Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активные участники и общее количество членов церквиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В дополнение к цифрам, показывающим официальный состав церкви и типичное посещение по субботам, мы попросили рассказать о двух других факторах, позволяющих установить размер церкви. Мы попросили предоставить данные по количеству людей, регулярно посещающих церковь – это люди, которые ходят в церковь, по крайней мере, один раз в месяц, независимо от возраста или членства – и обнаружили, что эта цифра намного лучше цифры, отражающей посещение церкви в среднем. Там, где на богослужении обычно присутствует менее половины официально зарегистрированных членов церкви, количество людей, регулярно ходящих в церковь, значительно выше. Оно равняется, в среднем, 90% зарегистрированных членов церкви, колеблясь от 50% в Питсбурге до 144% в Ньюарке. В наших беседах с пасторами и пресвитерами мы также просили рассказать об общем количестве людей, каким-либо образом имеющих отношение к церкви. Это включает всех членов церкви, записанных в церковную книгу (активных и неактивных), неверующих детей и супругов членов церкви, и не членов церкви, посещающих богослужения и другие мероприятия, проводимые церковью. Это попытка посчитать всех людей, с которыми церковь проводит пасторское служение. Исследователи обычно называют это «переписью церкви», хотя для адвентистов это новая концепция. Этот подсчет, в среднем, составил 140% от официально зарегистрированных членов церкви, таким образом показывая, что большинство из этих городских церквей все-таки успешно работает не только со своими членами, но эта цифра относительно мала по сравнению с другими деноминациями, где, по данным межконфессионального исследования ФАКТ, эта цифра составляет 200%. Хуже того, в двух городских районах, которые мы изучали, эта цифра, фактически оказалась меньше количества официальных членов церкви, что означает, что пасторы и пресвитеры многих поместных церквей в этих городах не знают фактического количества членов своих церквей в соответствии с записями, имеющимися в конференции.
Растущие и слабеющие церкви Большинство из изучаемых нами церквей (57%) доложили, что за последние пять лет количество регулярно посещающих их церковь людей выросло, в то время, как в каждой четвертой церкви это количество уменьшилось. Растущими являются крупнейшие и иммигрантские церкви. Упадок же роста наблюдается, в основном, в самых маленьких церквах, которые по субботам посещают 50 или менее человек и среди белых церквей. Немногие из церквей, состоящих, в основном, из коренных афро-американцев, испытали упадок, но в них наблюдаются относительно медленные темпы роста. В настоящее время они держатся и еще не попали в категорию слабеющих, подобно маленьким белым церквам, но сообщают о тех же многочисленных трудностях с ростом, с которыми сталкиваются белые церкви в городах. В каждом из главных городов, изучаемых нами, имелась одна или две церкви, которая существует уже более ста лет. Адвентистские церкви были созданы в Бостоне и Нью-Йорке сразу же с появлением деноминации, в то время как старейшие церкви были организованы в других городах в период интенсивной миссионерской деятельности в городах в конце 19-го начале 20-го века. Большинство церквей было основано в 1960-х годах. Организация церквей в Северо-восточном коридоре достигла наивысшей точки в 1970-х и 1980-х годах, когда происходил приток иммиграции из стран Карибского бассейна и Латинской Америки. В 1990-х годах эта цифра упала до уровня 1940-х и 1950-х годов и продолжала падать в начале нового тысячелетия. Большинство церквей в Северо-восточном коридоре располагаются в жилых районах. В смешанных же районах, где находятся как жилые, так и коммерческие здания, имеется меньше церквей. Лишь несколько церквей находятся в более видимых коммерческих районах. Другими словами, адвентистские церкви имеют тенденцию выпадать из поля зрения, будучи расположены не на видном месте в этих городах. Их может быть трудно найти. Мы со своими помощниками по исследовательской работе слышали рассказы путешественников, у которых был адрес церкви, но этот адрес было нелегко найти. Иногда даже таксисты отчаиваются найти адвентистские церкви в этих городах. Мы приобрели собственность, не руководствуясь советом Елены Уайт устанавливать «памятники» или «маяки», но руководствуясь лишь соображениями экономии, чтобы можно было вложиться в самую минимальную стоимость.
