Поместные церкви обычно одинаково сильны в городах, как и в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поместные церкви обычно одинаково сильны в городах, как и в



любом другом месте деноминации. Они проводят церковные служения в обычном объеме. У них способное руководство. Их здания сравнительно в хорошей форме. У большинства из них достаточно денежных средств. Они регулярно проводят евангелизацию, организовывая публичные кампании в большинстве церквей каждый год или два. Наибольшей проблемой здесь является то, что большинство поместных церквей, в основном, сконцентрированы на себе, и обращают совсем мало внимания на окружающих людей или город вообще. Большинство из этих церквей охватывают в своем служении намного меньше людей, чем насчитывается членов в этой церкви. Даже, кажется, что целью евангелизации является привлечь в церковь новых членов, а не донести до этого мира Христову надежду. Членов церкви может беспокоить недостаточное влияние, оказываемое их церковью на общество, но делается очень мало для того, чтобы изменить ситуацию, а те попытки, которые предпринимаются, чаще всего ужасно неадекватны и неактуальны. Даже при тщательном изучении данных об этих церквах, представленных в данной главе, трудно сказать, что это миссионерские центры, даже там, где наблюдается довольно быстрый рост. Кажется, адвентистское движение охвачено традиционными представлениями о церкви и ее собственная структура стала препятствием для продвижения ее миссии.

3. Мы проповедуем хору, а не миру. Проповеди, которые мы слышали в большинстве церквей, принимавших участие в этом исследовании, обычно были сосредоточены на воспитании святых и вовлечении их в жизнь церкви. Они обычно не совсем евангельские, т.е. обращены к потерянным, нуждающимся во Христе людям, и не затрагивают проблемы, которые волнуют многих людей. Мы проповедуем только себе. Мы, кажется, больше не имеем вести или свидетельства для мира. Конечно же, есть и исключения, как, например, пастор Кит Гудмен, баллотирующийся в городской совет в Честере, штат Пенсильвания, или реакция общественных руководителей, когда пастор Марк МакКлири уехал из юго-западной Филадельфии в первую церковь в Вашингтоне, или пастор Райан Белл, который вместе с общественными руководителями публично выступил в Лос-Анджелесе от имени евангелистов. Уж очень часто то, что мы хотим сказать, относится к внутренним проблемам, непонятным и бессмысленным для населения городов.

4. Адвентистские миссионерская деятельность и весть в основном незаметны в крупнейших городах и поместные церкви, по большей мере, не принимают участия в жизни района, в котором находятся. Большинство из изучаемых нами церквей насчитывают мало членов, которые живут в районе, где расположена церковь и проводят очень ограниченное общественное служение. Фактически, очень мало указывает на то, что в большинстве случаев те общественные служения, которые проводятся, имеют отношение к нуждам района с точки зрения местных жителей и общественных руководителей. За редким исключением, они незначительные и абсолютно неадекватные. Наши городские церкви обычно здесь слабее нормы, установленной для адвентистских церквей в Северной Америке. Успех, достигнутый в результате проведения Программы «Внутренний город» в 1970-х-1980-х годах, почти прошел. Смелые цели, поставленные на ежегодном голосовании Совета в 1967 году, за некоторыми исключениями, были утеряны. Ни одна из христианских деноминаций в Америке не делает меньше на душу населения, чтобы удовлетворить человеческие нужды и служить населению, чем адвентисты. Этим нельзя гордиться! Нам должно быть стыдно. Большинство жителей городов никогда не слышали об адвентистской церкви и только немногие знают о том, вкладе, который церковь делает в улучшение жизни в городе. Хотя общественные руководителя обычно лучше осведомлены и большинство говорят, что слышали о церкви, многие также сообщают, что никогда не разговаривали с адвентистским руководителем или агентством.

