Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Есть мирские люди, готовые открыться и рассказать о своихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
духовных нуждах, но они сделают это только, когда будет установлена атмосфера доверия. Если на каком-то этапе они почувствуют, что мы пытаемся завербовать их в нашу церковь или убедить их в нашем вероисповедании, они станут агрессивными, обиженными и разозлятся, и прекратят всякие отношения. Мы должны уметь выслушать, поделиться мнениями, не пытаясь убедить, молиться про себя и ждать, когда Святой Дух совершит свою работу во время, предназначенное Богом. Иначе мы просто самоустраняемся из процесса. Ввиду моего личного участия в проекте, я хотел узнать более объективное мнение и попросил своего давнего друга пастора Джека Калкинса побывать в «Симпозиа» и поделиться своими впечатлениями. Джек принимал участие в городском служении, был пастором в церквах в Огайо и Нью Джерси, был миссионером в Европе и разрабатывал материалы для Североамериканского дивизиона. Он принял адвентизм в молодости и вырос в городе. До своего приезда в 2005 году он не имел никакого отношения к проекту, хотя он встречался с Корнелиу на встрече пасторов Конференции Нью Джерси, где они разговорились о нем. Калкинс сравнивает Корнелиу с Христофором Колумбом и утверждает, что «редко выпадает возможность узнать истинную ценность такого служения, как «Симпозиа»! Мы не знаем, как достучаться до этих людей», и использование традиционных критериев в оценке «постмодернистских попыток просто контрпродуктивно». Если мы оплакиваем недостаток обращений, это «делает нас слепыми к благословениям, которые нам дает Бог. Где еще мы сможем иметь приятное общение с сотней городских жителей в день? Где еще люди задействованы в значительных количествах? Где еще постмодернисты добровольно рассказывают нам о своих нуждах и надеждах?… Где еще мы действительно учимся, как разрушить глубокое недоверие, которое испытывают люди к нашей церкви, вообще-то, намного менее организованной религии?» «Появилась разрастающаяся постмодернистская культура с отличающимися от своих предшественников приоритетами и перспективами. Имея жизнь, облегченную интернетом и быстрее достижимое материальное благополучие, образование и технологические навыки, это новое поколение работает для того, чтобы жить, а не живет для того, чтобы работать. Возможно, они ищут более сознательно. Они перестали слушать голоса многочисленных церквей и напрягают слух, чтобы услышать спокойный, тихий шепот неба. Они ищут открытых личных отношений в безопасном обществе. Они хорошо образованы, материально обеспечены и ищут, где они могут послужить». Ключевые вопросы, задаваемые этим новым поколением искателей, начинаются так: «Вы нетоксичный человек?» Они продолжают так: «Вы приносите пользу нашему обществу или нет? Будете ли вы унижать меня своим заявлением о превосходящей вере, или позволите мне иметь собственное достоинство и быть равным вам учеником жизни? Является ли ваша вера действенной? Является она действенной для вас? Может ли она быть действенной для меня? Будете ли вы настаивать на том, чтобы навешивать на меня ярлыки в соответствии с вашей системой убеждений…или вы позволите мне быть самим собой? Позволите ли вы мне принадлежать вашему обществу до того, как я начну разделять ваши взгляды? Будете ли вы общаться со мною, не осуждая меня? Можем ли мы быть семьей? Можем ли мы быть вместе учиться ценностям и реалиям жизни?» «Эти вопросы описывают постмодернистский взгляд», - говорит Калкинс. А «Симпозиа» просто предоставляет безопасное место для исследования этих вопросов. Это уникальное пространство, посвященное диалогу, отличающемуся от диалогов, ведущихся в коммерции, политике, развлечениях или религии. Это такое место, которое должно быть создано для того, чтобы была хоть какая-то надежда осмысленных человеческих отношений в метрополии. После встреч и разговоров с людьми, которые приходили в «Симпозиа» в тот день, когда Калкинс был там, он сообщает, что их привлекает то, что это «служение без церкви. …Все эти люди никогда бы не переступили порога адвентистской церкви, но без колебаний приглашают других быть добровольцами…или посетить мероприятия в «Симпозиа». Они поверили, что в «Симпозиа» есть дух, который ценит человечество, являет активное сострадание, служит их нуждам и завоевывает их доверие. «Симпозиа» не пытается вести их, а разделяет их путешествие. И это понимание дает ему право озвучить «благоволение к людям» в жизни и учении Иисуса Христа. … «Симпозиа» принимает их безусловно. Ни разнообразие, ни плюрализм, ни постмодернизм не являются преградой. В его рамках они могут участвовать в духовном