Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 2. Выставочная и ярмарочная активность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организаторы международной текстильной выставки в Гонконге предлагали ряду крупных российских предприятий представить свою продукцию бесплатно, с условием подготовки образцов и спецификаций с отпускными ценами, Однако реально в ней приняли участие только один производитель (АО «Павлово-Посадские платки») и фирма «Квинтет» — дилер крупнейшего в Европе ПО «Химво-локно» (г. Энгельс). Отечественные производители, несмотря на падение спроса на текстиль на 38%, не проявили активности, объясняя это высокими (30%) таможенными пошлинами на ацетатные нити, отличиями европейских стандартов по ширине ткани (150 см) от отечественньтх (90 см). Знак^^иТпретензиями зарубежных импортеров в связи с нарушениями сроков поставок. За той дня выставки только на стенде «Квинтета» прошло около 40 переговоров с потенциальными покупателями из Южной Кореи, Тайваня, Гонконга, Австралии, Германии, Венгрии, Австрии, США. Их основным предметом были российские ацетатные, триацетатные, ацетатно-полиамидные нити, полиэфир и вискоза. Вопросы и задания 1. 1 Чем выставка оказалась полезной для участвовавших в ней российских фирм? 2. Какие ошибки допустили фирмы, не принявшие участия в выставке? 3. 3 Какой план работ по подготовке к участию в следующей международной выставке вы бы предложили отечественным производителям текстиля? Ситуация 4. Оценка лояльности потребителей к торговой марке. На конкретном сегменте рынка конкурируют три фирмы - А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы. В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В — 40%, С — 20%. Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30 и 28%, Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение по-гребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные: на конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В — 400, у фирмы С — 200; фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С — 20 покупателей; в то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупагелей и фирме С — 40; фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей. Вопросы и задания 1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей. 2. Рассчитайте доли рынка компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. Тесты по теме 3 1. Паблик рилейшш — это форма маркетинговых коммуникаций: А) да; Б) нет. 2. Ярмарки классифицируют: A) на национальные, региональные и постоянно действующие; Б) на оптовые и торговые; B) по группам участников; Г) по занимаемым площадям и средним показателям товарооборота. 3. Спонсорство представляет собой: A) особую форму меценатства, основанную на договорных обязательствах предоставления взаимовыгодных услуг; Б) разновидность благотворительной деятельности, осуществляемой в надежде получить определенные преимущества или выгоды; B) систему взаимовыгодных отношений между спонсором и субсидируемой стороной; Г) систему кредитования со стороны спонсора какой-либо деятельности на льготных условиях погашения данного кредита. 4. Знание типологии выставок необходимо для следующего: A) правильного подбора экспозиции фирмы; Б) правильной оценки параметров основного контингента посетителей; B) подбора различных форм рекламы во время ее проведения; Г) эффективного выбора места размещения экспозиций. 5. Финансирование общественно полезных мероприятий — это: A) система взаимовыгодных отношений между финансируемой и финансирующей стороной, широко освещаемая в различных средствах распространения рекламы и информации; Б) не освещаемое в средствах массовой информации финансирование средств на общественные нужды, проводимое с целью налаживания хороших отношений с органами муниципального управления или определенными политическими организациями; B) открытая демонстрация финансовой мощи фирмы; Г) система безвозмездных благотворительных взносов на какие-либо общественные нужды или благотворительные цели, меценатство. 6. Рекламу от PR отличает: A) фирменный стиль; Б) создание престижа товару; B) создание имиджа предприятиям. 7. К социальным функциям PR относятся: A) поддержка талантливой молодежи, начинающих предпринимателей; Б) помощь малоимущим слоям населения; B) формирование или восстановление имиджа компании; Г) оказание содействия общественно-политическим организациям. 8. Организация связей с целевыми аудиториями в рамках паблик ри-лейшнз включает в себя: A) сообщение для прессы; Б) спонсорство; B) благотворительную деятельность; Г) лоббирование; Д) консультирование. 9. Задачей паблик рилейшнз является: A) продвижение товара на рынке; Б) повышение имиджа предприятия в обществе; B) немедленная продажа товара. 10. Паблик рилейшнз — это то же самое, что и товарная марка: А) да; Б) нет. 11. Организация связей со средствами массовой информации в рамках PR-компании включает в себя: A) спонсорство; Б) пресс-релиз; B) интервью; Г) личные контакты; Д) консультирование. 12. Паблик-рилейшнз — это реклама долгого действия: А) да; Б) нет. 13. Организация связей с органами государственной власти и управления в рамках паблик рилейшнз включает в себя: A) сообщение для прессы; Б) интервью; B) лоббирование; Г) консультирование; Д) распространение информации среди участников. 14. Зачем предприятию нужен PR: А) для привлечения инвестиций; Б) для утверждения своего имиджа; В) для защиты от нежелательных предложений о выкупе. 15. PR — это реклама, способствующая немедленной продаже товара: А) да; Б) нет. 16. Установите очередность работы с прессой во время осуществления PR-мероприятий: A) предоставление материалов для печати; Б) организация пресс-конференций, брифингов; B) оперативный сбор и экспресс-анализ материалов печати, имеющих отношение к деятельности организации; Д) ответы на запросы прессы. 17. Сферы приложения знаний и умений специалиста в области PR: A) формирование ценовой стратегии организации; Б) изучение общественного мнения; B) прогнозирование экономических тенденций на базе комплексных маркетинговых социально-психологических исследований; Г) планирование ассортимента продукции. 18. Выделите функции, характерные для решения задач по PR: A) сбытовая; Б) организационно-технологическая; B) информационно-коммуникативная функция; Г) производительная. 19. Укажите виды служб PR, характерные для федеральных органов управления России: A) пресс-служба; Б) пресс-центр; B) бизнес-центр; Г) пресс-агентство. 20. Укажите основные направления спонсирования: A) культура; Б) сфера образования; B) земледелие; Г) здравоохранение. 21. В составе службы PR должны быть специалисты: A) менеджер по связям с общественностью; Б) ответственный за СМИ; B) дистрибьютор; Г) делопроизводитель. 22. Разработка маркетинговой концепции — это элемент планирования PR. Ваше мнение: А) да; Б) нет. 23. Что относится к общественной классификационной группе средств товарной информации: A) информационные ресурсы; Б) стимулирование сбыта; B) маркировка; Г) реклама. 24. Установите автора каждого высказьшания:
28. Установите соответствие между задачами СМИ в области инфор' мации и носителями информации: 30. Фирменный блок (логотип) — это: А) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий организацию (компанию, фирму); Б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, компании); В) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации заказчика; Г) художественно оформленная совокупность всех видов атрибутики фирмы. 31. Фирменный стиль — это: A) оригинальное графическое изображение, символ, представленный в совокупности с определенной цветовой гаммой и обозначающий организацию (предприятие, компанию); Б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации (предприятия, фирмы), используемая для оформления всех видов рекламной продукции; B) единый художественно-графический подход к оформленшо всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации рекламодателя; Г) определенный уникальный вид дизайна, используемый для идентификации фирмы и ее продукции. Ответы к тестам по теме 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1084; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.009 с.) |