5. Нам нужно вновь научиться проводить холистическое служение. Адвентистское наследие не представляет собой очень специфические и отдельные служения провозглашения и служения людям, которые мы проводим сегодня, а местное сочетание евангелизма и социальной деятельности. Ветеран Генеральной Конференции Берт Б. Бич хорошо описал это в своей недавней статье в журнале «Служение», как и многие другие ученые в последнее время. Елена Уайт указывала, что наш метод евангелизации должен быть следующим: «сначала позаботьтесь о физических нуждах людей, удовлетворите их телесные потребности и облегчите их страдания» и затем «сажайте добрые семена добродетели и религии». (Свидетельства для церкви, том 4, стр 227) Она постоянно подчеркивала, что «проповедь – это лишь малая часть работы, которую нужно сделать для спасения душ» и свидетельствовала, что ей «было показано, что в нашей деятельности…в больших городах работа не была…достаточно эффективной в других церквах…потому что так много наших работников …любят проповедовать, и больше всего времени тратится на проповедь». (Ревью энд Геральд, 22 августа, 1899; письмо 34, 1892) «Только метод Христа принесет нам успех в работе с людьми», - заявляет она, а это значит, общаться с людьми, демонстрируя сострадание, помогая в нуждах и сначала завоевать внимание, а потом предлагать задуматься о заявлениях Христа. (Служение исцеления, стр.143) Нам уже давно пора сделать то, что нам сказали сделать. Сегодня при наличии в городах стольких многочисленных человеческих нужд, мы больше не можем себе позволить игнорировать то, что от нас требует сделать Бог. Каждую церковь нужно воодушевить, подготовить и уполномочить на участие в преобразовательном, воплощенном служении в районе, где она расположена. Для того, чтобы воплотить это в жизнь таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость и воздействие, в каждом городе должен быть центр ресурсов, Адвентистское гуманитарное агентство.

6. Большинству наших городских церквей не хватает творчества и жизнеспособности. Исключение составляют иммигрантские церкви. Они разделяют живой общий опыт, уходящий корнями в их совместное путешествие из старой жизни в новую культуру. За пределами этого сектора церкви, как в городах, так и в пригородах, в основном, предсказуемые, сонные организации. Мы настаиваем на использовании лишь традиционных методов и, кажется вполне удовлетворены низкими результатами. Многим членам скучно. Когда какая-нибудь церковь пробует что-нибудь новое и неординарное, мы спешим поставить под сомнение правильность этого. Когда пасторы ищут новые идеи и методы, мы с сразу видим угрозу за каждой новой концепцией. Мы нуждаемся в новом дуновении Духа, который пролетел бы по нашим городским церквам и выдул бы суету и паутину, охладил бы бессмысленные перепалки и раздул бы новый огонь в сердцах наших руководителей и членов. Мы должны стать по-настоящему людьми надежды, братства, которые представляют ощутимый, трогательный, желанный образец того Святого Города, который скоро появится. Миллионам потерянных людей нужна эта надежда. Время пришло! Мы не можем себе позволить показать истину тусклой или мрачной. Нам нужны пасторы, руководители из членов церкви и члены церкви, желающие экспериментировать, расширять горизонты и не боящиеся новшеств. Нам нужны руководители деноминации, которые доверяют своему народу и доверяют Святому Духу.

 

 

1. Jean Gottmann, Megalopolis: The Urbanized Northeastern Seaboard of the United States (1964, MIT Press, Cambridge)

2. Полностью все отчеты можно получить в Центре городского служения в Коламбия Юнион Колледж. Отчеты были опубликованы для Нью-Йорка (2000), Колумбии (2000), Филадельфии (2001), Балтимора (2002), Уилмингтона (2002), Питтсбурга (2003), Ньюарка (2004), и Дэйтона (2007). Отчеты о некоторых районах так же можно найти в Вашингтоне ОК и Бостоне.

