Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т а б л и ц а 3.1 Отличия рекламы и паблик рилейшнзСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По структуре отдел рекламы и отдел PR являются самостоятельными подразделениями, подчиняющимися одному директору. PR и реклама отличаются способом выполнения задач, методами использования масс-медиа, возможностями контроля передачи сообщения и воспринимаемой достоверностью. Целью специалиста по PR является коммуникация с заинтересованными лицами и управление имиджем и репутацией организации. Единственной областью, в которой реклама и PR пересекаются, является товарная пропаганда с целью взаимодействия со всеми людьми, которые могут повлиять на успех организации или марки. Наиболее тесно осуществляется союз PR и рекламы в создании корпоративной рекламы, т.е. рекламы, разрабатываемой для продвижения имиджа корпорации или ее точки зрения. Текущие мероприятия PR помогают сохранять преемственность между рекламными кампаниями и не позволяют забывать товарные марки в течение продолжительного времени. PR представляют собой растущую отрасль: ее доходы ежегодно увеличиваются на 18—20%. Основной прием паблик рилейшнз — организация мероприятий: 1) для журналистов (подготовка материалов для печати, пресс-конференции и приемы, редакционные письма, оплачиваемые статьи); 2) для внутренних аудиторий (корпоративная культура, внутрда-ние газеты, внутренние мероприятия по случаю торжественного события); 3) для широкой общественности (посещение объектов, телефонные разговоры, информационные выпуски на радио и телевидении, дискуссионные клубы, встречи, обсуждения, выпуск годовых отчетов, размещение информации в Интернете, прямая рассылка информационных материалов престижного характера. Модели паблик рилейшнз достаточно разнообразны: 1. Агентство по связям с прессой. PR, которые передают сообщения через средства массовой информации, получили название «паблисити». Главная цель — пропагандировать достижения однонаправленным потоком информации (адресат — адресат) при продвижении товара на рынке. Рассылка информационного релиза — это услуга фирм производителей. Информационные релизы — поводы для специальных заданий репортерам. 2. Общественно значимая информация. Степень воздействия на аудиторию измеряется количеством вовлеченной в систему коммуникации аудитории. Чтобы специальные события стали паблисити, о них надо информировать, предоставлять интересные факты. Такая информация часто используется правительственными организациями в сфере бизнеса. 3. Двусторонняя асимметрия. Модель базируется на идее двустороннего коммуникационного процесса с использованием методов научного убеждения (адресат — адресат — обратная связь — адресат). Исследовательские усилия направлены на планирование и выбор целевой аудитории. 4. Двусторонняя симметрия. Модель ставит цель — достижение обоюдного взаимопонимания. В качестве каналов коммуникаций выступают: · конфиденциальные беседы; · дискуссия в малой группе; · выступления перед большой аудиторией; · телефонный разговор; · личное письменное обращение; · текст речи; · сообщение для большой аудитории; · материал (статья) для direct maile; · новости и реклама в СМИ; · щиты, афиши. Достоинства PR-пропаганды: в большинстве случаев дает потенциальным покупателям достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект «взгляд со стороны»); охватывает широкий круг потенциальных покупателей; создает возможности для эффектного представления товаров или фирмы. Недостатки PR-пропаганды: высокая стоимость пропагандистских мероприятий; нерегулярность, разовость публикаций; пресса может акцентировать внимание на второстепенных характеристиках товаров или фирмы; отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней и ее товарам. Работу по паблик рилейшнз выполняют PR-специалисты. Разрабатывая программу по PR, они анализируют отношения, сложившиеся между компанией и общественностью, выявляют мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценивают политику компании и ее действия, влияющие на взаимоотношения с общественностью, осуществляют связь со СМИ с целью создания паблисити и, наконец, разрабатывают и внедряют различные формы PR-стратегии. Они должны концентрироваться на таком паблисити, которое может принести выгоду бизнесу. План по PR включает следующие мероприятия: 1) определение проблемы и ее значения для клиента; 2) разработка целей и оценка степени достижимости их; 3) выбор целевой аудитории; 4) разработка стратегий действий; 5) разработка методов решения стратегических проблем; 6) расчет рекламного бюджета; 7) составление календарных сроков прохождения PR-кампании; 8) разработка критериев оценки PR-кампании. Перед реализацией любой по PR-программ необходимо исследовать информацию, содержащуюся в банке данных компании. Исследование призвано достичь определенных целей; · расширить сегмент рынка; · выйти на новую целевую аудиторию; · усилить эффективность общения; · освободить высшее руководство от личных встреч с общественностью; · укрепить обратную связь с аудиторией; · сформировать добропорядочный имидж фирмы; · исключить затраты на вопросы, не интересующие общественность; · публикуя результаты исследований, получить дополнительное паблисити; · определить критерии оценки кампании по PR. Известность достигается следующими способами: выступлениями представителей компании, организацией презентаций, вручением наград, обнародование финансового баланса, участие в викторинах, спортивных мероприятиях, показах мод. Спектр инструментов и методов PR широк; их принято разделять на две категории: контролируемые и неконтролируемые. Контролируемые СМИ, инструменты и методы включают: · «домашнюю» рекламу, т.е. объявление, которое готовится организацией для использования в собственном издании или издания, которое она как-то может контролировать (следовательно, деньги за нее не платятся); · объявление об общественных услугах, которое имеет отношение к вопросам общественного благосостояния и обычно выпускается бесплатно; · рекламу для установления репутации и узнавания компании. Неконтролируемые СМИ, инструменты и методы включают: · пресс-релизы, т.е. первичные средства, используемые для передачи сообщения различным редакторам и репортерам СМИ с целью установления связей с общественностью; · пресс-конференции для публичного объявления заявления или мнения компании. Цена паблисити, паблисити бесплатно только в том смысле, что не требуется оплачивать газетное пространство, телевизионное или вещательное время. PR предоставляют новость, а СМИ не взимает денег за сообщение новостей. Таким образом, сильными сторонами PR являются: тонкий подход, который в продвижении является новым; хорошие возможности для управления сообщениями, которые готовятся на высшем уровне руководства. Недостатки заключаются в том, что паблик рилейшнз требует очень профессионального менеджмента, и в том, что влияние и эффективность PR трудно измерить.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |