Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Придание новых форм служению СМИСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Успеху привлечения душ через вовлечение членов церкви в служение малых групп можно способствовать стратегическим использованием СМИ. Случайные, неуместные свидетельства могут легко раствориться в огромном пространстве большого города. С другой стороны, доступные сегодня средства маркетинга делают возможным личное общение с массовой аудиторией. Иллюстрацией этих возможностей может служить то, как психолог из ток-шоу на радио становится доверенным советником десятков тысяч людей или как бабушка из телевизионной рекламы постоянно на устах во многих домах. В настоящее время Адвентистская церковь не использует потенциал служения СМИ в городах. Главный недостаток в стратегии, а не в продукции. Когда запускается рекламная кампания по продаже мыла, на нее используется в десять-пятьдесят раз больше эфирного времени, чем на адвентистские евангельские программы. Это эфирное время покупается с учетом специфической аудитории, и используется масса доступных демографических данных. Правильно нацеленная кампания в СМИ очень важна для успеха евангельской деятельности в больших городах, и не только потому, что через нее люди будут приходить на собрания и программы, но и потому, что она придает убедительность общему имиджу учреждения и положению церкви. Постоянное использование радио и телевидения для того, чтобы построить общественное сознание в городе, включает в себя как однократные объявления, так и более длинные регулярные программы в течение всего года. Сюда войдут и местные и национальные программы. В каждом крупном городе в эфире должны присутствовать все национальные адвентистские передачи; каждая должна быть направлена на свою уникальную аудиторию. Местные программы должны ориентироваться на те группы людей, которые не охватываются национальными программами. Например, можно сделать еженедельную 30-минутную программу с местным пастором и специалистом в области психологии в качестве ведущих. Темы могут быть привязаны к темам, предложенным на семейном служении в поместных церквах. Чтобы завладеть вниманием зрителей, в начале каждого шоу можно показать 3-5 минутный документальный фильм. Остальную часть программы можно провести в форме неформального диалога с маленькой аудиторией в студии. В таких программах можно постоянно рекламировать семинары и деятельность малых групп поместных церквей, а также можно установить имена заинтересованных людей, предложив бесплатную информацию. Можно так же включить рекламу регулярных уроков по изучению Библии в городе. Такие программы можно делать собственными силами, во многих городах для этого хватает талантов, и на некоторых станциях они могут приниматься за общественное служение (бесплатно) или спонсироваться Адвентистским институтом здравоохранения. Подобные радио и телепрограммы были успешно опробованы в Нью-Йорке и Ванкувере. Потенциал коротковолновых программ (30 или 60 секундные послания) игнорируется Адвентистским служением СМИ. В больших городах больше денег нужно вкладывать в короткие информационные передачи, чем в более длинные программы. Это является особенностью стремительной городской и пригородной жизни, что большинство людей невозможно привлечь религиозными программами продолжительностью пять, пятнадцать или тридцать минут. Только 4% американского населения смотрят традиционные религиозные передачи, и одна из основных причин – не что иное, как продолжительность программы. (2) Коротковолновые передачи можно нацелить на определенную аудиторию с большей точностью, чем длинные, хотя увеличивается необходимость более тщательного планирования, чем в случае с традиционными формами служения СМИ. Принцип массовой коммуникации, который церкви нужно более полно понять и более широко использовать, завязан на разнице между тем, что называется рекламой «организации» и рекламой «продукта». Применительно к евангелизму с помощью СМИ, эта концепция означает, что короткую рекламу следует использовать, чтобы сообщить об адвентистской церкви, а также чтобы предоставить информацию о специальной серии собраний или особой службе, или книге, доступной публике. Индустрия рекламы поняла, что лучшие продажи являются результатом использования обоих видов одновременно. Хорошим примером этого может служить рекламная стратегия корпорации МакДоналдс. Некоторые телевизионные рекламы преподносят рестораны МакДоналдс, как приятное, дружелюбное место, где заботятся о людях. Другие рекламные ролики продают саму еду. Адвентистской евангелизации необходим такой же тип смешанной стратегии использования СМИ, привязанной к поместной церкви и ее служениям. Этот подход был апробирован в 1989 году в Спокэйн, Вашингтон, Операционной группой Объединенного маркетинга САД, группой специалистов Адвентистских СМИ и церковных служений. В телефонных опросах до и после обнаружилось, что 62% жителей видели рекламу. А 75% этих людей знали, что адвентистская церковь – это «продукт» и сказали, что им понравилась реклама. Каждый пятый сказал, что они быстрее всего пойдут в церковь, посмотрев рекламу, а 12% сказали, что они быстрее всего присоединяться к церкви. «Это во что-то превращается в районе с населением от 30000 до 40000 человек в Спокэйн, которые быстрее всего присоединяться к церкви Адвентистов Седьмого дня, чего не было до появления рекламы», - говорит д-р Кермит Неттебург, координатор проекта. Тот же самый подход с использованием различных реклам был опробирован снова в Индианаполисе и Детройте в 1990 году. Проект успешно установил и проверил маркетинговую позицию, которая обеспечит Адвентистской церкви значительно возросшую общественную осведомленность в метрополиях: Церковь Адвентистов Седьмого дня там, где в нас нуждаются. «Мы провели серьезное обсуждение вопроса, действительно ли церковь там, где людям нужна помощь», - говорит