3. Roger Dudley, Bruce Wrenn and Slimon Saliba, “Who Are (n’t) We Reaching?”, Ministry, апрель 1989, стр. 4-8

4. Belden Russonello & Stewart Research and Communications, 2004 American Community Survey National Survey on Communities (октябрь 2004, Вашингтон ОК), brs@prspoll.com

5. Robert N. Bellah, William M. Sullivan and Steven M. Tipton, Habits of the Heart: Individualism and commitment in American Life (1985, University of California Press, Berkeley); Robert D. Putnam, Bowling Alone: The Collapse and Revival of American Community (2001, Simon & Schuster, New York city).

6. Mark W. Warren, Dry Bones rattling: Community Building to Revitalize American Democracy (2001, Princeton University Press, Princeton); Gary P. Green and Anna Haines, Asset uilding and Community Development (2007, Sage, Thousand Oaks); Peter Neal, Urban Villages: The Making of Community (2007, Spons Architecture Price Book, London); Tom Borrup, Creative Community Builder’s Handbook: How to Transform Communities Using Local Artists, Arts and Culture (2206, Fieldstone Alliance, St.Paul); Gary Gunderson, Deeply Woven Roots: Improving the Quality of Life in Your Community (1997, Augsburg Fortress Publishers, Minneapolis).

7. John Logan, Brian Stults and Reynolds Farley, “Segregation of Minorities in the Metropolis: Two Decades of Change”, Demography, февраль 2004. Их находки предоставляют доказательства «настойчивости моделей сегрегации». Они делают вывод, что без чистки, непредвиденных перемен уменьшение в черно-белой сегрегации наверняка останется скромным (около 4-5 пунктов за декаду), к 2050 году приведет черных к черте интеграции латиноамериканского опыта сегодня.

8. Claude Fischer, Gretchen Stockmayer, jon Stiles and Michael Hout, “Distinguishing the Geographic Levels and Social Dimensions of U.S. Metropolitan Segregation, 1960-2000”, Demography февраль 2004

9. Migration of the young, Single and College Educated: 1995 to 2000, U.S. Census Bureau, 2003

10. U.S. Census ureau News Release,, 25 февраля, 2004

11. Christopher Dreher, “Be creative or die”, salon.com, 6 июня, 2002

12. Ассоциация статистиков американских религиозных организаций, Churches and Church membership in the United States 1990 и Religious Congregations and Membership in the United States 2000» (1991 и 2002, Glenmary Research Center, nashville) В проценты и общее количество, представленные в этой книге, были включены опубликованные данные от групп, участвовавших в исследовании 1990 года, которые не предоставили отчеты за 2000 год, чтобы представить наиболее точную картину религиозного профиля метрополии. Религиозный профиль всех Соединенных Штатов, построенный таким же образом из тех же источников, был напечатан в Adventist Congregations Today (2003, Center for Creative ministry, Lincoln), стр.49.

13. Ronald Lawson, “From American Church to Immigrant Church: The Changing Face of Seventh-day Adventism in Metropolitan New York”, Sociology of Religion 59:4 (1998), стр. 359-391

14. Дополнительную информацию об успехе афро-американского адвентизма можно найти в A Portrait of a Regional Conference, Harold Lee and Monte Sahlin и Portrait of a regional Conference Revisited Monte Sahlin and Paul Richardson, обе книги можно взять в Центре креативного служения; Telling the Story Delbert W. Baker, можно найти в институте Брэдфорд-Кливленд в Оуквуд колледж.

15. См. Public Perceptions of the Seventh-day Adventist Church in North America (2003, Center for Creative Ministry, Lincoln); Carole Kilcher and Paul Richardson, Public Awareness: the Perceptions and Attitudes of the General Public Toward the Seventh-day Adventist Church (1994, Center for Creative ministry, Lincoln); Frank Magid, Attitudes and Opinions Toward the Seventh-day Adventist Church and Its Media Ministry (1987, Frank N. Magid Associates, Inc., New York City); Gallup Associates, The Public Attitudes Toward the Seventh-day Adventist Church (1970, Gallup International, Princeton).

