Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Городские инициативы – эксперименты в сотрудничествеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В 1999 году Колумбийская Унионная Конференция приступила к выполнению ряда предложенных в этой главе экспериментов. Благодаря тому, что две, три и даже четыре местных конференции делят одну и ту же территорию в крупнейших городах восточных Соединенных Штатов, у унионной конференции есть уникальная возможность собрать вместе конференционных администраторов, пасторов, церкви и институты для координированной, совместной концентрации на миссии. Целью данного подхода - преодолеть разрозненную природу нашего служения в этих больших городах и воспользоваться преимуществами объединенных ресурсов и сил. Более того, когда члены церкви видят, как все организации деноминации работают вместе, добровольно посвящая свою независимость благому делу осуществления христианской миссионерской деятельности в метрополиях, тогда они с большей готовностью жертвуют своим временем, средствами и дополнительной энергией, которые требуются для того, чтобы оказать действенное влияние на большие города. Этот объединенный подход к городскому служению был испытан несколькими годами ранее в небольшом городе Дэйтоне, штат Огайо. Его результатом стало успешное служение «Дом добрых соседей». В период с 2000 по 2005 годы в четырех из десяти крупнейших городов, находящихся на территории восьми штатов, принадлежащих Колумбийской Унионной Конференции, были проведены четыре основных городских инициативы. Они были проведены в Филадельфии, Балтиморе, Ньюарке и Питсбурге. В дополнение к этому были начаты менее крупные совместные программы в Уилмингтоне (Делавар), Алентауне (Пенсильвания), Колумбии (Огайо) и Вашингтоне ОК. Во время работы мы узнали, что каждая из этих инициатив повторяла, более или менее, одинаковый процесс. Фаза один – административное сотрудничество. Президенты конференций должны быть готовы поддержать объединенный подход и работать вместе. Сотрудники унионной конференции должны разделять точку зрения на более прогрессивное адвентистское влияние в больших городах и побуждать и поддерживать конференционных администраторов и исполнительные комитеты двигаться в этом направлении. Если руководство унионной конференции не способно принять эту точку зрения и позицию, направленную на выполнение миссии, тогда весь механизм церкви уступит энтропии, которая концентрируется почти исключительно на внутренних проблемах, ориентирована на выживание и традиционный евангелизм, которые имеют ограниченное влияние. Фаза два – всеобъемлющая оценка. Мы набрали группу выпускников-ассистентов и других студентов, чтобы они провели всеобъемлющее исследование и написали отчет, содержащий информацию о городе, сильных и слабых сторонах церквей, опросе членов церквей, восприятии населением и общественными руководителями, оценке нужд города и полный каталог городских районов и пригородных общин. Каждая группа провела все лето, беседуя с пасторами, новообращенными, бывшими адвентистами, общественными руководителями и другими, собирая информацию и проводя опросы. Сюда входили беседы с каждым адвентистским пастором и посещение каждой церкви в городе и всех его пригородах. По каждому городу был подготовлен полный отчет, а также слайд-презентация, которые были представлены администраторам унионных и местных конференций, пасторам и руководителям из рядовых членов церкви. Вся эта информация послужила для того, чтобы открыть глаза Божьему народу и помочь ему увидеть город, как его видит Бог. Фаза три – общность взглядов. Нелегко прийти к общей точке зрения по поводу христианской миссионерской деятельности в больших городах. В Адвентистской церкви существует поразительное разнообразие восприятия нужд и эти разные личности часто испытывают очень сильные чувства в отношении широкого разнообразия подходов к служению. Требуется очень зрелый и проницательный руководитель для того, чтобы выработать настолько всеобъемлющую точку зрения, которую бы поддержало большинство руководства, сотрудники отделов, пастора и руководители из рядовых членов церкви, а так же, чтобы она была достаточно захватывающей, чтобы отказаться от узких интересов. Мы использовали процесс «от видения к действию», разработанный Исследовательским Институтом (в публикации «Видение миссии» для использования в адвентистской церкви), который оказался успешным в Проекте Утверждения в 1990-х годах в Адвентистском образовании. Был намечен «Городской Саммит» продолжительностью примерно 10 часов в нейтральном месте, по обыкновению начинающийся в субботу днем и продолжающийся в воскресенье. По крайней мере, в каждом городе был посвящен целый день этому первоначальному рассмотрению (Более подробную информацию вы сможете найти в приложении к этой главе). Этот процесс помог составить короткий список главных целей инициативы в городах. Сначала мы собрали вместе пасторов и руководителей из рядовых членов церкви, но поняли, что лучше начинать с пасторов и конференционных администраторов. Как только пасторы начнут работать вместе и достигнут согласия относительно целей и стратегии, тогда они смогут руководить процессом, в котором руководители