Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чему нас учат эти свидетельства?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие уроки может извлечь из этих свидетельств ваша поместная церковь? Каковы были ключевые элементы, которые помогли Кристоферу и Ванессе прийти в церковь? Как церковь может проводить эффективное служение в секулярном, постмодернистском окружении? Десять факторов являются критическими в этих историях и в сотнях других, которые мы перечитали, проводя данное исследование. Эти наблюдения в дальнейшем подтверждаются тем фактом, что те церкви, которые находились в похожей ситуации, но не следовали этой модели, сообщили, что не приобрели новых членов из молодых городских профессионалов. 1. Отношения, дружба – встречи вне церкви – образуют фундаментальную основу веры. Люди приходят ко Христу через отношения. Вера человека строится или рушится в зависимости от того, как к нему относятся другие, особенно те, кого считают верующими или представителями церкви. В секулярном городском контексте Благая весть передается от человека человеку лично, а не через СМИ или массовые собрания, что является неэффективным. 2. Доброжелательные, общительные, «не похожие на роботов» привратники осуществляют важное служение, как в городских, так и в пригородных церквах. На новичка большое воздействие оказывают первые впечатления. В некоторых больших церквах привратники поставлены уже на парковке, где они помогают людям найти свободное место, помогают с детьми и направляют их в класс или на программу, которые им нужны. Здесь очень важна личная связь, поэтому некоторые церкви просят целые семьи или группы разных возрастов и т.д., быть привратниками. 3. Доброжелательное поведение, маленькие услуги и подлинное личное отношение способствуют тому, что люди вновь приходят в церковь. В космополитском окружении большого города человек легко может почувствовать, что «здесь мне не к кому обратиться». Поэтому их трудно мотивировать прийти в церковь. Как городские, так и пригородные церкви должны научиться быть доброжелательными, чтобы помочь членам почувствовать, что они нужны здесь и им рады. Часто многие христиане находятся в церкви, испытывая сильное чувство исключительности. Способность пасторов и руководителей церкви помочь им преодолеть такое ограниченное восприятие веры является ключом к росту церкви в метрополии. 4. Открытое отношение к мнениям, вопросам и точкам зрения, фактически, увеличивает вероятность того, что молодые, городские профессионалы присоединятся к церкви. У церкви есть старая традиция скрывать наши внутренние конфликты и нетрадиционные взгляды от потенциальных членов. Руководители церкви убеждены, что уверенность, не имеющая темных пятен сомнения, является неотъемлемой частью обращения. Возможно, это и так в отношении менее образованных людей, таких, как иммигранты, фабричные рабочие и низший средний класс. Но это никоим образом не относится к городским и пригородным профессионалам с высшим образованием. На них большее впечатление оказывает неагрессивное, доброжелательное отношение к бунтарям. Так, в конце концов, Бог поступает со всеми Своими детьми. 5.Для того, чтобы эффективно проводить служение в метрополии, пасторы и церкви должны принимать каждого человека на том уровне духовного развития, на котором он находится в данный момент и предоставить соответствующие возможности для роста. Слишком часто как евангельские, так и внутренние церковные мероприятия предполагают сравнительно узкий диапазон религиозного опыта и знаний и, таким образом, церкви не удается охватить большую часть населения. Например, евангелизм и материалы по изучению Библии, используемые адвентистской церковью, почти полностью составлены по версии короля Джеймса, в то время, как более 95% жителей больших городов северо-востока никогда не пользуются этим переводом. Католики привыкли к Новой американской или Иерусалимской версиям. Большинство протестантских конфессий используют Переработанную Стандартную Версию (ПСВ). Даже несмотря на небольшой процент протестантов в этих городах, большинство сейчас пользуются Новой Международной Версией (НМВ). Только исторически афро-американские церкви и пятидесятники пользуются ВКД. 6. Личное изучение Библии представляет наиболее привычный инструмент для евангелизма. В большинстве случаев отдельные личности и пары должны самостоятельно выработать свое понимание веры, и они просто неуютно себя чувствуют при большом скоплении людей. История городского служения уже на протяжении века подтверждает, что это так. Традиция группового ритуала, когда людей призывали к обращению и, в соответствии с этим решением, они должны были выступить вперед или поднять руку, все еще сидит в большой части американцев. Но это абсолютно деревенская традиция, которой было положено начало в то время, когда, в основном, американское общество было представлено сельской культурой. Частный характер принятия решения в религиозных вопросах, когда решение принимается спокойно и без группового давления, является отличительным признаком городской культуры и сегодня становится преобладающей чертой. Хорошо, что в адвентистской конфессии есть традиция личного изучения Библии, что помогает ей приспособиться к этой новой городской действительности и продвигаться дальше в своей миссии без ритуала общественного евангелизма. Новые реалии постмодернистского, урбанизированного мира делают необходимым обновление традиционной роли «Библейского работника» или профессионального духовного гида, задействованного в личном евангелизме с неверующими людьми. 7. Маленький класс Субботней школы – очень полезный инструмент для развития ученичества. Хорошая групповая динамика – это мощный инструмент для сближения с новичками и предоставления поддержки и ободрения давним членам церкви. Когда присутствует открытая дискуссия, это позволяет людям не только узнавать доктрины, но, фактически, накапливать веру. Когда у людей есть безопасное место, где они могут поделиться своими сомнениями и борьбой, а также страданиями и болью, тогда они могут обрести надежду и исцеление и продвигаться к зрелой вере. 10. Творческое использование в богослужении музыки и многих других элементов служат для того, чтобы превратить его в по настоящему духовное время. Это существенно для контакта с внутренним голодом постмодернистов, живущих в городах. Молодые горожане привыкли к довольно наглядной культуре, которая совершенно отличается от традиционно устной культуры консервативного протестантского богослужения. Они также приучены к полиэтнической действительности и склонны отворачиваться от церкви из-за монокультурного опыта, типичного для консервативного протестантского богослужения в Америке. Конечно же, нет Библейского основания для особого стиля богослужения. Фактически, из Нового Завета ясно, что с продвижением христианской религии из ее первоначальной сердцевины в Иерусалиме в еврейскую диаспору и языческие города Средиземноморья, в богослужении местных групп произошли перемены. Миссионеры в наше время знакомы с этим процессом и это должно срабатывать, если мы хотим разделить веру с новыми людьми и поколениями. 9. Жизненно необходимо проводить специальные мероприятия, которые способствуют установлению новых знакомств и развитию отношений. Для некоторых может быть трудно понять, что просто собраться вместе для того, чтобы посмотреть по телевизору игру в мяч так же важно для обращения молодых городских профессионалов, как и доктринальное изучение Библии. Неформальные общие встречи позволяют новичку почувствовать себя легко с членами церкви и установить личные отношения. Этот процесс сближения должен созреть раньше, чем процесс принятия вероисповедания церкви. Сближение предшествует вере в современном контексте большого города. Обнаружение надежных, любящих друзей обеспечивает основу или «место» для серьезных размышлений над новой истиной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.79 (0.012 с.) |