Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вашингтон – космополитическая столица страныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На юге Северо-восточного коридора находится столица Соединенных Штатов. Сегодня в этом городе проживает почти шесть миллионов человек. Округ Колумбия – центральный город и пригороды включают пять округов в Мэрилэнде и 13 – в Вирджинии. Больше уже не являющийся спящим южным городом на реке Потомак, каким он был до Второй Мировой войны, он стал главным пунктом мирового развития. Здесь находится штаб-квартира Мирового банка, а также Международный валютный фонд и штаб-квартира Церкови Адвентистов Седьмого дня. Вашингтон имеет намного больше пригородов, чем другие города Северо-восточного коридора. Население центрального города, Округа Колумбия, составляет примерно одну десятую всего населения города. Он имеет самый большой процент регулярных пассажиров, чем любой другой город США. Даже многие учителя, полицейские и пожарники, которые работают в Округе, живут в пригородах. Хотя 56% городского населения – белые, большинство жителей Округа – афроамериканцы, а также существует ряд пригородных городов, где подавляющее большинство населения – черные. Это обеспечивает уникальную культурную перспективу. Например, Округ отмечает 16 апреля как День Эмансипации. Он не празднует Провозглашение Эмансипации, по которому в 1863 году по всей Америке были освобождены рабы, а президентский указ девять месяцев до него, который освободил всех рабов в Федеральном Округе. 27% населения города – черные, 9% - латиноамериканцы, 8% - азиаты и другие. Вашингтон – довольно интернациональный город. Большую пропорцию в нем составляют иммигранты – 17% населения. В городе находится 180 посольств и сотни международных агентств, включая Организацию Американских Штатов (ОАШ) и Межамериканских Банк Развития. Правительство является крупнейшим работодателем в городе, затем следуют некоммерческие организации. Большинство делового сектора зависит от правительства, включая Федеральных подрядчиков, юридические фирмы, лоббистов, поставщиков провизии и материально-технического обеспечения и административных услуг. Что касается количества офисов, Вашингтон является третьим по величине центром Америки, уступая лишь Нью-Йорку и Чикаго. Федеральное правительство предоставляет 27% рабочих мест. Это также город молодежи. Здесь проживает миллион человек в возрасте 20-29 лет, и треть домов заселена несемейными людьми. Как и Нью-Йорк, этот город привлекает молодежь со всей страны и со всего мира, которая приезжает сюда ради карьеры и в поисках славы и богатства. Наличие здесь многочисленных достопримечательностей страны, памятников и музеев, а также Белого Дома, Верховного Суда и Капитолия, сделали туризм важнейшей индустрией. Местные жители привыкли к приезжим, легко узнают их и ловко управляют ими, но движение на дорогах худшее по всей стране. Метро в Вашингтоне появилось лишь в 1970-х годах, поэтому люди здесь больше склонны ездить на машине, чем жители Бостона, Нью-Йорка, Ньюарка или Филадельфии. Вашингтон – мировой центр СМИ. Многие новостные агентства из других стран имеют здесь свои офисы, наряду с хорошо известными в Америке службами новостей. Здесь расположены штаб-квартиры Черного Развлекательного Телевидения (ЧРТ), С-SPAN, Национального Общественного радио и спутникового радио ХМ. «Вашингтон Пост» - одна из важнейших газет в стране, известная журналистскими расследованиями, открывшая Уотергейтский скандал, что привело к единственной отставке американского президента в истории страны. Здесь очень дорогое жилье. Средняя стоимость его составляет 450 000 долларов. Даже в ужаснейших трущобах арендная плата составляет более 1000 долларов в месяц. В отличие от Нью-Йорка, где самое дорогое жилье в Америке на Манхэттене, но относительно разумные цены в Квинсе, Стэйтэн Айленде и некоторых других пригородах, в Вашингтоне жилье одинаково дорогое везде. Из-за этого ведется постоянная борьба с местными властями по вопросам перенаселения, состояния зданий и разрешения на строительство. В начале 1990-х годов по Округу прокатилась волна жестокой преступности и он приобрел известность в стране в качестве «столицы убийств», но к 2006 году уровень преступности снизился на две трети и Вашингтон стал одним из самых безопасных городов Америки. Городские районы, такие как Колумбия Хайтс, которые когда-то имели плохую репутацию из-за убийств, стали безопасными и резонирующими районами в результате появления высшего класса.
