Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мое видение служения в городах

Поиск

Елена Уайт хотела, чтобы адвентистская работа в начале прошлого века в Нью-Йорке была «символом» или примером того, что, как она понимала, вскоре будет необходимо во всех городах мира. Ее надежды не сбылись. Несмотря на непрекращающиеся попытки тех, кого вдохновило ее видение миссии в городах, она все еще не выполнена. Настоящая ситуация не только не соответствует своему потенциалу, но также не выполняет наказ нашего адвентистского наследия. Что должно произойти в городах, чтобы начала исполняться Божья воля в отношении адвентистской миссии в урбанизированном мире? Я позволил себе несколько раз размышлять над этим и часами обсуждал этот вопрос с другими людьми, кто так же предан этому видению. Я хочу просто перечислить здесь идеи, которые у нас возникли, надеясь, что другие изучат этот список и, возможно, найдут способы воплотить некоторые из этих надежд в жизнь.

1. Хотя бы одна «базовая церковь» в каждом важнейшем секторе

городского региона. «Базовая церковь» должна обладать репутацией стабильной церкви, быть церковью, где представлены многие культуры, доброжелательной, иметь костяк образованных и способных руководителей из рядовых членов церкви и пастора, разделяющего точку зрения на городскую миссию, а также адекватное здание, которое служило бы центром обучения и общения. Эти «базовые церкви» должны быть готовы «помочь родиться» новым церквам и быть главными партнерами друг с другом в агентстве или федерации городского служения. Эти «базовые церкви» должны быть ключевыми сотрудниками в претворении в жизнь ряда других идей, описанных ниже.

2. Адвентистский Информационный Центр в центре города, как можно

ближе к центру связи, бизнесу и правительству. Такой центр мог бы различными способами отражать присутствие и вклад адвентистской церкви, концентрируя свои усилия, чтобы достичь максимального влияния и видимости среди общественных руководителей. В это служение будут входить отношения со СМИ, выпуски новостей, ответы на вопросы и попытки задействовать квалифицированного в ток-шоу или интервью адвентистского оратора; версия Библейской Информационной Линии, переделанной, чтобы подходить местному контексту; центр изучения Библии – библиотека и комната для семинаров, сотрудники и график работы которой позволяли бы заинтересованным лицам приходить, по предварительной записи, в различное время для личного или в малых группах изучения Библии; центр ответов для населения, который предоставляет профессиональный подход и качественное обслуживание посетителей, поэтому вряд ли сможет поддерживаться в сотне поместных церквей семь дней в неделю; группа капелланов-добровольцев (включая избранных пасторов и членов церкви), к которой, в случае необходимости, можно обратиться за молитвенной и пасторской поддержкой; и единственная точка соприкосновения, которая удовлетворяет нуждам всех адвентистских церквей, служений и мероприятий в городе. Просто предоставление местными служениями профессиональной службы ответов может намного увеличить их успех.

3. Набор кадров через СМИ и личный контакт, чтобы адвентистские

профессионалы и руководящие работники переселялись в города, где мало членов церкви и нужна помощь. Это требует от сотрудников умения профессионально вести собеседования, предоставлять высококачественное личное обслуживание, и помогать в поисках работы, жилья, направлении человека туда, где он может оказать влияние, помочь с переездом, а также организовать встречу по приезду в город. Если бы через это служение в год переселялось хотя бы 10-20 семей, влияние на возрождение и укрепление существующих церквей, создание церквей, новых служений и церковные средства было бы огромным! Для того чтобы этот проект был успешным, нужно изыскать возможности сделать презентации по всей стране и даже за рубежом, организовать рекламу и приглашения на эти презентации, составить график добровольцев, которые могли бы сделать эти презентации, и работать с откликами, полученными после презентации.

4. Система поддержки для работы малых групп. Координированные

евангельские кампании, проводимые в малых группах, могут быть даже более эффективны, чем традиционный подход массовых собраний. Нам нужно найти евангелистов, которые смогут работать с церквами по плану, предложенному ниже, чтобы построить церковь, привлечь новых членов и вовлечь старых членов в новые служения.

(а) Предварительные, перед проектом, встречи с пастором и советом

церкви, чтобы объяснить процесс и помочь им диагностировать, насколько он им сможет помочь в их ситуации.