из рядовых членов могут принимать участие, оценивать цели и участвовать в будущем планировании. Очень важно, чтобы руководство унионной конференции не диктовало сверху цели для каждой инициативы. Мы собрали вместе местных руководителей, чтобы они поставили свои собственные цели. Нашей целью было побудить к сотрудничеству и творчеству, а не указывать местным руководителям, как проводить евангельскую работу. Фаза четыре – руководящий комитет. Руководящий комитет был образован, чтобы управлять на начальной стадии инновации и приготовления. Комитет может отличаться по составу в зависимости от города, но в нем всегда присутствуют конференционные руководители, ряд пасторов и другие ключевые лица с сотрудником унионной конференции в качестве председателя. Эта группа собирается каждый месяц в течение трех-пяти лет, чтобы координировать развитие городских служений. Этот комитет оттачивает детальный стратегический план и представляет его исполнительным комитетам конференции и унионной конференции и советам церквей со специальными рекомендациями по стратегическим целям и долгосрочным, объединенным структурам для достижения этих целей. Группе из руководящего комитета абсолютно необходимо, так или иначе, посетить совет каждой поместной церкви и обсудить их нужды и возможности для работы. Руководству церквей надо помочь понять, как служение их церкви вписывается в более широкую стратегию для всего города. Для этого может потребоваться расширенный диалог. Многие поместные церкви стали особенно близоруки из-за того, что их члены не проживают в том районе, где расположена церковь, не знают нужд этого района и поэтому склонны полностью концентрироваться на внутренних проблемах членов церкви. Они часто так сосредоточены на этих «внутренних» разговорах, что миссионерская деятельность полностью упускается из виду, и когда о ней упоминается, она сначала понимается только с эгоистических аспектов приобретения новообращенных членов, а не рассматривается как концепция жертвенного служения по примеру Христа. К сожалению, у многих церквей остались лишь проблески воспоминаний истинной христианской миссионерской деятельности в своем городе. Фаза пять – формирование долгосрочных, объединенных миссионерских структур. Мы установили, что для миссии Христа в городах необходимы три таких организации. Там, где отсутствует хотя бы одна из трех структур, вряд ли миссия Христа в городе будет выполнена. 1. Совет городского служения, который собирается всего лишь один или два раза в год, и собирает вместе конференционных администраторов и пасторов, чтобы продолжить разрабатывать общее видение и время от времени ставить новые цели. 2. Евангельский координационный комитет, который проверяет график евангельских кампаний, запланированных конференциями и пасторами, планирует совместную рекламу, когда это осуществимо, проводит обучение евангелистов из рядовых членов церкви и дает рекомендации конференциям по поводу создания церквей. Он собирается поквартально или реже. 3. Религиозное гуманитарное агентство, которое действует от имени Адвентистской церкви, чтобы установить хорошие отношения с общественными руководителями и СМИ, найти средства из внешних источников, нанять компетентного директора, обеспечить точку соприкосновения или информационный центр для Адвентистской церкви, и предоставить ресурсный центр, чтобы помочь поместным церквам добиться значительного успеха в работе с людьми, проживающими в тех районах, где расположена церковь. Для управления этим агентством ежемесячно собирается маленький совет. В тех частях мира, где вся городская территория полностью находится в юрисдикции одной местной конференции, некоторые из этих функций можно было бы включить в уже существующие конференционные структуры. Но это не увенчается успехом, если в конференцию входит более одного города или значительное количество церквей за пределами города в маленьких городках и сельских областях. Должны существовать структуры, сконцентрированные на миссии, которую Бог определил Своей церкви в городе, иначе церковь просто несерьезно относится к этой миссии. Довольно значительным элементом этих структур в больших городах США и многих других странах является возможность совместной деятельности для основных этнических групп. Не раз обсуждался и изучался вопрос расового и этнического разделения в американском обществе и его воздействие на Адвентистскую церковь. Ничто так не способствует пониманию между различными этническими группами и истинной социальной справедливости в рамках деноминации, как возможность пасторов и руководителей из рядовых членов церкви из разных этнических групп работать вместе. Это особенно касается тех случаев, когда они вместе служат нуждающимся за пределами Адвентистской общины. Просто посадить людей и сказать им «вы должны поговорить о ваших различиях» часто неловко и контрпродуктивно. Гораздо более привлекательной возможностью является, когда диалог развивается естественно, на неформальном, личном уровне между людьми, объединенными общими задачами. Лишь по одной этой причине адвентистские церкви в США должны работать вместе в инициативах городского служения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.007 с.) |