Религия в мегаполисе По всему Северо-восточному коридору большинство людей не принадлежат к церкви. Данные, собранные и представленные 186 деноминациями, принимающими участие в Исследовании религиозных деноминаций и членов церквей (ИРДЧЦ) в 2000 году показывают, что от одной до двух третей населения не принадлежат ни к какой церкви. (12) Другие исследования выявили, что около половины представленных крупнейшими деноминациями цифр относятся к неактивным членам. Большая группа приверженцев религии во всех этих, кроме одного, городах, обычно от трети до половины населения, являются католиками. Другие 15-20% населения входят в «основные» протестантские деноминации, такие как Епископальная церковь, Объединенная церковь Христа, Объединенная Методистская церковь, Пресвитерианская церковь (США), Евангельская Лютеранская церковь Америки и Американская Баптистская церковь. Исследования показали, что, по крайней мере, треть из них являются членами церкви лишь номинально. Какое-то время они не посещают богослужения, не дают пожертвований, не принимают участия в жизни церкви. Консервативные протестанты, которые обычно больше всех реагируют на адвентистский евангелизм, составляют менее 5% населения Северо-восточного коридора. Это наименьшая часть религиозных людей в каждом городе, в отличие от городов юга и среднего запада. Даже в северо-восточных пригородах лишь небольшой процент жителей являются приверженцами евангелистских церквей. Округа, где этот процент больше, зачастую имеют небольшое население, что означает, что они менее урбанизированы. Для «секулярного города» типичны как большое количество людей, не принадлежащих ни к какой церкви, так и относительно маленькое количество людей, относящимся к консервативным протестантам. Среда Среднего Запада и Юга, которые составляют большую часть адвентистской культуры, Баптистский евангелизм, пение псалмов, перевод Короля Джеймса – все это чуждо культуре метрополии, особенно проживающему там белому населению. Богатство и образование прямо соотносятся с отсутствием интереса к «организованной религии» и скептицизмом в отношении консервативной протестантской веры. Также существуют многие доказательства того, что новое поколение американцев проявляют еще меньше интереса к традиционной религии. (См. работу Уэйда Кларка Руфа, указанную в библиографии). Задача миссионеров в метрополии заключается в том, чтобы найти способы воздействия на людей, не принадлежащих к церкви. Она также включает в себя задачу научиться общаться с людьми, религиозный язык и культура которых намного отличаются от консервативных протестантов, в рамках которого определены адвентистские публикации, служение и вера. Так как у адвентистской церкви мало опыта в достижении этих целей, необходимо будет затратить значительное количество времени и средств на исследовательскую работу, чтобы найти эффективные методы.
Адвентистские церкви В 23 городах, составляющих Северо-восточный коридор, имеется 647 церквей Адвентистов Седьмого Дня (См. таблицу 2), т.е. одна церковь на 75 000 человек, намного больше, чем в среднем по стране – одна церковь на 50 000 человек. Для того, чтобы достичь национальной нормы для этих городов, понадобилось бы открыть около 325 новых церквей. Фактически, в 1990-х годах появилось лишь 83 поместных церкви. Это представляет 15% рост от количества церквей в этом мегалополисе. Это неплохой рост, если бы не два фактора. Первый – это огромное количество населения, до которых нужно донести весть. При таких темпах потребуется почти 50 лет только для того, чтобы догнать остальных. Второй – то, насколько неравномерно распределены существующие церкви как географически, так и социологически. Возможно иметь значительное количество церквей и обнаружить, что большинство из них сконцентрированы в нескольких районах. Среди 48,5 миллионов человек в этих 23 городах Адвентистская церковь насчитывает около 125 000 членов. Количество членов церкви выросло на 12% в период с 1990 по 2000 год. Это значит, что в 1990-х годах средний годовой прирост в Адвентистской церкви составил 1,2% по сравнению с 2,3% по всей Северной Америке. Рост адвентистской церкви в городах Северо-восточного коридора происходил в два раза медленнее, чем по всей Северной Америке. Работа здесь либо более трудная, либо более запущенная. Чтобы измерить, насколько Адвентистская церковь представлена в этих городах, нужно посчитать количество жителей на каждого адвентиста. По всему миру эта цифра равняется 450, согласно недавнему годовому статистическому отчету Генеральной Конференции, в Северной Америке - 159, а в Северном коридоре – 387. Фактически, это число сильно меняется от 103 на одного чдвентиста в маленьком Хагерстауне, Мэриленд до 1 554 в Скрэнтон-Уилкс-Барр и 1 028 в Провиденс. Этот показатель может быть намного выше в некоторых маленьких городках Северо-востока – 2 925 в Берлингтоне, Вермонт и 2 484 в Алтуна, Пенсильвания. Почему же существует