(б) Сессии планирования с руководящим комитетом, куда входит проведение опроса в церкви, чтобы оценить поддержку, потенциальное участие, особые нужды, на которых следует сконцентрироваться и т.д.; и серия подготовительных мероприятий, основанных на установленных нуждах.

(в) Суббота Возрождения, во время которой проповеди евангелиста сфокусированы на том, чтобы мотивировать членов церкви принимать участие в служении малых групп, отводит время для вопросов и ответов и записывает руководителей групп, дома для собраний, хозяев фирм и т.д.

(г) Четырех-шестинедельный подготовительный/организационный период в течение которого создаются различные малые группы и готовятся к публичным встречам. Сюда входит обучение членов церкви тому, как приглашать друзей, коллег по работе, родственников и соседей.

(д) Мероприятие для начала работы малых групп; суббота, когда люди могут пригласить неверующих друзей, которых затем приглашают в шести или десятинедельную неформальную учебную группу, вытекающую из темы дня.

(е) Регулярные учебные собрания с руководителями групп во время шести-десятинедельной работы малых групп.

(ж) Мероприятие по «сбору урожая» или «принятия решения» в конце шести-десяти недель работы малых групп; суббота, когда евангелист читает проповедь и члены церкви приглашают не членов, которые посещали их группы. Евангелист ожидает решения на нескольких уровнях – те, кто решает стать христианином, те, кто решает присоединиться к церкви, те, кто решает вернуться в церковь и возобновить свою веру.

(з) Выходные уединения для тех, кто принял решение, чтобы помочь им утвердиться в роли новообращенных или новых посетителей церкви. Это включает демонстрацию празднования субботы, а также непринужденную атмосферу для личного диалога и т.д.

Я полагаю, что это представляет подлинно новый подход к публичному евангелизму, который приемлем в городском контексте и заслуживает того, чтобы его опробовали в больших городах.

5. Сеть «безопасных мест», классы Субботней школы и малые группы,

которые могут посещать неактивные и бывшие адвентисты, не боясь неуклюжих вопросов, осуждающего отношения, бюрократической теологии и т.д. Костяк членов в каждой группе будет лично беседовать с присутствующими бывшими адвентистами. Можно поместить рекламу в главных газетах и других СМИ, объявляя веб-страничку, где можно найти «безопасное место» для посещения. САД проверил рекламу, которая все-таки вызывает отклик у бывших адвентистов.

6. Нужны серьезное исследование и планирование. Фактически, «мы не

знаем, чего мы не знаем» о работе с группами людей, которым мы пытаемся служить. Церкви и членов церквей необходимо побуждать пробовать что-то новое, экспериментировать, чтобы посмотреть, что получается. Для этого требуется фонд для начальных инвестиций, компетентность, чтобы помочь составить протокол для каждого эксперимента, чтобы он был должным образом задокументирован и оценен, и услуги консультанта, чтобы экспериментальный проект продвигался вперед при встрече с препятствиями, связанными с новыми идеями и изменениями.

7. Служение на территории секулярного университетского городка – Сотни, а может, и тысячи (мы точно не знаем) молодых людей из адвентистских семей каждый год приезжают в большие города на учебу в университетах и колледжах. Эти люди представляют сливки следующего поколения адвентистов, но они обычно разделены с церковью в то время, когда формируется их взрослая вера и бросается вызов их секулярным образованием. Если бы на территории каждого университетского городка можно было проводить еженедельное братское собрание и найти временных капелланов, это стало бы хорошим подспорьем в дополнительных талантах для церкви в городе, а также возможностью для проповеди Евангелия друзьям и знакомым этих молодых людей.

8. Драматическое служение – Ричард Гэри – адвентистский актер,

который доказал, что может использовать драматическое искусство в служении. В Вашингтоне ОК были проведены эксперименты, такие как «Ворота», которые продемонстрировали, что драма может служить эффективным средством евангелизации. Учитывая популярность драматических пьес среди городского населения, таким как Гэри нужно предоставить возможность – с адекватной группой поддержки и подходящим местом – разрабатывать это служение в основных городах.