Неттебург. «Мы пришли к двум заключениям. Первое, если церкви нет там, где в ней нуждаются, у церкви, вероятно, мало причин на существование. Второе, Церковь Адвентистов Седьмого дня, возможно, чаще готова помочь не членам церкви, чем членам, и наша маркетинговая позиция – это позиция, нацеленная на тех, rmk членом е является». Естественно, если члены чувствуют, что их нужды не удовлетворяются, они скажут об этом потенциальным членам, и это повредит росту церкви. Поместные церкви, описанные в этой книге, продемонстрировали, что церковь может эффективно удовлетворить нужды. Эффективная стратегия использования СМИ также будет долгосрочной. Реклама не приносит настоящего успеха за несколько недель, но после того, как накапливается информация за годы постоянного использования, с регулярным обновлением презентаций, но одним или двумя постоянными образами, которые врезались в подсознание массовой аудитории. Печатные СМИ также должны быть частью всех СМИ, используемых для евангелизации в городах. Последовательная и хорошо разработанная реклама для непосредственной рассылки по почте является, возможно, самым дешевым способом впервые обратиться к новым людям и превратить первоначальный контакт в поход в церковь и далее в членство в церкви. Непосредственную рассылку писем можно также использовать, чтобы найти аудиторию для радио и телеслужений, продавать адвентистские книги набирать людей на заочные Библейские курсы. Например, можно пустить в обращение вкладыш квартальной газеты, нацеленный на районы или кварталы городов. Заказ по почте миссионерских книг в мягком переплете и реклама от издательского отдела, адвентистских книжных центров и других учреждений могут помочь заплатить за издание. В каждом номере могут рекламироваться текущие публичные семинары, проводящиеся в городе. Можно также включить рассказы людей, которым помогли общественные служения, презентации богослужений, изучения Библии, малых групп, христианского образования и молодежных мероприятий церкви.
Публичные собрания Публичные собрания остаются ключевым элементом в распространении вести в больших городах. Стратегия публичных собраний, которая учитывает данные о важности вовлечения членов церкви в общественное служение и должным образом ассимилирует новообращенных, не только будет действовать, как механизм «сбора урожая», но также будет служить первым контактом со многими людьми. Такая стратегия не противоречит концентрации внимания на малых группах. Фактически, регулярный цикл собраний больших групп поддерживается и поддерживает сильную программу малых групп. Они могут функционировать динамично, питая друг друга и одновременно заботясь каждый о своей аудитории. Подходящей формой публичных собраний в настоящее время являются семинары, так как они используют стиль, широко известный невоцерковленным людям из бизнеса и школы, и так как они используют некоторые элементы динамики малых групп. Наиболее эффективные публичные семинары посещают от 25 до 50 человек. (3) Эксперименты, проведенные Марком Финли и другими, демонстрируют, что если эта стратегия включает в себя сбалансированный график здоровья, душевного здоровья и религиозных тем, то результаты намного лучше и охватывают множество различных людей. Предыдущие и настоящие поражения в «проповеди здорового образа жизни» в основном обусловлены стратегией, которая постоянно перепрыгивает от физических нужд к духовным; людям трудно поспевать за такими скачками. Последовательность нужд учитывает естественную прогрессию от физических к эмоциональным, и затем к духовным нуждам. «Связующее» звено представлено семинарами об управлении стрессом, депрессией, временем и семейной жизнью, а также можно попробовать и другие возможности. Для успешного использования публичных собраний нужен регулярный годовой цикл в каждой поместной церкви. В первом квартале каждого цикла (необязательно первого квартала календарного года) представляется серия программ по здравоохранению и образованию: ярмарка здоровья или программа Сердцебиения, урок питания, План «Свободное дыхание», программы по диабету или благополучию. Во втором квартале каждого цикла проводится семинар «связующей» категории или душевного здоровья: управление стрессом, семейная жизнь, преодоление горя и т.д. В последнем квартале цикла проводится предшествующий евангелизму семинар, такой как семинар по Даниилу. В последнем квартале проводится семинар по Откровению или серия других евангельских семинаров. Цикл начинается снова в первом квартале года проведения новой программы. В этом цикле связь с людьми осуществляется на каждом этапе, так как ведется работа с теми, кто в этом нуждается в тот момент. Некоторые люди придут впервые на собрания, посвященные доктринам, и для них остальной цикл послужит подпиткой, чтобы утвердить их в адвентистском образе жизни. Другие из тех, кто больше ориентируется на мир, придут впервые во время фаз, где ударение ставится на физические или эмоциональные нужды, и познакомятся с духовными концепциями. Конечно же, на протяжении всего процесса будут и выбывающие, но общим результатом будет более последовательная модель вступления и больший процент действительного роста в ученичестве. Маленькие церкви применят эту стратегию с меньшим размахом, чем большие, но опыт показал, что ни одна церковь не является настолько маленькой, чтобы проводить такие ежегодные публичные программы в рамках требований текущей политики финансирования деноминации. Небольшие церкви могли бы осуществлять цикл по многогодовому графику вместо одного года, а более крупные церкви могли бы проводить более одного цикла в год. Можно было бы одновременно проводить два или более циклов в двух или более частях города. Важно, чтобы в каждом случае каждой фазе цикла отводилось равное количество рекламы и чтобы ключевые семинары в каждой фазе проводились вне здания церкви.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.) |