Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неформальные христианские товариществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Новое поколение появляется среди новых реалий. Оно должно сделать веру своей собственной и вновь создать церковь с точки зрения нового контекста, в котором оно живет. По многим причинам есть нужда в христианском братстве, которое не находится в плену у традиционных форм традиционных церквей. Мы живем во время перемен. Традиционная религия уступает путь новым формам духовности, точно как и многие традиционные структуры заменяются новыми творениями. Новую эру часто называют «постмодернистской» в виду того, что линейная логика и наука, которые преобладали в западной мысли со времен эпохи Возрождения заменяются новым мышлением. Эта новая эра также называется пост-христианской, благодаря как возрастающему числу неверующих людей, так и людей, которые «не интересуются организованной религией, но очень интересуются духовностью». Те, кто интересуются духовностью, часто избирательны, и заимствуют что-нибудь у разных традиций и вероисповеданий. Возрастающая урбанизация - это главнейшая реалия нашей эпохи, и именно в метрополии быстро распространяются такие явления, как постмодернизм и пост-христианство. Впервые в истории большая часть мирового населения проживает в городах, и после периода некоторого упадка, города опять занимают центральное место в американской культуре. Существует множество городских и пригородных районов, где нет адвентистского служения, частично из-за того, что мы не научились правильно воспринимать постмодернистские реалии в этих районах. Когда мы экспериментируем с новыми формами братства и служения, каковы минимальные требования Писаний? Как мы распознаем разницу между традицией (хорошей или плохой) и принципом? Новозаветное учение относительно «собраний» (ekklesia) говорит, что неформальное христианское братство может по праву принимать любую форму, которая кажется подходящей основной группе, лишь бы она включала в себя элементы, записанные в Деяниях 2:42, то, что мы называем совершенно необходимым. «Они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах». Другими словами, нужно еженедельное собрание, включающее в себя, по крайней мере, четыре вида деятельности. «Учение Апостолов» означает, что в еженедельные собрания должно быть включено какое-нибудь изучение, основанное на Библии. Со времен Реформации такое изучение приняло форму проповеди, но это также может проводиться и в форме рассказа, драмы или неформального, открытого обсуждения. Могут появиться и другие формы, но оно должно быть сконцентрировано на серьезном стремлении услышать Божье Слово в группе. (2) «Общение» означает, что отношения так же важны, как и содержание. Не важно, является ли принятый подход по своей природе более или менее формальным и требующим праздничной или повседневной одежды, сидит ли группа на стульях или на полу, в ряд или кружком, важно другое: Содействует ли наш групповой процесс установлению между присутствующими людьми отношений, основанных на благодати? Чувствуется ли на собрании проявление заботы, открытость, доброжелательность, гостеприимство, воодушевление и поддержка? Чувствует ли себя легко и комфортно человек, который раньше никогда не бывал на религиозных собраниях? Ощущают ли давние члены себя восстановленными и напитанными каждый раз, когда приходят вновь? «Преломление хлеба» означает, что неотъемлемой частью еженедельных собраний является совместный прием какой-нибудь пищи. Это признание необходимости практически заботиться о людях, выражая гостеприимство предложением пищи и возможности легко познакомиться с новичками, неформально отвечать на вопросы и выслушивать проблемы других. На практике мы установили, что для занятых, молодых профессионалов, которые, возможно, добираются на собрание с несколькими пересадками и по многолюдным тротуарам адвентистская традиция «чем богаты, тем и рады» не так уж и хороша. В городе всегда поблизости есть место, где вам доставят горячую вегетарианскую пищу, тогда, когда вам нужно, причем договориться обо всем и произвести оплату можно заранее, до наступления субботы. «Молитва», конечно же, может принять многие формы. В наблюдаемых мною экспериментах было установлено, что очень важно постоянно давать каждому присутствующему возможность рассказать о том, как прошла неделя и перечислить любые тревоги и хвалу, за которые, по его просьбе, могла бы молиться группа. Молитвенные нужды можно собрать на веб-страничке или на схеме. Молитвы по одному предложению, тихие молитвы, выражение молитвы в песне или музыке хвалы, даже простое произведение искусства, созданное, как акт молитвы, так же обоснованны, как и более типичное ходатайство одного или двух человек, выбранных, чтобы помолиться от имени всей группы. На практике мы обнаружили, что молитву вслух нужно представлять осторожно, когда в группе имеются как люди, выросшие в церкви, так и те, кто, возможно, никогда раньше не бывал на христианских собраниях. Верующие с большим стажем часто могут неумышленно сказать что-нибудь такое, что звучит смущающе или даже оскорбительно для секулярного слуха, поэтому всем надо мягко напомнить, что это очень личное время выражения личности: «Пожалуйста, не судите или не делайте поспешных выводов». А как же насчет музыки? Сегодня она стала существенным элементом для большинства христиан, хотя, очевидно, она не являлась значительной частью служения ранней церкви, описанной в Деяниях. Подходит любой вид музыки, если это искренняя попытка прославить Бога, не противоречит культуре, и не создает такого большого разделения, которое могло бы помешать настоящей цели братства. Малая группа, которая собирается в квартире, должна учитывать влияние на соседей, хотя музыку можно слушать на CD плэйере, даже если группа поет или пение неуместно. Даже самое неформальное христианское сообщество должно иметь определенный костяк, который берет на себя ответственность за планирование и проведение еженедельных собраний других мероприятий. Этот костяк должен состоять из, по крайней мере, трех человек, а лучше шести или семи, которые полностью преданы миссии Христа и крещены в церкви Адвентистов Седьмого дня. Для того, чтобы поддерживать жизнь сообщества, инициативная группа должна постоянно уделять внимание хотя бы следующим вопросам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.008 с.) |