подъеме общества. Он не навязывает проекты, а содействует им». Для того, чтобы адекватно оценить этот проект, мы должны сначала понять контекст, говорит Калкинс. «Постмодернизм – сравнительно новое явление и…никто из «экспертов» не претендует на то, что точно знает, что происходит. Многие исследователи постмодернизма выражают мнение, что необходимо дальнейшее его изучение… «Во-вторых, нам нужно продумывать эксперименты…, где могут быть определены и разработаны духовные ресурсы. Проблема не в том, можно ли привести людей ко Христу. Конечно же, можно, но нам нужно определить, какой дух, содержание и форма являются наиболее эффективными. Традиционные методы контрпродуктивны. С этим не легко смириться, но это правда… Только с помощью проб и ошибок мы сможем узнать, что действительно эффективно в большом, секулярном городе. Для этого требуется большое терпение и настойчивость… «В третьих, основной целью этого служения является духовный подъем общества. При оценке этого не все показатели можно измерить объективно. Например, «Симпозиа» существует благодаря добровольной поддержке всего Хобокена: от мэра до людей, дающих «Симпозиа» свои ценные старые книги, и ответственных граждан, отдающих свое время и энергию – вот что по-настоящему поддерживает его существование». Новые поколения «ждут, что мы поймем их вопросы и нужды. … «Симпозиа» предлагает нам редкую и беспрецедентную возможность узнать, как достучаться до миллионов людей, которые в настоящее время недоступны… Постмодерновые люди размножаются и наполняют мир вокруг нас. Без сознательных, беспрецедентных усилий мы не сможем достучаться до большей части городского населения. Наша весть еще больше канет в небытие и мы не сможем поделиться любовью Христа, как могли бы.» Несмотря на непрекращающийся успех «Симпозии», к 2005 году маленькая церковь, которую мы создали в Хобокене, значительно уменьшилась. Ряд представителей первых инициативных групп уехали, а у других появились дети, о которых нужно было заботиться, и им нужна была более типичная церковь поближе к их домам. Ряд людей, которых мы крестили, перевелись в другие адвентистские церкви. Было принято решение объединить силы с «Городскими огнями», проектом по основанию церкви в Манхэттэне, начатом церковью «Надежда Пришествия». Хотя здесь часто меняется состав, так как из года в год молодежь приезжает и уезжает из города в зависимости от образования и работы, эта церковь продолжает преуспевать и каждую Субботу там собирается от 25 до 50 человек. В конце первого года среди посетителей был проведен опрос, чтобы оценить эффективность служения церкви. В нем присутствовало несколько вопросов, где участников просили сообщить, какое воздействие это служение оказало на их личный духовный рост. Семь из восьми сказали, что они приблизились к Богу, девять из десяти отметили, что принимали участие в одной или более духовной дисциплине, и 88% сообщили, что нашли возможность поговорить о духовном с кем-нибудь вне группы. Другие 88% стали больше жертвовать средств и 84% стали больше участвовать в общественном служении. Семь из восьми участников нашли в группе новых друзей и 96% еще больше сблизились со своими друзьями. Четверо из пяти отметили, что принадлежность к «Огням Города» имеет для них большое значение. Во время опроса группу также попросили оценить, насколько церковь достигла тех трех основных целей, которые она перед собой ставила. Трое из четырех поставили ей высокие оценки за то, что она помогла людям приблизиться к Богу и участвовать в общественном служении, а две трети положительно оценили ее стремление построить в городе общество. Почти половина группы (46%) сообщили, что посещали группу «Вест Вилэдж Салон», организованную «Симпозиа». Для маленькой церкви с ограниченными ресурсами это очень значительное достижение и демонстрирует, что служение среди молодых городских профессионалов даже в секулярном, постмодернистском городе может быть успешным. Питсбургская инициатива Из всех крупных городов Америки именно в Питсбурге большая часть населения не затронута адвентистсокй вестью и миссионерской деятельностью. Здесь меньше адвентистских церквей, членов, школ и служений, чем в любом другом большом городе США, меньше, чем было в 1948 году, когда Джордж Вандеман руководил здесь большой евангельской кампанией, и меньше, чем в 1964 году, когда Конференция Западной Пенсильвании слилась с Восточной конференцией и офис конференции в Питсбурге закрылся. У него длинная история упадка. Сегодня на 1263 жителя здесь приходится один адвентист. По всей стране это пропорция составляет 1 к 313. В мировом масштабе эта цифра равна один к 450. Просто для сравнения, в Гане один адвентист приходится на 