такая большая разница в присутствии Адвентистской церкви в этих городах? Адвентистская миссия считает Соединенные Штаты «родной землей», христианской нацией, где родилась вера и где церковь чувствует себя комфортно. В действительности, более близкое рассмотрение открывает абсолютно другое положение в некоторых сегментах. Например, адвентистская церковь имеет большие темпы роста в Нью-Йорке. Количество церквей увеличилось со 197 в 1990 году до 228 в 2000 году. Она выросла от 28 048 приверженцев в 1980 году до 57 250 в 1990 году и до 65 862 в 2000 году. Это равняется 6,7% среднего годового прироста, что в три раза больше среднего для Северной Америки. Но этот рост произошел только среди четверти населения, состоящего из недавних иммигрантов, и он за последние 25 лет значительно уменьшился. В 1980-ые годы, когда был значительный наплыв иммиграции из стран Карибского бассейна с относительно большим процентом адвентистов, средний годовой прирост составил свыше 10%. В 1990-е годы эти темпы снизились до 1,5%, что меньше среднего для Северной Америки. Это снижение темпов роста продолжается по мере того, как национальное правительство установило большие ограничения на иммиграцию и экономика Карибских стран улучшилась. Социолог факультета городских исследований Квинз Колледжа Нью-Йоркского университета опубликовал анализ членства церквей двух конференций и обнаружил, что 47% составляют англо-говорящие иммигранты из Карибских стран, 19% - латиноамериканцы, 17% гаитяне и 4% - азиаты и другие иммигранты. Около 8% - афро-американцы и только 3% - белые. В моих исследованиях вырисовывается примерно такая же картина по всему Нью-жерси и южному Коннектикуту. В 1998 году один из членов Комитета долгосрочного планирования Нью-Йорка САД наделал много шуму, когда представил информацию, показывающую, что в 1945 году в городе было 4 000 белых Адвентистов, а к 1996 году – только 900, более половины из которых были иммигранты из Европы и России. Это больше, чем проблема белого населения. В «Адвентист Ревью» (2 ноября, 2000) приводилось высказывание Дона МакФола, пастора из Бруклина: «Мы не крестим афро-американцев. Они даже не знают, что мы существуем. Мы не проделали достаточной работы, чтобы познакомиться с районами вокруг нас». Статья утверждала, что «население конференции перемещается с афро-американцев на выходцев из стран Карибского бассейна». Только в двух или трех из 228 адвентистских церквей в Нью-Йорке большинство членов составляют коренные белые американцы и афро-американцы, и эти несколько церквей находятся на окраине региона. Почти все адвентистские церкви представляют собой церкви иммигрантов «первого поколения». Это значит, что в Нью-Йорке нет адвентистских церквей, чтобы донести весть до большинства огромного населения в 15 миллионов человек. Иммигрантские церкви докладывают, что у них возникли значительные проблемы со «вторым поколением». Молодые адвентисты, выросшие в Америке, получили высшее образование и являются людьми свободных профессий, менеджерами или техниками, и не чувствуют, что эти церкви удовлетворяют их потребности. В интервью пасторы постоянно говорили нам, что от 75% до более 90% перестали ходить в церковь, хотя все еще верят в адвентистскую весть и миссию. Миссиологический вызов для адвентистской церкви находится, главным образом, среди «образованных и устроенных». Оказывается, к адвентистской церкви присоединяется мало новых членов из числа людей свободных профессий, менеджеров и людей со средними доходами. Церковь не обращается к мирскому населению в общем. Нужны новые, трансформированные модели служения, если адвентистская церковь хочет донести весть и сделать учениками этих людей. Фактически, многие адвентисты просто не замечают этих миллионов городских жителей среднего класса. Городская миссионерская деятельность понимается просто как «работа внутри города», а не на более обширной городской территории, включающей многие группы людей. Нужно разработать концепцию «служения в городе», чтобы люди, мимо которых мы проходим, стали заметны. Анализ всех зон Колумбийской унионной конференции обнаружил два вида районов, которые относились почти ко всем зонам, где не живет ни одного адвентиста – незадействованные районы. Один вид – это новые районы, в которых проживали более молодые, лучше образованные семьи высшего среднего класса – семьи людей свободных профессий, многодетные семьи, некоторые бездетные семьи. Второй вид – более старые районы, где проживают фабричные рабочие, менее образованные, но с доходом среднего класса, и много людей среднего возраста – поколения, живущие на зарплату и обеспечившие умелыми рабочими заводы, стройки и т.д. Эти районы насчитывают многочисленное население. Далее, эти данные показывают, как адвентистская миссия в метрополии упускает большую часть работы, в то же время являясь успешной на маленьких участках.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.2 (0.012 с.) |