Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В этом есть определенное обетованиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине (11:23-24) В-третьих, временное отвержение Израиля Богом содержит прекрасное и определенное обетование. Хотя это обетование дано здесь с условием (параллельно условию об осуждении за несохранение веры) - если не пребудут в неверии - Бог задолго до этого уверил Свой народ, что это условие будет выдержано. Израиль, наконец, увидит Иисуса как своего Мессию и покается в своем неверии и оплачет свое отречение Его. Через Захарию Господь заявил: "На дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах. 12:10). Бог силен опять привить их, и Он это сделает. В конце времен в период Великой Скорби отступившая языческая церковь -ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине - сама будет отсечена подобно тому, как был отсечен некогда Израиль. И в это время Израиль - сии природные ветви - привьется к своей маслине. Природные потомки Авраама станут также его духовными потомками и снова станут благословенным Богом избранным народом. Один из наиболее интересных текстов, в котором обещано будущее восстановление Израиля, находится в Откр. 11: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать снятый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли, (ст. 1-4) В этом видении Ап. Иоанну велено взять мерную трость (ср. Иез. 40:5) и измерить храм, жертвенник и поклоняющихся в нем. Это действие похоже на определение пределов Божьей собственности (ср. Откр. 21:15). Иными словами, Бог повелевает Иоанну пометить Свое Божественное владение для сохранности. Хотя во время, когда писал Иоанн, больше не было храма, пророки часто говорили о храме в последние дни (Дан. 9:27; Ам. 9:11; Мих. 4:1; Агг. 2:9; Зах. 6:12-13; Мал. 3:1; ср. Матф. 24:15; 2 Фес. 2:4). В период Великой Скорби евреи будут обращены (ср. Зах. 12:8-14; 13:1-2) и будут отмечены Богом как Его собственность для защиты в день Господень. Измерение храма у Иоанна, похоже, символизирует тот факт, что евреи будут Его народом, который придет к спасению и благословению царства. Картина в книге Откровения похожа на текст Зах. 2:1-5, в котором Иерусалим измеряется с целью охраны Божественною "огненною стеною вокруг него" и испытает Божью славу "посреди него" (ст. 5). Как город измеряется, чтобы пометить его в качестве Божьего владения для перестройки в тысячелетнюю славу, так и храм измеряется для утверждения того, что спасение приходит для Израиля. Язычники в это время оставлены (Откр. 11:2). Большинство из них, похоже, противятся всему, что представляет Бога, хотя некоторые примут Христа и будут спасены - но не как целый народ, как в случае с Израилем. И снова речь идет о будущем Израиля. Личность двух свидетелей также говорит о грядущем спасении Израиля. Они названы "две маслины и два светильника" (11:4). Терминология взята из видения Захарии. Пророк Захария жил между временем Ездры и Неемии. Восстановление храма было утверждено во время Ездры, но не было начато. Бог, следовательно, употребил Захарию, чтобы призвать двух мужей руководить восстановлением -Иисус, первосвященник, и Зоровавель, правитель Иерусалима. Евреи тех дней знали, что они согрешили и боялись, что у них не было основания рассчитывать на Божье благорасположение. Они знали, что Он не может терпеть их неверность и злые сердца, и они осознавали, что Он навечно оставил их. Однако видение, записанное в Зах. 3, есть милостивое обетование восстановления. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу, (ст. 1-10) Иисус Великий Иерей - это символ народа Израиля и представитель народа перед Богом - очищен, прощен и восстановлен, чтобы действовать как представитель Бога в восстановлении народа. Бог построил Свое обетование о спасении в завете, если народ будет послушен условиям. Когда народ послушается Бога, настанет восстановление. В ст. 8-10 мы взираем на Мессию и Его Царство - великое, полное и окончательное восстановление святости и мира. Бог избрал Иисуса Великого Иерея, чтобы Он предстал перед Ним как очищенный и прощенный представитель Израиля в новом храме, который предстояло построить в новом Израиле, вернувшемуся из пленения в свою землю и к своему Богу. В этом - предвкушение, маленькое предисловие к окончательному спасению и восстановлению, которое будет под руководством Мессии во Второе Его Пришествие. Далее представлен другой образ, Зоровавель. И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. (Зах. 4:1-3) Пророк затем описывает спонтанное непременное предусмотрение, которое вне всякого человеческого действия. "И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (4:4-6). Один лишь Дух Святой имеет силу восстановить Израиль, однако эта сила будет изливаться через "две маслины". Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? Ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!" И было ко мне слово Господне: руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? (4:7-10) Как было рассмотрено выше, Зоровавель вместе с Иисусом - это одно из масличных деревьев, которое употребит Бог. Они вместе, великий иерей и правитель, были человеческими орудиями, которые Святой Дух употребил для восстановления народа. Но в Божьем плане был последний компонент. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. (Зах. 4:11-14) Бог употребил эти "два помазанные елеем" сосуда для того, чтобы отстроить и восстановить древний Израиль. Следовательно, когда мы читаем в книге Откровения, что у Бога есть два свидетеля, которые "суть две маслины и два светильника" (11:3-4), то мы знаем, что означает видение Захарии. Бог есть посреди обновления и восстановления, только в этот раз новый храм будет Тысячелетним, новый труд будет состоять в спасении народа, а новое служение Богу будет стоять в поклонении Господу Иисусу Христу. Иисус и Зоровавель были Божьими орудиями физического восстановления Израиля в древности - "золотые трубочки", через которые излился Святой Дух. Точно так же два свидетеля в Откр. 11 будут будущими орудиями спасения Израиля. Они проповедуют в Иерусалиме (ст. 8), в то время, когда они были убиты, а их воскрешение три с половиной дня позже приводит к спасению этого города (ст. 13). Фразу "и воздали славу Богу небесному" лучше всего отнести к спасению (ср. 14:6-7; 16:9; 19:7). После этого спасения вострубит последняя трубу, и "царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр. 11:15). Судьбу Израиля можно повернуть, и это произойдет. Его возврат к Господу не только возможен, но и точен. По истине Его собственного обетования, Его собственный народ не может вечно оставаться в неверии. Приводя место из Исайи, Павел заявляет с абсолютной окончательностью о том, что "весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму и них грехи их" (ст. 26-27; ср. Ис. 59:20-21).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.007 с.) |