9. Служение «Обеденный перерыв – Чашка кофе» – это успешное, евангельское парацерковное служение, которое обучает и поддерживает домохозяек и работающих мужчин и женщин в организации неформальных служений малых групп во время обеденного перерыва или в другое время, когда люди обычно собираются вместе на работе или в районе. Оно разработало ряд приемов изучения Библии специально для этого сектора секулярной жизни. Мы должны экспериментировать с похожим подходом, побуждая членов церкви начать служение «Обеденный перерыв» в разных местах, где бы они встречались, чтобы поговорить, проводить неформальные Библейские уроки и молиться друг за друга и для этого обеспечивая их всем необходимым; и они должны проводиться в такой форме, чтобы не посещающий церковь человек чувствовал себя комфортно. Эти встречи можно начать в популярных подходящих ресторанах и проводить их еженедельно или ежемесячно в центре города, где работают многие члены церкви из разных городских церквей.

10. Группы для общественных мероприятий – Добровольцы из разных церквей могут собраться вместе вокруг какой-нибудь специфической задачи. (Группа по проведению семинара по преодолению стресса, группа по проведению ярмарки здоровья в районе, группа по проведению праздника семьи, группа по проведению ярмарки работ и т.д.) Они могут провести это мероприятие в других церквах, куда их пригласят. Специализируясь и проводя одно и то же служение снова и снова, эти группы приобретают свой опыт и репутацию. Здесь программы проводятся на более высоком уровне, чем типичные общественные служения, проводимые церковью.

11. Семинары для профессионалов – Лучшие в стране адвентистские

спикеры могут провести серию семинаров для профессионалов и руководящих работников по деловой этике, биоэтике и на другие темы, которые помогают связывать веру с профессиональными интересами. Эти семинары должны проводится на высоком уровне, в хороших условиях, к которым привыкли профессионалы и менеджеры, с предоставлением лучших материалов, пищи, обстановки и т.д. Их нужно планировать и рекламировать задолго до начала, чтобы дать возможность членам церкви пригласить своих коллег по работе.

12. Группы профессиональной поддержки – Межуниверситетское

братство последние пару десятилетий спонсировало эффективное новое служение Товарищество христианских медсестер. Это служение позволяет медсестрам участвовать в товариществе по изучению Библии, молитве и беседах в то время и в том месте, которые для них удобны, учитывая их график работы. Малые группы собираются еженедельно или ежемесячно в больницах, медучилищах или близлежащих учреждениях. Эти собрания являются неформальными, и христиане приглашают своих мирских друзей, когда те проявляют интерес после поверхностных бесед. Мы могли бы организовать подобные группы поддержки, основываясь на поддержке адвентистов, среди медсестер, школьных учителей, музыкантов/художников и т.д. Это было бы способом поддержания дружеского служения.

13. Духовное уединение – Учитывая все возрастающий интерес к

духовности среди не посещающих церковь людей, существует возможность несколько раз в год предлагать духовное уединение в классическом формате. О нем можно было бы сообщить по почте или в рекламе, а можно и через членов церкви, которые лично сообщили бы своим друзьям. Это служение могло бы создать тандем с другими служениями в качестве важного шага в духовном путешествии многих людей.

14. Общественные служения – Адвентистские специалисты по

социальной работе, здравоохранению и общественной организации могут сотрудничать с общественными руководителями и местными жителями, чтобы создать общественные организации, задействованные в гуманитарной работе и благоустройстве общества. Это сочетание адвентистских ресурсов с внешними ресурсами, чтобы удовлетворить нуждам и построить достойную жизнь в районе. Даже если задействованные адвентисты передадут организацию местной общественности и уедут из района, это вносит весомый вклад в общество и дает надежду многим людям.

15. Кафе-церковь стала основной формой работы в городах Европы.

Настало время попробовать это и в США. Участники сидят за столами и вместе едят, играет музыкальный ансамбль, и затем кто-нибудь ведет библейский урок, после которого следует неформальное обсуждение за столиками. В соседней комнате может находиться часовня для молитвы. В некоторых городах и пригородах есть умирающие церкви, которые могут возродиться благодаря этому новому подходу. В некоторых местах можно начать это служение, арендуя комнату в ресторане.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.008 с.)