Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование программных ресурсов

Поиск

Одной из причин, почему служение целевых групп доступно каждой церкви, независимо от размера, является большое количество недавно опубликованных программных ресурсов. Большинство предлагают подробные руководства для руководителя группы и учебники или другие материалы для участников. Ряд ресурсных организаций сейчас предоставляют пакеты, которые включают лекции хорошо известных ораторов на видео кассетах или DVD. Линия Плюс (1-800-SDA-PLUS) может соединить вас с наиболее свежими программными материалами, доступными для любых нужд, а также расскажет вам о ресурсном центре, который поможет вам со многими различными видами инструментов и служб для вашего служения.

Многие из изданных программных ресурсов используют недорогие аудиовизуальные пособия; графики, которые можно отксерокопировать, схемы и файлы Power Point, которые можно использовать на компьютере и видеопроекторе. Плановая группа должна выбрать, какие программные ресурсы использовать, следовать ли одной (возможно, более модифицированной форме) или использовать две-три программы вместе. Также задайте эти вопросы: Какие материалы нужно заказать? Сколько времени понадобится на доставку? Какова политика в отношении минимальных заказов и возвращения неиспользованных материалов? Никогда не планируйте организовывать группу, посмотрите, кто придет, а затем заказывайте материалы.

Можно использовать гостей для выступлений, даже в рамках программы. Например, медсестра может преподавать один урок, а пастор другой, вместо того, чтобы все делал один учитель. Карен Спрулл, директор-основатель Центра матери в Скинии Баттл Крик, использовала гостей-выступающих исключительно в этом служении. «Вас может удивить, скольких ораторов вы знаете», пишет она. «Кто в вашей церкви является профессионалом и где они работают? Кто является уважаемыми женщинами-руководителями в вашем городе и церкви? Кто эти женщины, которые вырастили успешных детей, у которых интересные хобби или работа? Начните список программ, о которых вы читали в газете, или продолжая образование в местном колледже. Познакомьтесь с агентствами «Объединенный Путь». Все это может помочь найти людей, которые вам нужны.

Описание целей и бюджета

Ни один план не является завершенным, если в нем нет простого, конкретного описания ожидаемых результатов. Какой эффект желательно произвести на тех, кто посещает собрания? Каковы критерии успеха? Вам нужно точно перечислить ожидания не для того, чтобы удовлетворить академическим и бюрократическим требованиям, но для того, чтобы помочь группе служения, совету церкви и другим участникам четко понять, на что нацелено ваше служение. Этот список помогает служению продвигаться в правильном направлении и сохраняет честность руководителей.

Грамматика, язык, даже правописание не существенны при хорошем описании цели. Однако, три пункта являются фундаментальными:

1. Сделайте его конкретным, а не общим.

2. Сделайте его выполнимым, а не абстрактным.

3. Сделайте его измеримым.

Когда вы дошли до этого места, плановый комитет может работать над

бюджетом и графиком для нового служения. График предоставляет специальные сроки для поддержания отчетности, а бюджет - реалистичное финансирование. Он должен включать доход, приносимый служением за счет регистрационной платы, добровольных пожертвований на собраниях, специальных пожертвований, членских взносов и т.д., а также субсидии из церковного бюджета.

Не бойтесь взимать плату за ваши программы, если в вашей целевой группе нет ничего особенного, что препятствовало бы этому. Общественность часто считает, что «бесплатные» программы являются чем-то вроде взятки и имеют скрытый мотив, и оправданно не хотят обращать внимание. (Как вы отреагировали, когда получили по почте одно из тех предложений «бесплатной поездки во Флориду»?) Когда общественности предлагается программа за разумную регистрационную плату или оплату материалов, это улучшает представление общественности о программе и представляет ее более профессиональной. Взимание платы фактически увеличит посещаемость в большинстве случаев. Существуют очевидные исключения из этого правила среди малообеспеченных и некоторых других целевых групп.

