Что думает Бог о нашем поколении?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что думает Бог о нашем поколении?



Не так давно я выступал с проповедью под названием "Не стыдно ли Богу быть вашим Богом?". Я уверен, что Ему быва­ет грустно и стыдно, когда Он видит, как наше поколение ста­новится пассивным и безразличным к Его истинам. Когда ка- кой-то человек или группа людей начинают плыть против те­чения, не боясь говорить истину такой, какая она есть, а дру­гие люди пытаются их успокоить или уговорить не высовы­ваться и быть, как все, я считаю, что Богу мерзко видеть такое.

 

Наши страны и народы со слезами требуют прихо­да реформ. Великие люди прошлого передали свое пламя нам - теперь наша очередь нести его

 

Мы просим Бога, чтобы Он вел нас, но после того, как Он начинает это делать, мы требуем, чтобы Господь прекратил делать это, ибо подобные Его действия срывают пелену, окутавшую наши сердца, и мы начинаем видеть их такими, каки­ми они есть на самом деле. Вы всегда можете сказать, когда люди не хотят исчезновения этой пелены. Они дерутся, бегут и преследуют тех, кто не боится жить в соответствии с Божьей истиной. Эти люди искажают написанное в Библии, пре­уменьшая значение сказанных там слов, или же учат совер­шенно противоположному. Такие люди требуют, чтобы прави­тельства изменяли ситуацию в стране, но на самом деле просят о том, о чем пасторы просить и не должны. Вы должны обра­тить свои взоры на Белый Трон — но не на Белый дом. Вы должны обратиться к Писанию - не к правительству. Смотри­те на Личность Святого Духа - не на свой парламент. Наше об­щество чрезвычайно нуждается в Реформации, а она может прийти только через людей, которые знают Бога и желают пол­ностью посвятить Ему свои жизни.

Я написал эту книгу не только для того, чтобы вы получили представление о великих Божьих генералах, но также, чтобы вы заглянули в самую глубь своей души и посмотрели на образ жизни, который вы ведете. Многие из вас говорят: "Все в по­рядке", - но все далеко не в порядке. Некоторые раскрыли свои глаза, уши и сердце для других голосов, которые отвлека­ют вас от истинной цели и смысла жизни. Другие же шумы в вашей жизни стали настолько громкими, что заглушили собой голос Самого Бога, призывающего вас порвать с апатией и выйти из тьмы на свет. Ваш разум оказался настолько затума­нен голосами времени, настолько закоченел, что вы не слы­шите призыв Господа, обращающегося к вашему поколению. Слышите ли вы, что Он говорит?

Позвольте мне еще раз повторить уже сказанное - наши стра­ны и народы со слезами требуют прихода реформ. Трудов предыдущих поколений оказывается явно недостаточно для того, чтобы разрешить стоящие перед нами сегодня проблемы. Они указали нам, как нужно жить, и передали свое пламя — теперь нести его должны мы.

Мы должны встрепенуться и перестать питаться из вредно­го духовного источника, отбросить в сторону ложные ожида­ния и погоню за материальными ценностями. Чтобы идти по пути истины, мы должны затратить гораздо больше усилий. Вы никогда не сможете постичь величие Божьих дел без борьбы, изменить что-либо без противостояния и никогда не сможете принести истину своему поколению, если не будете пропове­довать ее, кричать о ней и жить в соответствии с ней.

В то время, когда я пишу эту книгу, в мире нет ни одного на­рода, который вел бы за собой весь мир по пути Божьих ре­форм. Бог касался и посещал каждого из нас, но никто так и не внял Его призыву во всей полноте. Все наши народы нуждают­ся в реформации. Но подобная реформация не произойдет до тех пор, пока мы все не согласимся жить вместе с Ним на этой земле, постоянно ставя Его на первое место вне зависимости от обстоятельств.

Живя с Богом, мы подвергаем свою жизнь постоянному ис­пытанию, проверке на прочность. Наши сердца и умы все вре­мя должны проходить сканирование; наши семьи, церкви, ра­бота и служение должны находиться под пристальным Божьим взглядом. Да, это хорошо, но можно сделать еще лучше. По­добная конфронтация происходит потому, что Бог хочет быть Господом всей нашей жизни, и в этом заключается величай­ший мир.

Когда вы начинаете жить с Богом, ваши земные приорите­ты тускнеют и исчезают; ваш взгляд становится направлен на Божьи дела, а мысли - в вечность. Вы больше не хотите быть тем, кем вы не являетесь. Вы не опускаете руки и не отступае­те только из-за того, что не являетесь Бенни Хинном или Бил­ли Грэмом, - вы не слушаете учителей, лишь кивая головой и говоря: "Да, это правильно". Для того чтобы осуществить ре­формацию, вам необходимо оставить в стороне свои пассив­ные комментарии и начать действовать. Бог не помажет вас до тех пор, пока вы не будете представлять собой новый сосуд.