16. Bert B. Beach, “Should the Christian mission focus on salvation or society?” Ministry, март 2007

 

 

Таблица 2 – Города Северо-восточного коридора

Город Население Адвентистские церкви Количество Членов Кол-во населения на члена церкви
         
Бостон 6 203 461   12 601  
Провиденс 904 901     1 028
Спрингфилд 591 932      
         
Хартфорд 1 124 763   2 234  
Нью Лондон-Норич 303 060      
         
Нью-Йорк Сити 18 867 993   57 956  
Ньюарк 2 032 989   3 468  
Трентон 350 761      
         
Филадельфия 5 100 931   6 550  
         
Алентаун 637 958     1 349
Атлантик Сити 354 878      
Харисбург 629 401      
Ланкастер 470 658     1 037
Рединг 373 638      
Скрэнтон-Уилкс-Барр        
Вайнлэнд, НД 146 438      
Уильямспорт, ПА 120 044      
Йорк, ПА 381 751      
         
Уилмингтон 586 216   1 588  
         
Балтимор 2 552 994   5 480  
         
Гумберлэнд, МД 102 008      
Хагерстаун, МД 131 923   1 287  
         
Вашингтон 5 923 153   26 212  
         

Источники: Перепись населения США; Ассоциация статистиков Американских религиозных организаций, Церкви и члены церкви в Соединенных Штатах 1990 и Религиозные церкви и их члены в Соединенных Штатах 2000 (1991 и 2002, Гленмэри ресеч центр, Нэшвилль)

 

 

 

Глава 4

С места событий

Рассказы дают жизнь и создают видение. Абстрактная информация может быть скучным чтением. Я сожалею, что в этой книге недостаточно места, чтобы рассказать историю каждого из более чем 50 проектов, в которых я принимал участие за последние десять лет. Люди, которые вдохнули жизнь в каждый проект, заслуживают того, чтобы их истории были рассказаны. Я могу рассказать здесь лишь несколько отдельных историй.

Пять важных историй: городская церковь, ставшая базовой для основания церквей в близлежащих районах. Церковь молодых городских профессионалов на Манхэттене и события 11 сентября. Миссионерская деятельность в самом секулярном районе метрополии – районе, которого мы всегда избегаем и не знаем, что с ним делать. Инициатива в самом неверующем городе Америки, которая научила новым подходам как к основанию церквей, так и к общественному служению. Основанию церквей в той части Северо-восточного коридора, где они нужны больше всего. Не все эти истории со счастливым концом. Я также рассказал и о поражениях, потому что на ошибках учатся.

Я мог бы рассказать об основании других церквей – некоторые из них были успешными, а некоторые нет – и других центрах общественного служения – некоторые из них действуют и по сей день, а некоторые нет. Я мог бы рассказать о служении вегетарианского кафе в Филадельфии, корпусе молодежного служения в Балтиморе, программе профессиональной подготовки в Вашингтоне ОК, поднявшей людей из нищеты до состояния среднего класса, молодежном центре района в Кливленде, киберкафе в Астории, в Дэйтоне, служении внутри города в Алентауне, молодежной церкви в Такома Парк, общественном книжном магазине в Цинциннати и многих других проектах. Каждый представляет группу людей, которые сказали: «Пошли меня, Господи, вот я». Каждый представляет часы молитв и планирование, и усердную работу. Каждый - о небольшой группе руководителей, которые на свой страх и риск продвигают христианское служение в метрополии.

Я поделился этими историями не для того, чтобы создать героев или превознести людей, которыми я восхищаюсь – хотя они и заслуживают восхищения – но чтобы помочь нам узнать, что срабатывает, а что – нет, как христианская миссия в городе может принимать разные формы, и как Бог работает в жизни людей, желающих следовать за Ним на передовые рубежи этой новой миссии. Я рассказываю их, чтобы придать характер и уточнение общим фразам и принципам, придать человеческое лицо широким абстракциям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.031 с.)