Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т а б л и ц а 3.1 Отличия рекламы и паблик рилейшнзСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По структуре отдел рекламы и отдел PR являются самостоятельными подразделениями, подчиняющимися одному директору. PR и реклама отличаются способом выполнения задач, методами использования масс-медиа, возможностями контроля передачи сообщения и воспринимаемой достоверностью. Целью специалиста по PR является коммуникация с заинтересованными лицами и управление имиджем и репутацией организации. Единственной областью, в которой реклама и PR пересекаются, является товарная пропаганда с целью взаимодействия со всеми людьми, которые могут повлиять на успех организации или марки. Наиболее тесно осуществляется союз PR и рекламы в создании корпоративной рекламы, т.е. рекламы, разрабатываемой для продвижения имиджа корпорации или ее точки зрения. Текущие мероприятия PR помогают сохранять преемственность между рекламными кампаниями и не позволяют забывать товарные марки в течение продолжительного времени. PR представляют собой растущую отрасль: ее доходы ежегодно увеличиваются на 18—20%. Основной прием паблик рилейшнз — организация мероприятий: 1) для журналистов (подготовка материалов для печати, пресс-конференции и приемы, редакционные письма, оплачиваемые статьи); 2) для внутренних аудиторий (корпоративная культура, внутрда-ние газеты, внутренние мероприятия по случаю торжественного события); 3) для широкой общественности (посещение объектов, телефонные разговоры, информационные выпуски на радио и телевидении, дискуссионные клубы, встречи, обсуждения, выпуск годовых отчетов, размещение информации в Интернете, прямая рассылка информационных материалов престижного характера. Модели паблик рилейшнз достаточно разнообразны: 1. Агентство по связям с прессой. PR, которые передают сообщения через средства массовой информации, получили название «паблисити». Главная цель — пропагандировать достижения однонаправленным потоком информации (адресат — адресат) при продвижении товара на рынке. Рассылка информационного релиза — это услуга фирм производителей. Информационные релизы — поводы для специальных заданий репортерам. 2. Общественно значимая информация. Степень воздействия на аудиторию измеряется количеством вовлеченной в систему коммуникации аудитории. Чтобы специальные события стали паблисити, о них надо информировать, предоставлять интересные факты. Такая информация часто используется правительственными организациями в сфере бизнеса. 3. Двусторонняя асимметрия. Модель базируется на идее двустороннего коммуникационного процесса с использованием методов научного убеждения (адресат — адресат — обратная связь — адресат). Исследовательские усилия направлены на планирование и выбор целевой аудитории. 4. Двусторонняя симметрия. Модель ставит цель — достижение обоюдного взаимопонимания. В качестве каналов коммуникаций выступают: · конфиденциальные беседы; · дискуссия в малой группе; · выступления перед большой аудиторией; · телефонный разговор; · личное письменное обращение; · текст речи; · сообщение для большой аудитории; · материал (статья) для direct maile; · новости и реклама в СМИ; · щиты, афиши. Достоинства PR-пропаганды: в большинстве случаев дает потенциальным покупателям достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект «взгляд со стороны»); охватывает широкий круг потенциальных покупателей; создает возможности для эффектного представления товаров или фирмы. Недостатки PR-пропаганды: высокая стоимость пропагандистских мероприятий; нерегулярность, разовость публикаций; пресса может акцентировать внимание на второстепенных характеристиках товаров или фирмы; отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней и ее товарам. Работу по паблик рилейшнз выполняют PR-специалисты. Разрабатывая программу по PR, они анализируют отношения, сложившиеся между компанией и общественностью, выявляют мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценивают политику компании и ее действия, влияющие на взаимоотношения с общественностью, осуществляют связь со СМИ с целью создания паблисити и, наконец, разрабатывают и внедряют различные формы PR-стратегии. Они должны концентрироваться на таком паблисити, которое может принести выгоду бизнесу. План по PR включает следующие мероприятия: 1) определение проблемы и ее значения для клиента; 2) разработка целей и оценка степени достижимости их; 3) выбор целевой аудитории; 4) разработка стратегий действий; 5) разработка методов решения стратегических проблем; 6) расчет рекламного бюджета; 7) составление календарных сроков прохождения PR-кампании; 8) разработка критериев оценки PR-кампании. Перед реализацией любой по PR-программ необходимо исследовать информацию, содержащуюся в банке данных компании. Исследование призвано достичь определенных целей; · расширить сегмент рынка; · выйти на новую целевую аудиторию; · усилить эффективность общения; · освободить высшее руководство от личных встреч с общественностью; · укрепить обратную связь с аудиторией; · сформировать добропорядочный имидж фирмы; · исключить затраты на вопросы, не интересующие общественность; · публикуя результаты исследований, получить дополнительное паблисити; · определить критерии оценки кампании по PR. Известность достигается следующими способами: выступлениями представителей компании, организацией презентаций, вручением наград, обнародование финансового баланса, участие в викторинах, спортивных мероприятиях, показах мод. Спектр инструментов и методов PR широк; их принято разделять на две категории: контролируемые и неконтролируемые. Контролируемые СМИ, инструменты и методы включают: · «домашнюю» рекламу, т.е. объявление, которое готовится организацией для использования в собственном издании или издания, которое она как-то может контролировать (следовательно, деньги за нее не платятся); · объявление об общественных услугах, которое имеет отношение к вопросам общественного благосостояния и обычно выпускается бесплатно; · рекламу для установления репутации и узнавания компании. Неконтролируемые СМИ, инструменты и методы включают: · пресс-релизы, т.е. первичные средства, используемые для передачи сообщения различным редакторам и репортерам СМИ с целью установления связей с общественностью; · пресс-конференции для публичного объявления заявления или мнения компании. Цена паблисити, паблисити бесплатно только в том смысле, что не требуется оплачивать газетное пространство, телевизионное или вещательное время. PR предоставляют новость, а СМИ не взимает денег за сообщение новостей. Таким образом, сильными сторонами PR являются: тонкий подход, который в продвижении является новым; хорошие возможности для управления сообщениями, которые готовятся на высшем уровне руководства. Недостатки заключаются в том, что паблик рилейшнз требует очень профессионального менеджмента, и в том, что влияние и эффективность PR трудно измерить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.006 с.) |