Более того, истинное помазание — это нечто большее, нежели просто "охи" и "ахи". Оно влечет за собой сопротивление со стороны других людей, их осуждение, а также разрыв дружес­ких отношений — большинство из нас не желает платить такую цену. Вы сможете стать боевым топором Бога в своей стране, лишь полностью открывшись перед Ним и доверившись Ему.

 

Живите, думая о Небесах. Стремитесь к тому, чтобы вас ассоциировали с Иисусом и Святым Духом, а на вашем плече лежала рука Божья, не обращая внимания на людей, которые могут отнестись к этому достаточно неодобрительно

 

Я очень рад, что вы прочитали эту главу и всю книгу; уве­рен, что вы захотите избавиться от религии, которая препятст­вует нашим отношениям с Богом, и полностью отдадитесь жажде познания Его истины. Я думаю, что вы гораздо больше хотите стать обладателем оригинальной вещи, чем ее дешевой подделки. Реформация никогда не сможет стать явью в отсут­ствие такой жажды. В тот день, когда вы почувствуете себя полностью удовлетворенным, начнется ваша религиозная жизнь. В тот день, когда вы будете полностью удовлетворены своим путем в Господе, начнется ваше религиозное сопротив­ление. Я не хочу, чтобы меня называли просто американцем - я гражданин Царства Небесного. Я нуждаюсь в том, чтобы дух реформ жил внутри меня. Меня не беспокоит то, какой могут повесить ярлык на меня, к какой группе или лагерю меня мо­гут отнести. Я хочу, чтобы меня ассоциировали с Иисусом и Святым Духом, а рука Отца лежала на моем плече, независимо от того, нравится это окружающим меня людям или нет.

Именно так и поступал Джордж Фокс. Он твердо придержи­вался истин, заложенных в Слове Божьем, из-за чего встретил непонимание членов своей семьи, церковных служителей, друзей, родственников и других людей, знавших его. Если быть с Богом означало жить в одиночестве, Фокс желал этого. Он с готовностью встретил гонения, о которых большинство из нас даже не подозревает, ибо знал Бога, а также то, что пред­ставляла собой жизнь с Ним. Фокс постоянно думал о вечной цели, зная, что его жизнь на земле - это всего лишь миг. Бла­годаря своим постоянным и близким отношениям с Богом, он стал реформатором, коснувшимся своим посланием всех сфер жизни своих современников. Даже спустя триста лет голос Фокса по-прежнему отчетливо слышим.

Таким образом, эту главу, а вместе с ней и всю книгу, я за­канчиваю словами Фокса, молясь о том, что они зажгут неуга­симый огонь в вашей душе, породив истинную революцию, которая преобразит не только ваше сердце, но и весь ваш на­род. Пусть же дух Реформации снова опустится на землю. И пусть он придет через вас.

"Мы знаем это поколение и поколение верных: здесь ле­жит грань, разделяющая прекрасное и отвратительное, святое и нечестивое; поэтому пусть каждый человек сам взвесит все и решит, в каком поколении ему быть".88

Примечания


1. George Fox, The Journal of George Fox (London, England: Temple Press/J.M. Dent and Sons, Ltd., 1948): 12.

2. Major Douglas, George Fox - The Red Hot Quaker (Cincinnati, Ohio: Revivalist Press, n.d.): 39.

3. H. Larry Ingle, First among Friends, George Fox and the Creation of Quakerism (New York, N.Y.; Oxford University Press, Inc., 1994): 3. Excerpts from First among Friends, George Foxand the Creation of Quakerism by H. Larry Ingle, © 1996 by Oxford University Press, Inc. Used by permission of Oxford University Press, Inc.

4. Ibid., 12, 19.

5. Cecil. W. Sharman, George Fox and the Quakers (Philadelphia: Friends General Conference; London: Quaker Home Service, 1991): 31.

