Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И уверен, что, когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования христова (15:29)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Четвертая черта, характеризующая человека, истинно выполняющего свое Божественное призвание, - это духовное преуспевание. То, что Павел употребляет слово "уверен", говорит о его твердой убежденности в том, что когда он придет в Иерусалим, то будет обладать полным благословением благовествования Христова. Жизнь Павла была под благословением, потому что он пребывал в постоянном послушании Господу. Конечно, благословение не исключало физический лишений и несчастий, о чем он говорит в ст. 31 и во многих других посланиях. Но никакие физические испытания не могли лишить его полноты духовного благословения. Более всего Павел был далек от того, что называют "евангелием здоровья и процветания". Его послушание Христу дорого ему стоило и в материальном, и в физическом плане. Из-за служения Христу он подвергался тюремному заключению, был избиваем, побиваем камнями, подвергался опасности со стороны язычников и со стороны иудеев, перенес и множество других лишений (см. 2 Кор. 11:23-27). Но ни одна из этих внешних проблем не смогла лишить его внутреннего благословения. Напротив, он писал: "Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим, и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие... Как бы ни проповедовали Христа... я и тому радуюсь и буду радоваться" (Фил. 1:12-14,18). Пережитые Павлом лишения дали ему больше возможностей "быть служителем Иисуса Христа у язычников" и сделать их приношением Богу, которое "освящено Духом Святым" и "благоприятно Богу", (Рим. 15:16) и таким образом получить благословение, которое может принести только такое самоотверженное служение Господу. Он знал "мир Божий, который превыше всякого ума"; он знал, что умеет "жить и в скудости... и в изобилии" и что Бог восполняет всякую его нужду "по богатству Своему в славе, Христом Иисусом" (Фил. 4:7,12,19). Цель Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа(15:30а) Пятое свойство, которым должен обладать человек, верно исполняющий свое Божественное призвание, - это ясно видеть цель служения Господу. Выражение "между тем умоляю вас" предваряет призыв к верующим молиться о поддержке апостола в его служении. Перед тем как провозгласить этот призыв, Павел ясно говорит о том, что его главная цель - прославить Господа нашего Иисуса Христа. Он сказал верующим в Коринфе: "Сие же делаю для Евангелия, чтоб быть соучастником Его" (1 Кор. 9:23), то есть для Христа - источника и силы Благой вести. "Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (10:31). В следующем послании в Коринф Павел провозгласил: "Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа... Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Кор. 4:5,11). "Посему я благодушествую в немощах, - признался он, - в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа" (12:10). Завершая послание к галатийской церкви, Павел писал: "Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем" (Гал. 6:17). А филиппийцам он сказал: "Все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа" (Фил. 3:8). Верный христианин свидетельствует ради тех, кто нуждается в Господе, и служит ради тех, кому нужна помощь, но его главной целью всегда должно быть служение Его Господу и Спасителю, именем и силой Которого он служит другим. Павел радуется тому, что если сможет успешно достичь Иерусалима, доставив пожертвования церквей из Македонии и Ахаии, Христос будет восславлен и в церкви, и перед взирающим миром. Господь будет прославлен добровольной и любящей щедростью языческих жертвователей, равно как и благодарным приемом этого дара евреями. Христос прославляется всегда, когда Его Церковь объединяется во имя Его и для служения Ему. Павел служил не только для славы Христа, но и ради любви Духа. Этого выражения и содержащейся в нем мысли нельзя больше нигде найти в Св. Писании. Некоторые считают, что речь идет о любви Св. Духа к Павлу. Будучи частью единого Бога, Дух, как и Отец и Сын, любит и мир в целом, и каждого верующего в отдельности. Но из контекста следует, что Павел, скорее всего, говорит о своей любви к Духу, а не о любви Духа к себе. Несомненно, что огромная любовь Павла к Богу подразумевала и любовь к Св. Духу, и к Богу Отцу, и к Богу Сыну. Давид выразил те же самые чувства, когда писал: "Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты - Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды" (Пс. 142:10, курсив добавлен). В обоих случаях Св. Духу воздается хвала, а значит и любовь. Преданность славе Господа Иисуса Христа и любовь к Его Святому Духу должны быть главным мотивом жизни и служения каждого христианина. В благодарность за Божественную благодать, которой Христос спас нас, и за Божественную силу пребывающего в нас Св. Духа все, что мы думаем, говорим и делаем должно выражать нашу любовь к ним и приносить им славу и честь. Молитва Подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее, и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами (15:30б-32) Молитва - это, пожалуй, главная характеристика человека, верно исполняющего волю Бога. И теперь Павел просит братьев верующих в Риме "подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу". "Сунагонизомаи" (подвизаться) - усиленная форма глагола "агонизомаи", который означает бороться или воевать, и от которого произошел глагол "агонизировать". Слово первоначально использовалось для описания атлетических соревнований, в особенности тех, на которых