Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая (вводная) часть урока (от 5 до 10 мин. )Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задачи: организация группы для занятий, общая и специальная подготовка занимающихся к последующим разделам урока. Средства: строевые, порядковые упражнения; различного рода передвижения; разного вида ходьба с элементами «внезапностей, перебежки, ползание и преодоление препятствий. В вводной части урока используются по преимуществу изученные приемы, Обращается внимание на осанку и подготовку нервно-мышечного и костно-связочного аппарата, органов дыхания и кровообращения к работе в условиях, рукопашного боя.
Вторая (основная) часть урока (от 30 до 60 мин) Задачи: 1) овладение техникой и тактикой: а) владения; винтовкой; б) боя невооруженного с вооружённьм и двух невооруженный, в) передвижения, преодоления препятствий, и гранатометания; 2) совершенствование качеств — быстроты, точности, ловкости, силы, выносливости и др. Средства: приемы наступления и активной обороны штыкового боя; бой с коротким оржием; приемы подготовки атаки, атаки и защиты на фехтовальных винтовках; приёмы ближнего боя, обороны, и контрнаступлений; в бое невооруженного с вооруженным; приемы боя двух, невооруженных; изучение техники приемов передвижения; преодоления препятствий и гранатометания. Во второй части урока изучается техника отдельных движений и закрепляются различные их сочетания. Необходимо добиваться максимальной плотности занятий. Групповая методика обучения чередуется с индивидуальной в виде проверки знаний преподавателем.
Третья (комплексно-тренировочная) часть урока (от 8 до 15 мин) Задачи: закрепление навыков занимающихся в осложнённой обстановке и подготовка занимающихся к проявлению максимальных напряжений в боевых и соревновательных условиях. Средства: упражнения в сочетании нескольких приемов без сопротивлении с тренировочной палкой и с сопротивлениями; элементы соревнований по преодолению полосы препятствий, бой на фехтовальных винтовках, бой невооруженного с вооруженным, борьба двух невооруженных и комплексная тренировка в сочетании различиях действий холодным оружием с передвижением, преодолением препятствий и гранатометанием с учетом меткости, быстроты, точности и техники выполнения. Третья часть включается в урок после овладения основами техники отдельных видов рукопашного боя.
Четвертая (заключительная) часть (2 — 5 мин.) Задачи: успокоение занимающихся, подведение итогов урока. Средства: успокаивающие и отвлекающие упражнения, элементы расслабления, равновесия, четкая ходьба (иногда с песней), краткая заключительная беседа. Общие замечания к уроку. При изучении техники приемов поясняется тактическое применение приобретаемых навыков в зависимости от обстановки. С этой целью в уроках создается различная, по мере изучения материала – всё более сложная, обстановка. Изучение техникй способов передвижений, преодоления препятствий, гранатометания вначале проводится во вводной и основной части урока; в дальнейшем — в третьей части урока — в комплексной тренировке.
II. СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМА
Обучение каждому отдельному приему рукопашного боя проводится следующим образом: 1) название, объяснение и образцовый; показ приема в целом; 2) тактическое обоснование приема и краткое обоснование техники выполнения; 3) выполнение приема занимающимися под команду преподавателя; 4) самостоятельная отработка приема и проверка преподавателем правильности выполнения; 5) применение приема в сочетании с другими приемами.
В. ОСНОВЫ ТРЕНИРОВКИ
Тренировка состоит из трех периодов — подготовительного, основного и переходного. Занятия целесообразно производить в весеннее-летний и осенний периоды (от 4 до 6 месяцев) в естественных условиях (на воздухе). Соревнования организуются осенью в конце тренировки. Тренировки планируются по периодам. Подготовительный период – период преимущественно общефизиологической и технической подготовки (1,5 – 2,5 месяца). Основной период – период преимущественно боевой тактической и физиологической подготовки (от 2 до 3 месяцев). Переходный период – активный отдых и переход к занятиям спортивным фехтованием (1,5 – 2 месяца). В зависимости от условий, коллектива и длительности тренировки занятия следует проводить по 2-3 раза в шестидневку длительностью от 1 до 2,5 часов. Число занимающихся на одного преподавателя может быть от 15 до 40 человек.
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Подготовительный, период предусматривает два основных этапа работы. На первом этапе общей подготовки, задачами являются укрепление - организма, и совершенствование общей координации движений. Данныйэтап обязателен для, новичков и недостаточен для подготовленных бойцов. Для лиц, занимающихся регулярно в зимне-весенний период спортивным фехтованием, первый этап имеет меньшее значение. Содержание занятий составляется из общеразвивающих упражнений гимнастического и спортивного характера. Второй этап специальной подготовки к рукопашному бою решает задачи: 1) совершенствования нервно-мышечного, костно-связочного аппарата; органов дыхания и кровообращения; 2) овладения основными координационными механизмами движений, техникой приемов, основами тактики рукопашного боя и действий в рукопашном бою; 3) совершенствования качеств, нужных бойцу в рукопашном бою. Во втором этапе подготовительного периода имеют место: специальные гимнастические упражнения на гибкость, силу, расслабление; передвижения с элементами внезапностей; бег на короткие дистанции; изучение техники преодоления препятствий, гранатометания, приемов штыкового боя и приемов боя с коротким оружием (с элементарными сочетаниями их в различных комбинациях); приемы боя на фехтовальных винтовках. С целью повышения интереса занимающихся в подготовительном периоде проводятся элементарные учебные соревнования на меткость поражения цели, на технику выполнения отдельных приемов или простейших их комбинаций. В отличие от других видов спорта задачей подготовительного периода тренировки помимо общей и специальной подготовки является, овладение основами тактики приемов и действий рукопашного боя.
II. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
В основном периоде также, имеются два этапа: На первом этапе разрешаются задачи: 1) дальнейшего укрепления организма занимающихся и совершенствования индивидуальной формы техники и тактики; 2) психофизиологической подготовки к максимальным напряжениям в условиях спортивно-боевой и соревновательной обстановки. В первом этапе основного периода наряду с дальнейшим совершенствованием техники и тактики изучается новый раздел: приемы боя невооруженного с вооруженным и двух невооруженных. Основное внимание обращается на тактическую, подготовку бойца в видоизменяющейся обстановке и на достижение высоких результатов при наиболее экономном способе действий. В содержание занятия включаются: передвижения, преодоление препятствий, гранатометание (проводятся в условиях осложненных сочетаний со штыковым боем и боем с коротким оружием). Включается также единоборство с фехтовальной винтовкой, бой вооруженного лопатой против вооруженного фехтовальной винтовкой, преодоление полос препятствий на 25, 50, 100 и 150 м (при индивидуальных и групповых формах действия бойца и команды в учебно-боевых и соревновательных условиях). Соревнования могут проводиться на технику, меткость поражения целей, быстроту преодоления препятствий и т. п. На втором этапе (соревновательном) основной задачей является достижение максимальных результатов в соревнованиях. Подводятся итоговые проверочные нормативы, сдача норм ГТО, личные лично-командные соревнования по комплексу видов рукопашного боя.
III. ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В переходный период подводятся итоги соревнований, и происходит переключение на активный отдых. Теоретически и практически анализируются ошибки в технике, тактике отдельных занимающихся и коллектива, вносятся некоторые исправления в технику приемов и действий рукопашного боя. Обязательными в этом периоде являются утренняя, гимнастика, сдача норм ГТО (не входящих враздел «Защита и нападение») и прогулки. В конце периода можно приступить к занятиям фехтованием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.14 (0.011 с.) |