6. Elfrida Vipont, George Fox and the Valiant Sixty (Northumberland Press Limited, Gateshead, 1975): 4.

7. Sharman, 34-35.

8. Douglas, 6.

9. Ingle, 24-25.

10. Ibid., 25.

11. Douglas, 8.

12. Sharman, 42.

13. Fox, 5.

14. Ingle, 41.

15. Ibid., 42.

16. Cooper Beaty, Telephone Interview (2 February 2001).

17. Ingle, 43.

18. Douglas, 13.

19. Ibid., 17.

20. Ibid.

21. Ingle, 54.

22. Sharman, 67-70.

23. Ingle, 113.

24. Ibid., 61.

25. Beaty.

26. Ingle, 59.

27. Ibid., 60.

28. Ibid., 113-114.

29. Douglas, 42.

30. Ibid., 22.

31. Fox, 11-12.

32. Ibid., 13.

33. Ibid.

34. Ibid., 17-18.

35. Ibid., 38.

36. Ibid., 17-20.

37. David Hodges, George Fox and the Healing Ministry (Surrey, England: Friends Fellowship of Healing, 1995): 28-29.

38. Ibid., 26.

39. Ibid., 38.

40. Fox, 92-93.

41. Ibid., 92.

42. Henry J. Cadbury, ed., George Fox's "Book of Miracles" (Philadelphia: Friends General Conference; London: Quaker Home Service, 2000): 42-43.

43. "Cromwell, Oliver", The World Book Encyclopedia 4, (Chicago, 111.: Field Enterprises, Inc., 2003): 1151-1152.

44. Douglas. 38.

45. Ibid., 38-39.

46. Christopher Hill, God's Englishman: Oliver Cromwell and the English Revolution (New York: Weidenfeld and Nicholson, 1970): 155.

47. Ibid., 9.

48. Douglas, 38.

49. Sharman, 75.

50. Ibid., 79-80.

51. Ibid., 92.

52. Vipont, 41.

53. Ibid., 42.

54. Ibid., 43.

55. Ingle, 93.

56. Ibid.

57. Ibid., 103-106.

58. Ibid., 107, 110.

59. Ibid., 114.

60. Beaty.

61. Sharman, 133-138.

62. Ibid., 155.

63. Ibid., 167.

64. "London", World Book Encyclopedia 12, 441.

65. Douglas, 59.

66. Ibid., 79.

67. Sharman, 174-175.

68. Douglas, 89-90.

69. Ibid., 91.

70. Ibid., 67.

71. Ibid., 92-93.

72. Fox, 285.

73. Ibid., 291.

74. Ingle, 238.

75. Fox, 290.

76. Ingle, 239.

77. Fox, 293.

78. Douglas, 97.

79. "Penn, William", World Book Encyclopedia 15, 241-242.

80. Douglas, 100.

81. Ingle, 283.

82. Ibid., 284.

83. Fox, 347.

84. Ibid.

85. Ingle, 285.

86. Vipont, 126-127.

87. Beaty.

88. Ingle, 78.


Об авторе

Роберт Лтардон

Когда Роберту Лиардону было восемь лет, его посетил Господь и призвал к всемирному служению. Обладая даром проповедования, он начал в пятнадцать лет свое служение и через два года проповедовал Евангельскую Весть в бывшем Советском Союзе. С того времени Роберт вы­ступил с проповедями в более чем ста странах и основал Roberts Liardon Ministries, Embassy Christian Center, Embassy Ministerial Association, Spirit Life Bible College и Operation 500.

Являясь историком, Роберт с огромным рвением исследует наше христианское наследие. В двенадцатилетнем возрасте он получил от Бога указание изучить жизнь героев веры прошло­го, чтобы понять, почему одни из них преуспели, а другие по­терпели поражение. Изучение истории христианства стало его страстью, и, даже находясь в столь молодом возрасте, он про­водил большую часть своего свободного времени, общаясь со старшими христианами, которые лично знали Уильяма Брэнхэма, Кэтрин Кульман и Эйми Семпл МакФерсон - великих мужчин и женщин, преданных Богу, о чьей жизни рассказыва­ется в книге "Божьи генералы". Кроме этого, Роберт обладает прекрасными знаниями, касающимися великих лидеров трех христианских движений - пятидесятников, харизматов и Divine Healing, - исследованием которых он занимается на ба­зе Калифорнийского исторического музея Реформации и Воз­рождения.

Следуя своему призыву нести Слово Божье другим наро­дам, Роберт основал Spirit Life Bible College, где готовятся слу­жители для проповедования Евангельской Вести в других странах. В соответствии с одной из программ колледжа, "Опе­рацией 500", в зарубежных странах были открыты пять цент­ров, на базе которых выпускники колледжа создают новые церкви и библейские колледжи.

Роберт в настоящий момент проживает в городе Ирвин, штат Калифорния, является очень успешным автором, его со­рок восемь книг переведены на двадцать семь языков и прода­ны по всему миру в общем количестве более шести миллионов экземпляров.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.232.99 (0.01 с.)