Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 4. Что же такое реклама?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Президент одной из крупных фирм США высказался по этому поводу следующим образом: «Реклама — это, по-моему, одна из великих тайн американского бизнеса. Я могу составить полную опись всех своих ценных бумаг. Могу рассчитать стоимость своих заводов. Могу прикинуть сумму налогов, оценить сумму амортизации, определить издержки сбыта, высчитать сумму доходов на акцию. И в то же время в иные годы я трачу по 18 миллионов долларов на рекламу, не имея ни малейшего представления о том, что получаю взамен». Вопросы 1. Почему президент фирмы не может оценить эффективность затрат на рекламу? 2. Почему он продолжает тратить огромные деньги на рекламу? Тесты по теме 7 1. Для оценки запоминания альтернативных рекламных сообщений применяется: A) прямая оценка; Б) портфельный тест; B) лабораторный тест. 2. Тест на узнавание проводится в процессе: A) предтестирования; Б) пробного тестирования; B) посттестирования. 3. Экспериментальный метод используется: А) при оценке коммуникативной эффективности; Б) при оценке торговой эффективности. 4. Прямая оценка при предтестировании выполняется с использованием: A) интервью после организованного показа; Б) различных приборов; B) вербальной шкалы. 5. Критерий при выборе каналов распространения рекламы: A) минимум затрат на один рекламный контакт с потенциальным покупателем; Б) встречи с техническими руководителями и специалистами фирм; B) единичные контакты с потенциальными покупателями; Г) контакты с потенциальными покупателями с интервалом более трех месяцев. 6. Воздействие рекламы на продажу товаров; A) препятствует продажам; Б) стимулирует продажи; B) продвигает продажи от производителя к потребителю. 7. Фактический эффект рекламной деятельности определяется на стадии: А) предтсстирования; Б) посттестирования. 8. Экономическая эффективность рекламы учитывает: A) прибыль; Б) затраты на осуществление рекламы; B) то и другое. 9. Объем продаж — это показатель экономической эффективности рекламы. Ваше мнение: А) да; Б) нет. 10. Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая: A) изменение покупательского поведения потребителей; Б) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли; B) сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию; Г) результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж. И. Методология анализа эффективности воздействия рекламы на изменение покупательского спроса предполагает учет: A) объема расходов на рекламу; Б) возможность влияния нерекламных факторов; B) сроки проведения рекламной кампании; Г) возможность наличия временного лага между моментом вложения средств в рекламу и моментом реакции покупателей на эти вложения. 12. К эмоциональным мотивам не имеют отношения: A) мотивы справедливости и порядочности; Б) мотивы страха, любви и радости; B) мотивы имиджа; Г) мотивы открытия и гордости. 13. К рациональным мотивам, используемым в рекламе, не относятся; A) мотивы прибыльности и выгоды; Б) мотивы здоровья и удобства; B) мотивы надежности и гарантий; Г) мотивы страха и радости. 14. Рекламные сообщения» прессе лучше всего воспринимаются в виде; A) строки; Б) квадрата; B) столбца; Г) круга или эллипса. 15. Последствия применения крупного шрифта в текстовой части сообщения: A) текст хуже воспринимается; Б) эффективность текста увеличивается; B) контрастнее восприятие отдельных частей текста; Г) больше вероятность заострения внимания на отдельных элементах текста. 16. К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов: A) здоровья, надежности, удобства и гарантий; Б) открытия, гордости, любви и радости; B) порядочности, уважения к старшим, защиты окружающей среды; Г) гордости, справедливости, здоровья и уважения к старшим. 17. Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала: A) примерно одинакова на правой и левой стороне разворота; Б) значительно выше на левой стороне разворота; B) составляет 50% на правой стороне разворота и около 30% на левой стороне; Г) составляет примерно 33% на правой стороне разворота и около 50% на левой. 18. Экономическую эффективность рекламы определяют: A) яркость и красочность рекламы; Б) искусство производить психологическое воздействие на людей; B) увеличение реализации товаров после повышения цен; Г) возросшая известность фирмы. 19. Вовлечение в потребление - это: A) сопоставление долей потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу; B) сопоставление числа потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу. 20. Критерием эффективности рекламы выступает результат: A) сопоставления числа потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу; Б) сопоставление долей потребителей товара в группах запомнивших и не запомнивших рекламу; B) сопоставление числа лиц, запомнивших и не запомнивших рекламу. 21. Можно ли использовать метод непосредственного отклика на рекламу при изучении телевизионной рекламы, стимулирующей отдельные покупки: А) да; Б) нет. Ответы к тестам по теме 7 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Алешина К.В.. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997, 2. Алтухова П.В. Рекламное дело — Саратов, 1997. 3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. — М.: Приор, 1997. 4. Борисов Б. Технология рекламы и ПР. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 1994. 6. Васильев Г.А., Поляков В.А., Шелобаев СИ. Основы рекламного бизнеса: монография. — Тула: Гриф и К, 2001. 7. Васильев ГЛ., Поляков ВЛ. и др. А.В. Реклама в современном мире. — Тула: Гриф и К., 2003. 8. Веселое С. Мало бюджетное медиапланирование в регионах. /Рекламные технологии. — 1998. — № 9. 9. Верхман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе — М.: Прогресс, 1996. 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Трид-Шанс, 1995. 11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. — СПб.: Трид-Шанс, 1995 г. 12. Витале Д. Реклама. Малый бизнес. — М., 1998. 13. Власова Н.М. Рекламный конструктор. — Новосибирск, 1998. 14. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело, 1991, 15. Гамжа И. Как научиться тому, чему научиться невозможно // Рекламные технологии. — 1998. - № 9. 16. Гермогенова JI.FO. Как сделать рекламу магазина. — М.: Руспартнер Лтд., 1994. 17. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М.: Руспартнер Лтд., 1995. 18. Глазунова В.В. Торговая реклама. — М,: Экономика, 1992. 19. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. 20. Гольман НА. Десять уроков рекламы. - М., 1991. 21. Гольман НА. Рекламное планирование, рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996. 22. Гормоинова Л.П. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М.: Руспартнер Лтд., 1994. 23. Дейян А., Троадек Л, Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. — М.: Прогресс, 1994. 24. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе - М., 1996. 25. Денисон Д. Учебник по рекламе — М., 1998. 26. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 21, Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б,Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2%.Джугенхаймер Д.У., Гордон НУ, Основы рекламного дела. — Самара, 1996. 29. Дональд У., Гордон И, Основы рекламного дела. — Самара, 1996. 30. Жадяева А. Тендер, который устроил Бендер // Реклама и жизнь. — М., 1997. 31. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие, - М.: ИНФРА-М, 2002. 32. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992. 33. Закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. «О рекламе». 34. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991. 35. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Бизнес-информ, 1998. 36. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — М.: Феникс, 2001. 37. Козлов В А. Реклама в системе маркетинга. — М., 1990. 38. Корланд Б., Вильяме А. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995. 39. Кошрюкова Е. Интернет — рекламная сеть! // Рекламные технологии. — 1998. — № 9. 40. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., СПб., Киев, 2000. 41. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М., 1999. 42. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995. 43. Крылов КВ. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996. 44. Куренина СИ., Сущевская Р.А. Печатная реклама в торговле. — М., 1996. 45. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. — М.: Изд-во МЭСИ, 1999. 46. Маркетинг. Анализ, стратегии, управление / ГА. Васильев, В.А. Поляков, С.И. Шелобаев. — Тула: Гриф и К., 2002. 47. Маслова Т.Д., Божук СТ., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. 48. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Фин-пресс, 2002. 49. Международный кодекс рекламной практики. — М., 1987. 50. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2001., 51. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1 и 2. — М.: Евразийский регион, 1998. 52. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений, — М.: Маркетинг, 1999. 53. Панкратов Ф.Г, Баженов Ю., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М., 2001. 54. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — М.: Зевс, 1997, 55. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2001. 56. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1999. 57. Пригова ЮЖ. Языковое манипулирование: Границы дозволенного/Реклама и жизнь. — М., 1997. 58. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 1984. 59. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Под ред. Л.П. Дашковой— М., 1996. 60. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 1994. 61. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. — М.: Юрайт, 2001. 62. Романов АЛ. Рекламное дело. — М,: Изд-во МЭСИ, 1999. 63. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. — Киев, Харьков, 1999. 64. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2002. 65. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. — М.: Маркетинг, 1995. 66. Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. 67. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2001. 68. Тимофеев М.Н. Все о рекламе. Умей продавать! — М., 1995. 69. Тихонов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // «Практический Маркетинг* — 2000. — № 10. 70. Уткин Э.А., Кочеткова АЛ. Рекламная деятельность. — М., 1999. 71. Ученова ВВ., Старых ЕВ. История рекламы: детство и отрочество. — М.:1 Смысл, 1994. 72. Уэмс У. и др. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. 73. Фёгеле 3. Директ маркетинг. — М.: Изд-во АО «Интерэксперт», 1999. 74. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. — Ростов-на-Дону, 2001. 75. Феофанов О.А. Современная реклама. — Тольятти, 1995. 76. Шерковин Ю.А. Наружная реклама. Трудное искусство простоты. — М.: Смысл, 1995. 77. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: си-туациия, примеры: Учеб. пособие для вузов // Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 78. Internet. Материалы сайта http://ricn.iv 79. Internet. Материалы сайта www.manage.ru (в том числе статья Н.Г. Чагана «Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность»). 80. Internet. Материалы сайта www.marketing.spb.ru (в том числе статья И. Спиридоновой «Организация рекламной кампании»). 81. Internet. Материалы сайта www.unionmedia.info (в том числе статья А. Федорова «Российский рынок рекламы в СМИ — пестрая картина роста»). ОТ АВТОРА 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 Глава 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО 6
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ НОСИТЕЛИ 49
Глава 3. РЕКЛАМА; PR И БРЕНД 127
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 155
Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 175
Глава 6. КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 202
Глава 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 212
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 229
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 408 Учебное пособие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.14 (0.014 с.) |