соревнующиеся - борцы или боксеры - боролись друг с другом. Иисус использовал это слово, когда сказал Пилату: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители мои подвизались [агонизомаи] бы за Меня" (Иоан. 18:36). Часто молитва - это сражение. Иногда "противник" - наша ветхое "я", которое продолжает противодействовать "закону ума [нашего]" и "[делает нас] пленником закона греховного, находящегося в членах [наших]" (Рим. 7:23). Молитва всегда, так или иначе, - борьба против греха и зла, которые внутри нас или вокруг нас. Иногда, как свидетельствует Исайя, необходимо пробудиться и "крепко держаться за" Господа (Ис. 64:7). Хотя в отличие от Иакова мы не боремся с Господом (Быт. 32:24), духовная борьба, выраженная в молитве, иногда может быть такой же сильной. Борьба Павла за верующих в Колоссах и Лаодикии, несомненно, потребовала многих часов усиленной молитвы за них, за их познание "тайны Бога и Отца и Христа", за то, чтобы они были защищены от обмана (Кол. 2:1-4). В конце послания Павел передает приветствие от Епафраса, который был из их братства и всегда подвизался за них в молитвах, чтобы они "пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу" (4:12). Наш ограниченный ум не в состоянии соизмерить силу молитвы с Божьим всемогуществом. Учение о Троице, как и многие другие ясно открытые учения из Св. Писания, непостижимо для человека, и мы просто признаем их абсолютную истинность. Любые кажущиеся противоречия вызваны ограниченностью человеческого понимания. Из Его Слова мы знаем, что Бог всемогущ, и воля Его неизменна. Но из того же Слова мы знаем, что "много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16). Господь дал нам владыческое обещание, что "всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (Лук. 11:10). Любое богословское течение, умаляющее силу молитвы или настойчивость в молитве, - ересь. Хотя Павел просил о поддержке, когда находился в Иудее, сейчас он говорит главным образом не о борьбе против сил зла в молитве. Он подчеркивает необходимость совместной с римскими братьями молитвы к Богу за него. В посланиях Павла такие просьбы встречаются многократно. "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, - советует он ефесянам, - и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне" (Ефес. 6:18-19). Во время своего первого заключения в Риме он просил колоссян: "Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением; молитесь также и о нас" (Кол. 4:2-3). Во 2-ом послании в Фессалоники он сказал: "Итак, молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось" (2 Фес. 3:1). В начале послания в Рим Павел уверяет местных верующих, что "Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его" - свидетель того, что он непрестанно вспоминает о них в молитвах (1:9-10). Теперь он просит братьев и сестер в Христе молиться о нем: о его безопасности в Иудее, когда он посетит Иерусалим (15:31а), об успехе его служения местным святым (ст. 31б), за личное удовлетворение, которое он надеется получить от общения со своими читателями, когда наконец достигнет Рима (ст. 32а, в). Безопасность чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее (15:31а) "Неверующий" - перевод греческого слова "апеитео", означающего упрямого и не поддающегося убеждению человека. Из контекста ясно, что речь идет о евреях, отказывающихся верить в Благую весть, а потому не верующих в Бога, Сына Которого, Мессию, они отвергают. В разных переводах Библии "апеитео" переводится различными глаголами, но всегда употребляется по отношению к тем, кто не верит. Так в Деян. 14:2 неверующими названы те, кто "воздвиг гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов" (см. 13:50). Еще во время, когда он впервые "стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий" (Деян. 9:20), Павел был приговорен к смерти иудейскими начальниками Дамаска (ст. 23), и вскоре после этого такой же приговор вынесли евреи в Иерусалиме, когда апостол начал проповедовать там (ст. 30). К моменту написания послания в Рим Павел уже испытал осмеяние, тюремное заключение, был сечен, бит и даже побиваем камнями, евреи неистово выступали против него и проповедуемой им Благой вести (например, 2 Кор. 11:23-25; Деян. 14:19; 18:12; 20:3,19). Просьба Павла об избавлении от неверующих в Иудее не означала, что он просит оградить себя от будущих преследований или даже от смерти. Он хотел избавиться от них лишь настолько, насколько это необходимо, чтобы завершить служение, которое поручил ему Господь. Задолго до своего приезда в Иудею он знал об ожидающих его там опасностях. Когда корабль Павла сделал остановку в Милите, он сказал пришедшим на встречу с ним ефесским пресвитерам: "И вот, ныне я по влечению Духа иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня". Апостол продолжает: "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией" (Деян. 20:22-24). Когда Павел и его спутники достигли Кесарии, они на несколько дней остановились в доме благовестника Филиппа. Лука сообщает, что когда они пребывали там, "пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, вошед к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников" (Деян. 21:10-11). Ответ на молитву Павла о том, чтобы быть избавленным от неверующих в Иудее, был положительным в том смысле, что евреям в Иудее не было позволено убить его. Павла били и заточили в тюрьму, но его жизнь была Божественно сохранена. Когда он находился под римской стражей в Иерусалиме, "Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" (Деян. 23:11). Успех
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.008 с.) |