Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Обучение сложным действиямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Атаки с подготовкой
Атаки с подготовкой являются важными и подчас решающими в технике и тактике современного боя. Исключительное значение в них имеет внезапность и стремительность движений и быстрота передвижений. Методика обучения должна обязательно разрешить эти задачи. Для тренировки в этом направлении можно устраивать всевозможные соревнования на скорость передвижения в боевой стойке с включением усложнений: движения вооруженной рукой и выпады. При изучении вызовов необходимо добиваться смелости и решительности в движении вперед, преднамеренно широко открывая одну из частей поражаемого пространства. При действии на оружие необходимо тщательно наблюдать за тем, чтобы движение начиналось всегда рукой, а не ногой, и чтобы рукой не производилось замахов.
Примеры
В атаках с подготовкой при изучении отдельных примеров необходимо соблюдать поочередность работы четных и нечетных номеров.
Контратаки
Решающее значение в контратаках имеет выбор момента действия. Эта задача должна пронизывать все изучение контратак. При контратаке на захват не допускать касания оружия противником. После овладения схемой движения и при переходе к тренировке контратак с выпадом, соблюдать дистанцию между бойцами. При контратаке на удар по оружию основное внимание обращать на предварительное действие противника. При контратаке на обман вырабатывать чувство момента действия. Удар в темп должен быть нанесен тогда, когда противник произвел половину движения в подготовке к атаке. В случае защиты противника необходимо обеспечить себе быстрый уход с соответствующей защитой.
Примеры
Ответные атаки
При изучении ответных атак с выдержкой и обманом следует отметить, что это лишь частные случаи атак. К изучению их следует приступать при наличии достаточно высокой техники владения эспадроном.
Повторные атаки
При изучении повторной атаки на уход противника — вначале изучается схема с последующим быстрым переходом к тренировке в соревновательной форме: например, атакующий имеет задачу — нанести удар, обороняющийся — уйти назад на соответствующие дистанции. На отсутствие ответа — добиваться быстрейшего нанесения повторного удара.
Ложные атаки
При изучении отмечается, что это лишь частный случай вызова на контратаку и на ответную атаку.
Атака «стрелой»
Учитывая то обстоятельство, что атака 1стрелой» производится с энергичной пробежкой, необходимо проводить занятия в зале, где было бы достаточно места для выполнения атаки «стрелой». При групповом изучении необходимо обращать внимание на интервалы между занимающимися, имея в виду пробежку при выполнении движения. В тренировке не допускать широких замахов эспадроном перед началом броска, так как такие движения дают возможность противнику обнаружить момент подготовки к атаке. Следует варьировать простые атаки со слбжными, особенно оканчивающимися ударом по руке.
Примеры
IV. ПРИМЕРНЫЕ УРОКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Групповой урок Урок № 3 Тема: Атаки с подготовкой в виде захватов и обманов. Условия: группа 20—30 человек, работают 3 преподавателя. Расчет времени — 90 мин.
Примечание. Вторая часть урока, ставящая своей задачей общую проработку мускулатуры и специальную работу над осанкой, выпущена, так как имеется в виду хорошо подготовленный коллектив.
Индивидуальный урок
Методические указания. Индивидуальный урок совершенствует и закрепляет полученные навыки и дает полную возможность занимающимся более ярко проявить свои индивидуальные особенности: а) с точки зрения наступления — атаки и б) с точки зрения обороны — защиты от данного движения.
а) Примерный урок на простые атаки
Примечание. Преподаватель по своему усмотрению повторяет те или иные движения несколько раз подряд, но не больше 5—6 раз. Преподаватель добивается максимальной быстроты движения и правильности его.
б) Урок на атаки с подготовкой
Примечание. Движения проводятся в различном темпе и с различной амплитудой в зависимости от успехов занимающегося.
в) Примерный урок на контратаки
Примечание. Движения проводятся в различном темпе, с различной повторяемостью отдельных движений в зависимости от успеха занимающегося. Стандартных уроков предложить нельзя: у каждого занимающегося свои особенности; При изучении отдельных тем в индивидуальном уроке имеют в виду и повторение тем прошлых уроков, постепенно связывая весь материал в целом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.009 с.) |