Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламная служба в организацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
После проведения «рекламного» маркетинга рекламодатель останавливает свой выбор на внутрифирменной рекламной службе или на конкретном рекламном агентстве. К услугам собственного рекламного отдела (или. службы) прибегают из-за следующих причин: экономия, специализация; приоритеты в обслуживании, минимальный штат. Обычно рекламодатели надеются сэкономить на накладных расходах и 15% комиссионных, которые агентства берут за размещение рекламы в средствах массовой информации Кроме того, фирме не приходится оплачивать торговую наценку за печатание и производство художественных работ, которая колеблется в пределах от 17,65 до 25%, если эти услуги приобретаются через внешнее агентство. К. основным функциям руководителя рекламной службы в организации относят: · администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; · планирование рекламной деятельности фирмы; · координацию деятельности с другими службами рекламодателя, в координацию деятельности с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы; · определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); · планирование затрат на рекламу; · подготовку и передачу исходных материалов рекламному агентству- формирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара; · подготовку договора со второй стороны — рекламным агентством — о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий; · помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; · утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции; · оплату выполненных работ. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются: 1) размер фирмы, наличие ресурсов, степень необходимости в разделении труда между сотрудниками; 2) сфера деятельности, в которой работает фирма (производство, торговля, предоставление услуг и т.п.); 3) специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара; 4) место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы; 5) степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельности Существуют различные организационные структуры рекламной службы организации (рис. 4.1). Рис. 4.1. Схема рекламной службы организации Схема централизованной службы (рис. 4.2) строится на основании следующих признаков: 1) по однородной продукции или торговой марке; 2) по рекламным направлениям (продвижение продаж, производство печатной продукции, покупка времени на радио и телевидении и уличная реклама); 3) по конечному потребителю (потребительские товары, товары промышленного назначения); 4) по средствам массовой информации (радио, телевидение, газеты и тд.); 5) по географическому признаку (например, реклама для западиной или для восточной части страны). Рис 4 2 Централизованная структура Пример 1. Крупные фирмы и компании обычно используют либо централизованную, либо децентрализованную организационную структуры рекламной деятельности. Фирма General Mills, являясь одним из 25 крупнейших рекламодателей США, содержит огромные рекламную и маркетинговую службы в составе 330 человек и имеет рекламный бюджет 320 млн долл. Маркетинговая служба, располагающаяся в штаб-квартире компании в г. Миннеаполис, представляет собой целый ряд отделов в рамках одной службы. Как централизованная рекламная служба, она занимается административными вопросами, планированием, составлением смет и координацией рекламной деятельности по более чем пятидесяти различным наименованиям продукции. При этом она контролирует работу 26 рекламных агентств и содержит небольшое собственное агентство для новых видов продукции и продукции, имеющей небольшие объемы сбыта Централизованная структура, подобная существующей на фирме General Mills, является наиболее распространенным типом организации рекламной службы ввиду ряда ее преимуществ. К примеру, упрощается связь внутри организации. Сокращается потребность в большом штате специалистов по рекламе. Персонал нижнего уровня необязательно должен обладать исключительно высокой квалификацией и опытом, поскольку в принятии решений по рекламе может участвовать высшее руководство фирмы. Й в отличие от децентрализованных организаций более реальным становится обеспечение систематической связи при значительной экономии на издержках. Пример 2. Компания Procter & Gamble (штат Огайо), которую зачастую называют фирмой номер один по объемам маркетинговой деятельности — это компания со 150-летней историей, 17-миллиардным оборотом, изготавливающая и продающая более 200 наименований потребительских товаров. В их число входят многие изделия, которые являются ведущими в своей категории: стиральный порошок «Тайд», мыло «Айвори», зубная паста «Крест», подгузники «Памперз», смеси для выпечки «Дункан Хайнс», жир для добавки в тесто «Криско» и бумажные изделия под маркой «Чармии». Каждый из менеджеров по торговым маркам компании имеет свое собственное рекламное агентство, разрабатывающее и изготавливающее рекламу по данной марке для размещения в средствах массовой информации. При децентрализованной организации (рис. 4.3) рекламодателя выделяют следующие типы схем организационных структур: 1) функциональная организация маркетинга; 2) товарная организация маркетинга (рис. 4.4); 3) региональная организация маркетинга; 4) рыночная (или сегментная) организация маркетинга. В координации программ продвижения продаж и сбыта менеджеру оказывают помощь рекламный отдел, отделения, специалисты по средствам массовой информации и исследованиям рекламной службы корпорации, предоставляющие статистическую информацию и рекомендации. Менеджер по торговой марке, подчиняется старшему менеджеру, координирующему работу трех-четырех бюро по торговым маркам, Старший менеджер по рекламе подчиняется директору отделения по рекламе, который, в свою очередь, подчиняется генеральному директору. Рис. 4.3. Децентрализованная структура Достоинствами функциональной организации являются ее простота и четкость в распределении функций между отделами маркетинговой службы. Рекламные агентства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.106.30 (0.006 с.) |