73 жителя; в Новой Гвинее – на 23, на Ямайке – на 14, и в Белизе – на 10. Когда в феврале 2003 года началась Питсбургская Городская Инициатива, в Метро Саммит собралось много народу и было полное единодушие в целях и больших надеждах. Но в течение нескольких месяцев показалось, что некоторые цели невыполнимы, страх перемен превзошел большие надежды и все застопорилось. Затем осенью 2004 года дверь открылась. Ураган «Иван» стал огромным штормовым фронтом, когда пришел на побережье штатов Залива, и когда он достиг Питсбурга, то обрушил на него огромное количество воды, смывая сотни домов и офисов в Чартис Вэлли – внутренние пригороды на юго-западе Питсбурга – собрание семи городов с населением около 90 000 человек. Здесь старые мельничные города и новые пригородные постройки расположены бок о бок друг с другом, и бедные живут в долинах рядом с центрами городов – территориями, которые были затоплены. Это также одна из многих неосвоенных Адвентистской церковью территорий. Здесь никогда не было церкви. Был филиал Субботней школы, собрание в коттедже и даже палатка, установленная в Чартис Вэлли. Это было как во сне! Местные власти просили оказать помощь в бедствии и официальные лица Пенсильвании порекомендовали им пригласить Адвентистские общественные службы, на основании их безупречной репутации с FEMA и участии в ликвидации последствий наводнений в других штатах. Прибыла бригада «Помощь в бедствиях» Адвентистского общественного служения (АОС), первоначально состоящая из добровольцев из других штатов. Спустя десять дней первая бригада направилась домой, а из восточной Пенсильвании прибыл резерв. Когда спустя пару недель пришло время паковаться, местные власти и общественные руководители попросили АОС остаться. «Не уезжайте пока. Вы нам нужны!» В нерешительности руководитель бригады Дон Бончак обратился ко мне. Я попросил его встретиться с управляющим комитетом Метро Инициативы. Я указал комитету на то, что это была беспрецедентная возможность. Это была одна из крупных неосвоенных городских территорий и один из редких случаев, когда общественные руководители, фактически, просили адвентистов вмешаться. Обычно они нас игнорировали. Это напомнило мне о миссионерских историях, которые я так часто слышал в детстве, когда глава далекой деревни посылает миссионеру письмо с просьбой о школе или больнице. Сразу же вернулся энтузиазм. Все пасторы в округе вызвались мобилизовать своих членов для оказания помощи. Один из президентов конференции разрешил одному из своих пасторов взять месячный отпуск, чтобы быть чрезвычайным координатором. Бончак связался с руководством агентства недвижимости, которое предоставило место для центра отдыха и договорился, что они еще несколько месяцев будут бесплатно арендовать нам это помещение. Рэй Хартвелл, президент Пенсильванской конференции, позвонил мне несколько дней спустя. Он был на встрече, и последние несколько дней не переставал думать об этой открытой двери. Он обсудил это с коллегами в офисе и они выразили готовность рискнуть зарплатой, если мы сможем найти подходящего человека на пост директора проекта в Питсбурге. Что бы потребовалось, чтобы сделать этот проект действительно значительным? Я видел, что Бог действует! Я сразу же подумал об Эндрю Кларке. В апреле он закончил программу городского служения в КЮК и временно работал со мной в качестве студента-ассистента. Он инстинктивно понимал динамику общества и имел христоцентричное сердце, что не позволяло ему обижать людей благодаря тому, что он испытал в собственной жизни и разнице, произведенной в нем Христом. К новому 2005 году Пенсильванская конференция назначила Энди служителем и он приехал в Питсбург, приступая к проекту бедствия в Чартис Вэлли, и ища возможности удовлетворить другие нужды. У Энди была прекрасная способность знакомиться с людьми, завоевывать их доверие и начинать продуктивное сотрудничество. К моменту завершения мероприятий по устранению последствий урагана летом 2006 года, он изыскал средства на ремонт 70 домов, пригласил на помощь сотни добровольцев, содержал банк мебели, организовал программу по изучению условий жизни неблагополучных семей и лиц, нуждающихся в материальной или моральной поддержке, а также принимал участие в работе с молодежью. Обычно с ним работали и помогали ему осуществить мечту три-четыре «студента-миссионера» из разных колледжей и университетов. По правде сказать, он женился на одной из них, и Мэйда до сих пор работает с ним каждый день. Люди их обожали. Местные газеты написали, что пара приехала помочь и решила остаться жить здесь. Их с радостью приняли! Появилась Адвентитская Общественная Служба (АОС) Питсбурга - религиозное общественное агентство