Церковная демография В своих разговорах с пасторами мы просили их оценить свою церковь по нескольким демографическим категориям. Женщины, семейные пары, потомственные адвентисты и люди, активно принимающие участие в служении церкви составляют большинство каждой церкви. В большинстве церквей этих северо-восточных городов относительно немного человек, живущих за чертой бедности, недавно обращенных и членов церкви с высшим образованием. В иммигрантских церквах меньше пожилых людей и больше людей в возрасте до 40 лет, в то время как в церквах, состоящих, главным образом, из коренных белых американцев и афро-американцев, много людей среднего возраста и престарелых членов. Это демографическое состояние показывает, что для многих церквей может быть трудно привлечь и удержать холостых молодых людей и высокообразованных горожан и живущих в пригородах людей свободных профессий, а также работать со многими людьми, имеющими низкий доход и проживающими в районах города. С другой стороны, многим членам церкви среднего возраста должно быть легко общаться с молодыми семейными парами, у которых есть дети, или которые только поженились, т.к. они часто находятся среди тех, кто ищет церковь. Что касается этнического состава церквей, мы обнаружили совершенно различные модели в разных городах. (Не забывайте, что эти данные включают пригородные церкви и все конференции). В Нью-Йорке и Ньюарке большинство членов находится в церквах, которые состоят главным образом из иммигрантов (как англо, так и франкоговорящих) с Карибских островов и еще треть в испаноговорящих церквах. В Филадельфии почти две трети членов исторически принадлежат афро-американским церквам, а другая треть равномерно распределяется между иммигрантскими и белыми церквами. В Балтиморе и Питсбурге примерно одинаковое количество членов в черных и белых церквах и мало иммигрантских церквей. По образцу выбранной нами церкви в Вашингтоне видно, что ее профиль ближе к Филадельфии, где появились некоторые большие и маленькие церкви с различными культурами, где нет ни одной доминирующей этнической группы. Этнический профиль адвентистских церквей значительно отличается от общего населения Северо-восточного коридора. Так и хочется сказать, что в адвентистских церквах существует «больше разнообразия», но в действительности это не так, за исключением, возможно, лишь Вашингтона. Правда же заключается в том, что адвентистские церкви почти полностью состоят из небольшой части общего населения, включающей иммигрантов и цветных. В большинстве этих городов адвентистская церковь нуждается в большем разнообразии для того, чтобы привлечь белое большинство и даже коренных афро-американцев, а также второе поколение иммигрантов. Или же она должна подготовить и мобилизовать членов церкви из иммигрантов на работу среди населения с разными культурами и для организации церквей.
Стиль богослужения Большинство пасторов, с которыми мы беседовали, рассказали нам, что субботнее богослужение в их церкви «такое же, как и везде» в Северной Америке, в то время, как примерно каждый четвертый сказал, что оно было «более современным», и треть сказали, что оно было «более традиционным». Ни один из этих ответов никак не связан с растущими или слабеющими церквами. Когда пасторов просили сравнить «стиль субботних богослужений в их церкви пять лет назад» со «стилем богослужений в настоящее время», около двух пятых пасторов ответили, что «он немного изменился». Каждый четвертый сказал «он в чем-то изменился» и около 20% сказали «он очень изменился». И совсем немногие сказали, что «он, практически, не изменился». Данные же национального опроса адвентистских церквей и межконфессионального исследования ФАКТ свидетельствуют о том, что церкви в северо-восточных городах быстрее сообщат, что стиль их богослужения «очень изменился», чем, что «он немного изменился». Это положительный фактор, так как исследование ФАКТ установило, что этот пункт связан с ростом церкви. Среди изучаемых нами церквей именно в растущих церквях нам говорили, что их стиль богослужения изменился за последние пять лет. Четыре из пяти пасторов сказали, что проповеди, которые они читают по субботам, всегда «успокаивающие и ободряющие, напоминающие людям, что Бог заботится и печется». Почти столько же сказали, что их проповедь обычно была «изложением Библейских текстов» и две трети сказали, что они часто призывают людей «что-нибудь сделать в своей жизни или в мире». Они вряд ли будут проповедовать доктрины или о современных проблемах. Только одна пятая пасторов в каждом случае делают это в своих проповедях. Испаноговорящим пасторам свойственно проповедовать доктрины, в то время как проповеди пасторов растущих церквей быстрее всего будут успокаивающими и ободряющими. Девять из десяти церквей почти всегда на субботнем богослужении поют традиционные гимны, в то время как только половина также используют псалмы и лишь одна четвертая регулярно используют современную христианскую музыку. Но менее одной пятой пасторов сообщают, что в их церкви никогда не допускается современная музыка. Подавляющее большинство поместных церквей на северо-востоке редко используют народную или классическую музыку.