Теперь у вас есть документ, описывающий нужды, целевую аудиторию, план программы и учебной программы, особые цели служения, рабочую группу, бюджет и график, которые вы можете предоставить совету церкви. После того, как совет проголосует «за», вы можете представить группу во время субботнего утреннего богослужения в молитве вы можете «выделить их» или посвятить их на их новое служение. Теперь они должны задействовать целевую аудиторию.

 

Реализация вашего служения

У группы имеется большой выбор средств связи. Она должна выбирать очень тщательно. Учитывается все: и ситуация в данном определенном районе, и тип людей, с которыми она собирается работать, и финансовые соображения. В любом случае им придется что-то заплатить за рекламу. Нельзя рассчитывать на бесплатную рекламу, если вы хотите добиться каких-то результатов, хотя для усиления основной рекламы нужно использовать бесплатную рекламу в местных газетах, объявления об общественных услугах на радио и телевидении, бюллетени в интернете и рассылки по электронной почте.

Доступные средства коммуникации можно разделить на три основных категории: родственные средства, характерной чертой которых является размещение личных контактов человека с человеком; формальные средства, такие как письма; и общественные средства, такие как газеты и радиовещание. С маленькими городами, целевыми группами с низким уровнем образования и теми, кто связан с учреждениями, как, например, студенты на территории университета или медсестры в определенных больницах, лучше всего использовать родственные средства коммуникации. Для оповещения пригородов, особенно районов, где проживают служащие, лучше воспользоваться формальными средствами. И, наконец, общественные средства лучше всего действуют в высоко урбанизированных районах. Уровень образования, стиль жизни и район проживания целевой аудитории помогут определиться с выбором рекламы для определенного служения.

Родственные средства - это простые способы использования устной речи. Конечно, такая реклама всегда полезна и не очень дорого стоит. Можно начать неформальную рекламу просто, если сообщить утром в субботу церкви какую-нибудь информацию и попросить рассказать об этом своим друзьям, соседям и коллегам по работе. К организованным на более высоком уровне и более эффективным средствам относятся: создание телефонных комитетов, распространение информации из дома в дом в районах с новостройками, где сконцентрировано большое количество целевой аудитории, и объявления на различных общественных собраниях. Родственные средства будут более эффективными, если их усилить качественной брошюрой или какой-нибудь листовкой, т.е. раздаточным материалом для поддержания устной информации. Родственные средства не дорогие с финансовой точки зрения, но дорогие с точки зрения времени, потраченного добровольцами. Советы иногда слишком легко решают «сэкономить», полагаясь на родственные средства информации, но не заботятся о том, чтобы предоставить немалое количество времени добровольцам, необходимое для выполнения их решения.

Формальные средства, возможно, являются наиболее рентабельной, проверенной формой рекламы, доступной поместным церквам. Из них массовая рассылка писем – письма, адресованные «Жильцу» и обычно написанные компанией, занимающейся рекламой через рассылку писем – является более дорогой и менее эффективной, чем другие виды рассылки писем. Тем не менее, она может оказаться полезной в привлечении общественного внимания к новому служению в районе, где церкви не удалось наладить отношения с жителями за последние годы, или когда целевая аудитория представлена группой, которая в прошлом не была охвачена служением. Учитывая, что коэффициент ответов обычно составляет менее 1%, вы должны отправить не одну тысячу писем, что может быть очень дорого.

Прямая почта отличается от массовой рассылки писем тем, что она посылается на определенный адрес с указанием имени. Эти имена можно получить в компании, занимающейся непосредственной рассылкой писем в соответствие с вашей целевой аудиторией, или из списка людей, с которыми церковь связывалась так или иначе за последние годы. Например, в «Так написано», «Вера для настоящего времени» и «Голос пророчества» можно найти имена и адреса людей из определенных районов, которые за последние несколько лет заказывали буклеты на определенные темы. Если координатор по учету интереса в вашей церкви систематически ведет учет заинтересованных людей, это становится золотой жилой для рекламы нового служения. Стив Данкин разработал эффективный простой учебник для поместных церквей о том, как церковь может самостоятельно заняться рекламой через непосредственную рассылку писем по скромной цене. («Реклама церкви, 1981, Абингдон пресс)