с местными корнями. В дополнение к программам, осуществляемым в Чартис Вэлли, АОС тесно сотрудничало с адвентистской церковью Хилкрес в Питсбурге, помогая в открытии компьютерных курсов и в других программах. Оно помогало церкви Хайтс в Вашингтоне, которая является самой быстрорастущей городской адвентистской церковью, расположенной в пригороде к северо-востоку, открыть программу здоровья. И работало с другими адвентистскими церквами. Были также и проблемы. Последние месяцы 2006 года выжали из них все соки, так как в конце концов, они лишились места, отведенного им сначала в Большом Южном Торговом Центре. Пару раз им пришлось переехать из одного временного места на другое и искать постоянное здание. В то же время не прекращались постоянные нужды семей, переживающих кризис, бездомных, иммигрантов и т.д., а также бесчисленные просьбы общественных руководителей района и всего города. И только в декабре они, наконец, получили разрешение на аренду и долгосрочное соглашение об аренде/покупке в солидном здании на Мэйн Стрит в Карнеги, крупнейшем из семи городов в созвездии Чартис Вэлли. В новом здании скоро появится кибер-кафе, общественный книжный магазин «Рандеву», кафе, продающее травяной чай, а также офисы АОС. Пасторский консультационный центр в Питсбурге согласился проводить семейное консультирование, а юристы – помогать небогатым людям. Колледж Роберта Морриса выступает партнером АОС в открытии «инкубатора», чтобы помочь местным жителям организовывать малые предприятия. В кибер-кафе будут обучать компьютерной грамотности и ESL и один урок специально направлен на то, чтобы научить дедушек и бабушек “общаться” по электронной почте со своими внуками. Все это было широко освещено в Питсбургской прессе. Теперь некоторые репортеры знают Кларка достаточно хорошо, т.к. звонят ему вместо того, чтобы только отвечать на его выпуски новостей. Он стал глубоко уважаемым общественным руководителем, играющим ключевую роль в Карнеги СОД (местная Сеть Общественного Действия). Продолжается программа реставрации жилья с обещаниями выделения средств, чтобы перевернуть все районы, а также из других мест приехали добровольцы для того, чтобы помочь подновить местные предприятия и продлить им жизнь. В сентябре 2006 года перед самым началом Конференции по уравлению рисками, проводимой Адвентистским агентством по управлению рисками, являющемуся частью Генеральной Конференции, адвентистские руководители со всего мира провели один день на общественных работах в городе. И совсем недавно студенты Академии “Голубая гора” (академия-интернат, содержащаяся Пенсильванской конференцией), сделали то же самое, а затем в тот же вечер организовали концерт хора и оркестра в культурном центре Карнеги, где они выступали в рабочей одежде. Было заметно, как был тронут мэр, когда он благодарил студентов. В этом году пастор Кларк намеревается создать церковь. У него уже есть длинный список людей района, которые сказали ему: “Когда вы откроете церковь, я буду в нее ходить!”, маленькая домашняя церковь уже собирается каждую субботу в тесной квартирке Энди и Мэйды. Как только ему удастся найти место побольше, он пригласит всех желающих. “Думаю, сначала может быть более сотни человек, - сказал он мне в начале этого года, - в зависимости от размеров помещения”. В этом проекте впервые используется непривычный подход к городскому служению. Вместо того, чтобы создать церковь, или переориентировать уже существующую церковь, чтобы проводить служение обществу, церковь появляется благодаря общественному служению. Вместо конкурирующего и даже конфронтационного отношения, пасторы других деноминаций фактически выражают поддержку новой адвентистской церкви. Они побуждали Кларка вести работу с неверующей молодежью в обществе, даже с теми, кто раньше ходил в их церкви. Когда он напоминает им, что он – адвентистский пастор и будет учить их адвентистским доктринам, они говорят, что это их не волнует. Они просто хотят, чтобы их молодые люди пришли ко Христу. Инициативная группа решила назвать новую церковь PULSE (Пульс) – Люди Безусловно Любящие и Служащие Всем (People Unconditionally Loving and Serving Everyone), чтобы напоминать новичкам и членам, что значит быть последователем Иисуса. Изучение Библии и поклонение Богу уходят корнями в жизнь активного ученичества. В богослужении используется современная христианская музыка и люди приходят в будничной одежде. Как только первая церковь «Пульс» стабилизируется в Карнеги, Кларк хотел бы найти и подготовить руководителей миссионерской группы «Пульс», чтобы идти в сотни неосвоенных районов этой массивной городской территории.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.218 (0.016 с.) |