Церковные служения, школы В большинстве городских адвентистских церквей имеется три или четыре класса субботней школы для взрослых, в то время как каждая пятая церковь имеет семь и более классов. Существует большая вероятность, что в растущих церквах будет большее количество классов. Две трети церквей проводят открытое обсуждение, по крайней мере, в одном из взрослых классов субботней школы. Взрослые классы, использующие обсуждение вместо более традиционного дидактического подхода, показали, что они являются ключевым элементом как в евангелизации, так и сохранении образованных молодых людей. Поэтому неудивительно, что в растущих церквах, принимающих участие в исследовании, почти всегда есть хотя бы один такой класс, в то время, как в слабеющих церквах таких классов нет. В среднем, церкви на северо-востоке имеют три или четыре детских класса субботней школы, плюс один класс для подростков и молодежи. Это одно из церковных служений, где проявляется больше всего добровольцев. Самой слабой стороной субботней школы являются мероприятия для молодежи. Половина церквей имеют только один совместный класс для подростков и молодежи, что означает, что либо в церкви присутствует нефункционирующая группа, включающая возраст от 13 до 29 лет, либо у подростков или молодежи нет субботней школы, соответствующей их возрастным особенностям. Так как в Америке люди чаще всего принимают Христа в подростковом возрасте или в юности, молодежное служение является важным элементом стратегии эффективного роста церкви. В растущих церквах, принимающих участие в этом исследовании, почти всегда было больше классов субботней школы для подростков и молодежи. В девяти из десяти городских и пригородных церквей проходят еженедельные молитвенные собрания, что представляет более высокий коэффициент, чем в адвентистских церквах по стране. В двух третях есть клуб Следопытов и столько же церквей проводят женское служение. Коэффициент женских служений такой же, как по всей стране, но коэффициент следопытских клубов в два раза выше, чем по всей Америке. Половина церквей, принимающих участие в исследовании, проводит служение малых групп, что составляет такой же процент, как и по всей стране. Это наиболее привычные, регулярные мероприятия. Всего 74% церквей в Балтиморе и 84% церквей в Нью-Йорке сообщили, что в прошлом году проводили семинары по Откровению или другие семинары на Библейские темы, в то время, как в других городах это делалось лишь 50% общин. Не существует связи между Библейскими семинарами и приобретением душ для Христа. Фактически, темпы роста церкви немного выше в некоторых из тех городов, где церкви проводят намного меньше Библейских семинаров. Модель, подобная Библейским семинарам появляется в ряде церквей, в которых постоянно проводятся мероприятия посвященные отдыху. И опять же в Балтиморе и Нью-Йорке семь из десяти церквей проводят восстановительные программы, в то время как в других городах это делается лишь в каждой пятой церкви, а то и меньше. Это меньшее количество ближе к норме для адвентистских церквей по всей стране, но составляет лишь половину среди всех деноминаций. И опять же, подобная модель присутствует в ряде церквей, которые в прошлом году проводили своего рода мастер-классы по семейной жизни. Большинство церквей в Балтиморе и Нью-Йорке сообщили о проведении семейных мероприятий, в то время как менее одной пятой церквей в других городах сообщили то же самое. И опять же, этот более низкий коэффициент является нормой для адвентистских церквей по всей стране.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.191 (0.009 с.) |