискуссионные проблемы как стремление медсестер к профессионализму

3. three basic types of educational preparation for registered nurses.-три основных вида профессиональной подготовки официальных медсестер

4. to possess a significant education-обладать значительным образованием

5.to be a major controversy in nursing-быть главным спором в сестринском деле

6. nursing education along with continuing education- сестринское образование, наряду с продолженным образованием

7. to respond to the changes in health care- отвечать изменениям в сестринском уходе

8. to lead to research- привести к научно- исследовательской работе

9.to increase the scientific basis of nursing practice- увеличить научную базу сестринской практики

10. to be a part of their clinical practice.- быть частью их клинической практики

11.to help nurses to understand the scope of their practice- помочь медсестрам понять возможности их практики

12. to assist clients to an improved state of health- помогать пациенту в улучшении состояния здоровья

13.to provide a specific service- обеспечить особым обслуживанием

14. health care delivery system- система здравоохранения

15.to provide comprehensive services to clients- обеспечить клиентов всесторонним обслуживанием

16..to be reasonably independent and self-governing in decision making and practice- быть достаточно независимым и самоуправляющим в решении проблем и практике

17.to attain the degree of autonomy- добиться уровня автономности

18. collaborative practice- совместная практика

19. responsibility and accountability- ответственность и подотчетность

20. to regulate accountability through standards of practice, nurse practice acts, nursing audits, and certification- регулировать подотчетность через уровень практики, практическую деятельность медсестры, ревизию сестринской документации и сертификацию (выдача свидетельства)

21.to incorporate smb’s r own values and ethics into their practice- включать свои собственные ценности и этику в практику

 

NURSING AS A PROFESSION

Professionalism

 

"Professionalism of nursing will be achieved only through the professionalhood of its members" (Margarita Styles, 1982). Nursing is not simply a collection of specific skills, and the nurse is not simply a person trained to perform specific tasks Sociologists have studied the characteristics of professions. They agree that some core characteristics are true for any profession. These include education, theoretical body of knowledge, the provision of a specific service, the autonomy of members, and a code of ethics. Nursing clearly shares each of these characteristics and faces controversial issues as nurses strive for greater professionalism.

Education. An earlier section describes the three basic types of educational preparation for registered nurses. As a profession, nursing requires that its members possess a significant education, but the issue of educational standardization is a major controversy in nursing today. Most nurses agree that nursing education is of great importance to practice and that nursing education along with continuing education must respond to the changes in health care created by scientific and technological advances.

Theory. Nursing knowledge has been developed through nursing theories. Theoretical models are frameworks for nursing curricula and clinical practice and also lead to research that increases the scientific basis of nursing practice. A theory is a way of understanding a reality, and, in this general sense, all practicing nurses use theories they have learned as a part of their clinical practice. Theoretical frameworks help nurses to understand the scope of their practice and to select interventions most likely to assist clients to an improved state of health.

Service. Nursing, like other professions, provides a specific service. Today, nursing is a vital part of the health care delivery system, providing holistic and comprehensive services to clients with varying needs. Nurses are now the largest group of professionals in this system. Approximately 2 million people are now registered nurses, and one study indicates that approximately 80% of them are employed (Aiken and Millinix, 1987).

Autonomy. Autonomy means that one is reasonably independent and self-governing in decision making and practice. It has been difficult for nurses to attain the degree of autonomy enjoyed by some other professionals. Some data suggest that the history of nursing has been a struggle by nurses for autonomy. In the past, physicians, hospital administrators, and others in the health care delivery system have found nursing autonomy difficult to understand and support. Through clinical competence and greater educational preparation, however, nurses are increasingly taking on independent roles in nurse-run clinics, collaborative practice, and advanced nursing careers.

Greater responsibility and accountability come with increased autonomy. Accountability means the nurse is answerable, professionally and legally, for the type and quality of nursing care provided to clients. The nursing profession regulates accountability through standards of practice, nurse practice acts, nursing audits, and certification.

Code of Ethics. Nursing has had a code of ethics since 1903. The code of ethics describes the goals and values of the nursing profession and establishes a code of conduct by which nurses function. Ethical principles within the code provide a foundation for nursing practice. In addition, nurses incorporate their own values and ethics into their practice.

 

Приложение № 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.211.121 (0.01 с.)