Реклама через интернет все еще является экспериментальной, за исключением определенных видов занятий. До сих пор мало изучен вопрос об испытанных методах реализации некоммерческих услуг, семинаров и т.д. через электронную почту или интернет. Есть фирмы, которые продадут вам списки электронных адресов, но учитывая изощренность программного обеспечения против спама (практически бесполезной информации, принудительно рассылаемой большому числу абонентов электронной почты) и перегрузку электронных ящиков у большинства людей, вряд ли кто-нибудь прочитает ваше электронное письмо, если не узнает ваше имя или название вашей организации. Важно воспользоваться двумя аспектами реализации вашего служения через интернет. Первое, если у вас есть список людей, с которыми вы знакомы лично или которые знают членов вашей группы или вашу организацию, тогда важно послать им приглашение по электронной почте. И также важно собрать электронные адреса у всех, кого хоть как-то касается ваше служение, чтобы составить больший список на будущее. Второе, поищите веб-страничку, куда вы можете послать объявление о ваших мероприятиях или услугах, которые вы предоставляете. Существует тысячи специализированных веб-страничек и некоторые из них относятся именно к вашей целевой группе. Не беспокойтесь, если это местная веб-страничка. Никогда не знаешь, кто из ваших соседей может использовать веб-страничку, даже если она национальная или международная.

Публичные средства являются самой дорогой формой коммуникаций и ими сложней всего воспользоваться. Когда служение решает купить место для рекламы в газете или на радиостанции, оно должно посоветоваться с профессионалом, но не сотрудником газеты или радиостанции; иначе, существует риск потерять много денег. Публичная реклама настолько сложна и запутана, что даже профессионалы здесь чаще терпят поражение, чем добиваются успеха, особенно это относится к реализации услуг или развлечений. Немногие профессионалы в области рекламы понимают уникальные факторы, задействованные в реализацию служения.

Где могут члены поместной церкви получить хороший совет, не оплачивая услуги консультанта? Во-первых, постарайтесь записаться на прием в одну из лучших фирм в районе, занимающихся связями с общественностью. Они иногда дают одну бесплатную консультацию добровольным общественным малобюджетным организациям. Во-вторых, узнайте, есть ли у организации «Объединенный путь» или другого некоммерческого института профессиональный директор по связям с общественностью. Это человек не потребует оплаты за совет и часто обладает очень обширными знаниями. И, наконец, возможно, церкви удастся найти и получить помощь адвентистского профессионала в области связей с общественностью. Они часто помогают поместным церквам, которые хотят сделать что-нибудь творческое в общественных информационных средствах.

Возможно, самое большое непонимание в вопросе рекламы связано с выбором «лучшего способа». Все эксперты в области коммуникаций едины, что не существует лучшего способа рекламы. В успешной рекламе всегда используется несколько информационных средств. Когда поместная церковь общается с целевой аудиторией вне церкви, ей придется использовать, минимум, шесть видов рекламы. Например, для вашего служения может подойти: (1) устная реклама; (2) телефонный комитет для связи с людьми из списков, предоставленных информационными средствами («Вера для настоящего времени» и т.д.); (3) распространение печатных материалов из дома в дом в кварталах многоквартирных домов, где сконцентрировано большинство целевой аудитории; (4) рассылка писем по адресам, содержащимся в папке по учету заинтересованных людей; (5) рассылка писем соответствующим профессионалам в районе; и (6) плакаты в супермаркетах и прачечных. Конечно же, сочетание определенных средств, которые можно использовать в каждой конкретной ситуации, основывается на природе целевой аудитории, имеющегося финансирования, количестве имеющихся добровольцев и привычных способов ведения дел.

Задача по маркетингу еще не выполнена тогда, когда проведена первая публичная программа и пришел народ. Вы должны постоянно использовать рекламу, чтобы те, кто отозвался, продолжали приходить. Например, вы можете использовать телефонный комитет, чтобы каждый месяц напоминать участникам о каждой встрече или напечатать информационный бюллетень. Особенно для этой цели подходит электронная почта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.011 с.)